Raamatust
Люди вышли в космос и долго искали там иную разумную жизнь. Но, как оказалось, они были совершенно не готовы её на самом деле встретить.
Столкновение с космическим Альянсом перевернуло жизнь человечества, а одной из самых востребованных специальностей стала межкультурная коммуникация. Анна Зейдман, молодая учёная, предпочла бы изучать людей и держаться от ксеноидов подальше, но обстоятельства сложились иначе. Начиная изучать иные расы, Анна понятия не имеет, что скоро окажется в центре политических событий, способных изменить судьбу нескольких народов.
От автора: Это история о попытках понять тех, кто кажется совершенно чужим, и тех, кто обманчиво знаком. О дружбе, которой не страшны границы. И, конечно, о любви.
Teised versioonid
Ülevaated, 40 ülevaadet40
– Не знаю, принято ли такое у айнна’й, но… Это не моя тайна. Я не имею права рассказать об этом, но моему другу нужна помощь в поисках. – В культуре айнна’й есть понятие «мийан». Это значит: «Тот, кому верит тот, кому веришь ты». Как я могу помочь моему мийан?
– Мне бы хотелось, – заговорила она, почему-то переходя на юнис, хотя обычно посол предпочитал чейнглиш, – чтобы вокруг было поменьше политики и побольше честности
Шукхакх горюют, – строго сказал Шахесс, – когда смерть приходит внезапно. Обрывает жизнь. Но зачем горевать, если тот, кого ты любишь, прожил всю свою жизнь целиком? Что может быть лучше, чем завершить её естественно, выпить до дна? И наполнить опустевшую чашу делами и свершениями?
Страх, боль, отчаяние, злость – всё, что она испытывала, померкло и потускнело, уступая место чему-то неизмеримо большему. Оно было тёплым, но не горячим. В него хотелось погрузиться, закутаться. Оно было сухим, но отдавало капельками дождя на коже. Оно обволакивало, но от него не хотелось отмыться. Наоборот, чем дольше длилось это чувство, тем важнее казалось его удержать.
. Горячее прикосновение было совсем-совсем лёгким, чуть щекотным. И вдруг, вслед за физическим ощущением пришло другое. От руки вверх потекло, мгновенно распространяясь
