Maht 611 lehekülgi
2010 aasta
Домашние правила
Raamatust
Джейкобу Ханту восемнадцать лет. У него тяжелая форма аутизма. Юноша не способен нормально контактировать с окружающими и воспринимает все слишком буквально. При всем при том он одаренный математик и прекрасный аналитик, увлекающийся криминалистикой. С помощью нелегального полицейского сканера он узнает, где совершено очередное преступление, и подсказывает полицейским, в каком направлении вести расследование. И обычно оказывается прав.
Но когда в городе происходит жестокое убийство, полиция приходит уже в дом Хантов. Детективы, не знакомые с симптомами аутизма, принимают странности поведения Джейкоба за угрызения совести и делают его главным подозреваемым. Для матери Джейкоба – это очередное свидетельство нетерпимости общества, а для его младшего брата – еще одно напоминание о ненормальной ситуации в семье из-за болезни Джейкоба.
И тут возникает вопрос: мог ли Джейкоб совершить убийство?
Подражая Джейкобу можно было бы написать- раскрыто мной (526 стр.:) Понравилось! Интригующе и очень познавательно. Какая всё же тонкая грань между людьми с Аспергером и обычным психическим развитием,если конечно отбросить необъяснимое желание дистанцироваться .Мне тоже неприятны этикетки на футболках.
Книга интересная, читалась на одном дыхании. Не сказать, что чисто детектив, скорее драма с элементами детектива. Довольно подробно освещена проблема аутизма и особенности развития людей с данной паталогией. К прочтению рекомендую
Захватывающая история с глубоким погружением в мир аутичного человека, не знала многих нюансов. Переживала за героев, не оторваться!
Очень понравились герои книги: мама, братья, адвокат.
Интересно закрученный сюжет. На протяжении всего повествования думала – ну спросите его уже, что там произошло)))
это больше, чем детектив, скорее пособие по аутизму для чайников. такие книги нужны нашему обществу. чтобы делать его терпимее и милосерднее, я бы включила во внеклассное чтение для школьников
я пытаюсь общаться, но никто не предупредил меня, что эти люди глухие.
Диагноз «синдром Аспергера» мне поставили задолго до того, как он стал популярен для описания неуправляемых детей у родителей, желающих, чтобы посторонние считали их отпрысков супергениальными, а не просто асоциальными.
Материнство – это сизифов труд. Только заштопаешь одну дыру, как обнаруживается другая. Я пришла к убеждению, что жизнь, которую я веду, никогда не будет мне впору.
Оливер, послушайте… – Не благодарите меня, – отвечает он. – Правда. Это было гораздо интереснее, чем читать материалы
им пару вопросов, и за пять минут
Arvustused, 44 arvustust44