Maht 280 lehekülgi
2015 aasta
Урок четвертый: Как развести нечисть на деньги
Raamatust
Никогда не пытайтесь пробраться в закрытую библиотеку! Никогда! Особенно если вы простая адептка Академии Проклятий, а ответ придется держать перед самым могущественным лордом Темной империи. Ведь вместо так интересующих вас знаний вы можете нарваться на серьезное обвинение в покушении, о котором даже не подозреваете. Как не подозреваете и о том, что продажная нечисть в беспощадной охоте на «ДеЮре» готовит страшный магический удар. Однако офицер Юрао Найтес и его правильная финансовая политика, так неосторожно не принятая во внимание врагами, – весьма серьезное оружие. Правда, все равно стоит хорошенько подумать, прежде чем вступать в схватку с превосходящим вас силой противником, ведь есть тот, кто ценит жизнь Дэи Риате выше собственной.
А темных лордов злить нельзя…
Эта история великой, глубокой, страстной, ничем не замутнённой, по-настоящему искренней, беззаветной и самоотверженной любви. Да-да. Именно такой, очень редко встречающейся, любви. Любви героини… к самой себе. Когда читала, перед мысленным взором так и стаял миф о влюбившемся безответно бедном и несчастном Нарциссе. Браво автору! И конечно же героине. Это история так и учит нас, как надо себя любить.
Теперь о герое. И их взаимоотношениях с гг. Что сказать о нём. Красивый, умный, целеустремлённый, ответственный, талантливый, могущественный, можно сказать выдающийся, высокопоставленный (ректор высшего учебного заведения и первый из предтеч, самое доверенное лицо государя), первый меч империи, и ко всему этому ещё и представитель высщей аристократии (в общем, куда уж выше, он племянник императора и второй человек в государстве, и это несмотря на наличие наследного принца). Не хило, да?
А какая у нас героиня? Не особо красивая (хотя в глазах героя прекрасна), не очень-то талантливая, не то чтобы образованная, худшая в классе, ничем не примечательная безродная крестьянка из какой-то далёкой… тмутаракани. При этом с целым эверестом проблем и вечный источник неприятностей для героя и всех окружающих. Позицианируется, как человек редкого ума… Но если учесть какая она по жизни, в это совершенно не верится. Ко всему этому какая-то безвольная амёба. Характер показывает только тогда, когда не надо бы… Одним словом всегда не в тему. То есть положительных сторон ноль целых и… бублик десятых.
Спрашивается, что у них общего? Откуда вообще могли взяться чувства героя к героине? Про героиню не говорю. У неё такие страсти бушуют внутри и такие сильные чувства к себе любимой, что для кого-то извне там совершенно никак не может остаться какого-то места. Про героя так ничего и не придумала. На то похоже воля демиурга, то бишь автора. А что касается гг, я наконец смогла понять почему она согласна терпеть рядом кого-то ещё, кроме себя любимой. Помните, Челентано: «У нас с тобой столько общего… Мы оба любим меня!» О да, именно так. В общем читала и умилялась. )))
Первые три книги «Академии проклятий» были прочтены со спокойным интересом. «Сломалась» я на четвертой части. Интрига с артефактами императорской семьи, по мне, слишком унылая и не очень интересная, отношения главных героев стоят на месте (причем меня гораздо больше раздражает главный герой, который безостановочно командует и запрещает героине все – от занятия ее любимым делом до одежды, а только спаивает вином и ведет разговоры о свадьбе. Неудивительно, что героиня бегает от такого авторитарного, не считающегося с ее мнением героя). На мой взгляд, раз уж так растянули серию, сюжет которой спокойно бы вложился в книги 2-3, стоило сделать упор на детективной линии, те же дела, которые Дэя расследует со своим партнером, можно было преподнести более развернуто, а не на 1-2 страничках, тогда как бесконечные ужины с вином героев бы сократить – ну одно и то же, честное слово.
В целом неплохо, в рамках жанра, но очень растянуто, не уверена, что осилю 4, не говоря уже о следующих книгах цикла.
Когда начинала читать, думала, что будет жутко интересно. По началу сопереживала главной героине. Очень понравились её детективные дела, но потом. Мне жаль Тьера. Я, будучи похожей на героиню характером, не могу уже вынести её сопротивления. Прекрасно понимаю, что никому не охота вечно кому-то подчиняться, но при этом постоянно устраивать скандалы – глупо. Очень глупо. Да, когда Риан заходил далеко, тут уж без истерик не обойтись, но просто по каждому мелкому поводу выходить из себя… Ужас. Тьер, увы, сьюшный. Выставлять минусом его неподконтрольную страсть или какие-то там пугающие составляющие из-за того, что он бессмертный или аристократ, ну, это не серьёзно. Читаю, пожалуй, чтобы узнать, наконец, чем закончится расследование Деи. Очень нравится свекромонстр. Очень классный персонаж, полностью одобряю эту прекрасную женщину. Пожалуй, всё. Если кратко – романтичная линия отвратная становится к 4 книге. Детективная улучшается. Дополнительные персонажи лучше главных. Всё.
очень много лишнего. к концу книги пропускала по нескольку абзацев. неинтересно. главная героиня дура. и вообще, автор,данной серией книг, очень разочаровала.
Если бы сюжет развивался – было бы лучше, ну а так, пол книги сопливые размазывания чьих-то представлений о том, как должны вести себя истинно любящие.... А должны они вести себя приблизительно так:
Мужик – страдать от желания, все терпеть, бесконечно носить на руках, утешать, не прекращать говорить нежности, заставлять, требовать, запрещать, вставлять через слово обращение «Родная», ободрять, успокаивать, как мама, это все так мило, но меня даже от моего описания немного мутит… Этакий приторный тиран, мучитель, нежный воздыхатель. Как его еще не разорвало от противоречий?
Девушка – все время краснеть, бороться с собой, бояться всего, быть нелогичной, прижиматься, утыкаться в грудь, дрожать, трепетать, хотеть быть с любимым даже там, где не может помочь, например, в гуще схватки, наверное, чтобы или самой сдохнуть, или помешать ему не сдохнуть, все время злиться, распахивать глаза, плакать, и все в таком же стиле. Там где нужно разозлиться , она только молчит, смотрит в пол, краснеет и дрожит, там где нужно промолчать, она злится.
При всей своей дурости, она крутой следователь, ну а как же, одно другому не мешает, да… (Блин, ну «либо трусы снимите, либо крестик наденьте»)
Все могло бы быть очень интересно, если бы был выбран конкретный жанр.... или любовный роман (если бы я хотела почитать про нефритовые ключи и соблазнение малолетних, я бы, пожалуй, выбрала этого автора), или детективное фэнтези (задумка хорошая, сюжет какой-никакой есть, можно было бы сделать много местечковых расследований… и где-то на заднем плане маячил бы роман с магистром. мило, интересно, и заставляет трепетать тех, кому обязательно нужна любовная линия…
С третьей книги я стала пролистывать все описания бесед: приторно, муторно, и , вообще, не дай бог, кто-то решит, что так и нужно себя вести в реальной жизни
Громыхнул гром. Сидящая неподалеку от нас горгулья с грустью констатировала:
— Началось.
— Хуже пьяного Эллохара только Эллохар трезвый, — подтвердил висящий в воздухе вампир.
Какой- то маленький демоненок со змеиным хвостом осведомился из-под стола:
— И что, уже можно идти? Правда?
Незабываемая гамма эмоций на лице Эллохара, и с тихим стоном он спросил у крылатого:
— А что я сделал?
— Ооо, — Хардар, судя по всему, был уже тоже трезв. — Помимо того, что согнал всех встречных в таверну и заставил пить с тобой всю ночь? Не знаю, меня ты встретил по дороге, я тебе горгулий помог загнать.
— Точно, — Эллохар поморщился, — эти ядом плевались, а еще шипели.
Смерть - самый действенный способ скрыть информацию.
— Слушай, Риате, — раздраженно начал магистр, — между прочим, я по вызову безошибочно определяю, когда есть угроза жизни и когда меня тупо собираются использовать. Что, Риате, опять приблудным домовым обзавелась?
— Нннет, — прошептала я, почему-то обратно прячась за спину Юрао.
— А ну вылазь! — рявкнули на меня, стирая пену. — И давай четко, ясно и по существу поведай кого я опять, по-твоему, спасать должен!
Дальше минута молчания, и ко мне повернулся Юрао, чтобы с таким же возмущенным лицом, как и Эллохар, возмутиться:
— Что? Кого спасать?! Пожирающую жизнь из лордов?!
Эллохар в лице переменился и заинтересованно так:
— Кого?
— Я отвечу на твои вопросы, Дэя, жаль, ты никогда не вспомнишь об этом разговоре, но, по меньшей мере, перестанешь терзать себя напрасными переживаниями. Итак:
<...>
Риан перехватил бутылку, поднес к губам, сделал глоток, затем стремительно вгляделся в остатки сорванной при открытии печати. Еще раз внимательно посмотрел на меня, затем повернулся к директору школы Искусства Смерти, как раз медленно потягивающему это самое вино, и спросил невероятное:
— Много успел наговорить?
Бокал в руках Эллохара дрогнул, после чего магистр направил на меня внимательный взгляд, да что там внимательный — прожигающий практически.
— Она не выпила ни капли, — подтвердил его опасения Риан.
Незабываемый взгляд магистра Эллохара и я, медленно краснеющая под ним. Пришлось оправдаться:
— Я не хотела пить… сделала вид из… вежливости.
Шевелиться труп может только в том случае, если стал умертвием! Бросаться к трупу с воплем: "Девушка, с вами все в порядке?" не только бесполезно, но и для жизни не полезно совсем!
Arvustused, 121 arvustust121