Maht 490 lehekülgi
Осень на краю
Raamatust
Первая мировая война. Агония старой России… Вот-вот изменится государственный строй – да так, что страшное эхо прокатится по всему миру. Но страсти, которые правят человеческим сердцем и ведут по жизни людей, остаются все теми же! Мечтает о мести сосланная на Дальний Восток, вконец озлобившаяся Марина Аверьянова. Сгорает от любви к актеру Игорю Вознесенскому так и не нашедшая счастья в семейной жизни ее троюродная сестра Саша Русанова, теперь Аксакова. Ее муж Дмитрий ежеминутно рискует жизнью на фронте, а брат – пытаясь выследить таинственных подпольщиков… И никому из них не ведомо, что впереди – очередной трагический излом судеб, который обрушится на них в одну роковую осень…
Žanrid ja sildid
«Осень на краю» – вторая книга серии «Русская семейная сага», в которой уже полюбившиеся герои оказываются вовлечены в жуткий кровавый водоворот, который тащит их с неумолимой силой к новой жизни, где каждому из них предстоит найти свое место или утонуть. Крушение Великой Империи сливается с трагедией каждого отдельно взятого человека. И ты вроде бы понимаешь, что «Титаник» затонет, что айсберг, вспоровший его переборки, уже ждет на пути, что скорость, с которой лайнер движется на встречу своей гибели не будет снижена, что капитан вовремя не сделает нужный разворот, что рядом не будет никого, кто мог бы сразу откликнуться на сигналы бедствия, но все равно нестерпимо хочется крикнуть: «Нет! Нет! Стой! Впереди ледяная бездна!».
Вот я и прочитала продолжение. Я хотела именно такую книгу. Длинную семейную сагу. Выбрала и не жалею. Интересно! Очень яркие герои. Злобная Марина, с лёгкостью предаёт отца и сына, а снизошедшим до неё мужчинам, отдаёт всё, хотя они не просят(вернее не успевают попросить). Сашенька, умная, но гоняющаяся за химерами, не в силах забыть первую любовь. С удовольствием почитаю продолжение.
Прекрасная книга… всем советую прочесть… Очень много истории, которую, мы поколение 90 -х мало знаем. Первый и второй тома прочитала с большим удовольствием!!!
28 июня 1914 года мирная жизнь в Европе закончилась. Выстрелом в Сараево был убит эрцгерцог Австро-Венгрии Франц Фердинанд. Так прозвучали первые выстрелы Первой мировой войны. И уже через месяц после этого началась война, необратимо перекроившая европейскую карту.
Пройдет 8 месяцев и не станет страны с многовековой историей. Маховик истории было уже не остановить. И если кто-то еще слабо надеялся, что вернется та «своя» жизнь и все наладится - видя происходящее вокруг терял всякую надежду. Страну накрыли соляные и сахарные бунты. Обезумевшие толпы людей со звериным оскалом перед самосудом не останавливались. На фронтах войны неповиновение низших чинов старшим приняло повальный характер, дезертирство становилось нормой. А впереди надвигалось что-то непонятное, пугающее своей неизвестностью и беспросветной чернотой.
Кто-то пытался выжить, сверяясь со своими нравственными принципами. Кто-то, уверовав в то, что для революционной идеи можно принести в жертву Человека погружался все больше в свой собственный личный ад. Кто-то просто принял смерть беспощадную. А кто-то жил, пряча от людей душевную боль, которая не отпускала, а просто болела, болела, болела…
Вторая книга семейной саги закончилась годом 1917-м. А впереди уже маячил год 1937…
Очень симпатичная книга, как и сама сага. Это вполне читабельный роман, не слащавый и вульгарный, а рассказ о судьбах людей и целых семей на фоне истории нашей страны. Меня очень привлекают книги такого жанра. Дополнительная возможность вспомнить то, что переживала наша страна на судьбах конкретных героев. И герои здесь, надо сказать, интересны каждый по своему, вне зависимости от того, положительный он или нет. Интересна Марина Аврьянова, Шурка очень симпатизирует как личность. В общем, если вы сопереживательный человек - читайте эту сагу. Каждый найдет героя себе по душе, и будет с трепетом следить за его судьбой. Кто знает, может такой же удивительной судьбой обладали и наши пращуры.
много, и немалое количество их переходило потом в разряд «неизвестных, скончавшихся от ран». У Дмитрия было достаточно шансов перейти в разряд последних, и при одной мысли об этом у Вари слезы подкатывали к глазам, так было жалко, жалко и Дмитрия, когда-то любившего ее, и себя, когда-то любившую Дмитрия, и глупую нахалку Сашку Русанову, которая встряла между ними (Варя как-то забыла, что рассорил ее с Митей Аксаковым ее собственный папенька,
Arvustused, 6 arvustust6