Maht 10 lehekülgi
1891 aasta
Приемыш
Raamatust
«Дождливый летний день. Я люблю в такую погоду бродить по лесу, особенно когда впереди есть теплый уголок, где можно обсушиться и обогреться. Да к тому же летний дождь – теплый. В городе в такую погоду – грязь, а в лесу земля жадно впитывает влагу, и вы идете по чуть отсыревшему ковру из прошлогоднего палого листа и осыпавшихся игл сосны и ели. Деревья покрыты дождевыми каплями, которые сыплются на вас при каждом движении. А когда выглянет солнце после такого дождя, лес так ярко зеленеет и весь горит алмазными искрами. Что-то праздничное и радостное кругом вас, и вы чувствуете себя на этом празднике желанным, дорогим гостем…»
Žanrid ja sildid
грустная.. но поучительная история лебедя.. можно примерить на человеческий образ и долго потом об этом рассуждать. рекомендую к прочтению. много времени не займёт.
Рассказ похож на человеческий "обычай " ( ребенок растет потом как лебедь вырастает и уходить от родителей.)
очень поучительная книга, хоть и маленькая, мне очень понравились!
очень трогательно, мило,
вобщем ! класс
Несколько раз читала этот рассказ. Добрый, чувственный и наполненный душой. Отпускать – часть жизни, порой тяжёлая, но такая необходимая, показывающая силу истинной любви
Богатый слог писателя вызывает восторг, конечно! За душу берет такая красота описания природы и повествование от лица старого рыбака.
Книга написана с такой теплотой, что сразу как будто окунаешься с головой в эту историю.Хорошо написанный рассказ.Всем рекомендую.
к товарищам. Онито в теплую сторону полетят, а что я с вами тут буду зимой делать?» Ах ты, думаю, задача! Пустить – улетит за стадом и пропадет… – Почему пропадет? – А как же?.. Те-то на вольной воле выросли. Их, молодые которые, отец с матерью летать выучили. Ведь ты думаешь
широкое лицо было изборождено глубокими морщинами. В жаркое время он ходил в одной рубахе из крестьянского синего холста. – Здравствуй, Тарас!
какую-нибудь рыболовную снасть. Кругом избушки все говорило о присутствии живого человека: слабо курившийся огонек, охапка только что нарубленных дров, сушившаяся на кольях сеть, топор, воткнутый в обрубок дерева. В приотворенную
сапоги и только после этой церемонии виновато завилял
как лебедь-то разыгрался с Собольком…
Arvustused, 11 arvustust11