Maht 390 lehekülgi
1987 aasta
Великолепие чести
Raamatust
Благородный воин Дункан поклялся отомстить подлому барону Луддону за содеянное преступление и исполнил клятву, похитив его младшую сестру Мадлен. Но вскоре Дункан узнал, что гордая пленница и сама жестоко страдала под властью негодяя брата, и принес новую клятву – защищать Мадлен до последнего своего вздоха. Два сердца, точно цветы весной, расцвели, согретые любовью. И влюбленные готовы противостоять тем, кто пытается разрушить их счастье…
прочитала всю книгу за сутки- так было интересно, что не хотелось отрываться. люблю истории полные опасности и любви. но как всегда у этого автора не хватило концовки
кто у них родился, поверила ли она в волка и тд..
Не пожалела, что прочла.Очень интересная книга…Читается легко, оставляет приятное «послевкусие». ГГ-ой замечательный и героиня приятная.Советую.
Дата перевода: 2019 – сомневаюсь :) в серии «шарм» в этом (Келер) переводе – бумажная много лет назад… и обложка – рисованные герои – были более ближе к тексту, не такие слащавые… но это придирки, конечно :)
Сама книга – на мой вкус, великолепна. Герои – выписаны очень хорошо, когда читаешь – слышится речь Мадлен :) Развязка достаточно предсказуема, но… но блуждание к цели не слишком простое. Читается хорошо и легко, цепляет.
очень интересная история,мне понравилось как по очередно развивались все события,бывали моменты когда меня немного раздражало их поведение и слова но в остальном книга просто прелесть рекомендую всем
Прекрасная, добрая, чувственная книга!!!!! Читается легко, интересно!!!! Хороший сюжет !!! И конечно же любовь!!!! Любовь и благородство!!!! Рекомендую!!!!
вы покинете замок, она огорчится и во всем обвинит меня, – ответил барон. – Моя жена не понимает
дворца. Луддон еще накануне узнал, что там никто не живет и она находится вдали от покоев остальных гостей. Я знала
Пообещав Аделе, что он вернется к ней целым и невредимым, и поклявшись при этом могилой своей матери (Дункан точно знал, что мать Джеральда жива и здорова), барон Джеральд сумел наконец обрести свободу.
сразу утратила свой торжествующий вид. Ликование сменилось бешенством, и это доставило Мадлен немало удовольствия: у нее было такое чувство, словно она только что выиграла важную битву.
Arvustused, 13 arvustust13