Loe raamatut: «Mания», lehekülg 17

Font:

–Джим, мы же только что…

–А ты что не помнишь, на что я способен? Так я сейчас напомню. Держись, Лея. Я узнал, что оказывается у меня есть сын, и сейчас намерен наказать тебя за позднее признание. –он сглотнул, и припал к ее груди, плавно спускаясь вниз.

Кажется, это зависимость. И они никогда не перестанут желать друг друга.

***

А утром, выспавшийся карапуз, не услышав маминого голоса, пошел искать ее сам. Его ножки звонко стучали по полу, в тихой квартире. Дойдя до комнаты Леоны, он вдруг неожиданно наткнулся на препятствие в виде запертой двери. Дэнни открыл дверь и с размаху прыгнул в родительскую постель. Ребенок в доме – это отличный будильник. Леона распахнула глаза, и сын тут же налетел на нее с объятиями. Она быстро оглядела Джима и все вокруг, вроде все прилично и прикрыто, и Дэнни, кажется не удивлен, почему они вместе в одной постели. Леона усадила сына напротив них, собираясь рассказать важную информацию.

–Дэниел, послушай. Это твой папа.

Он перевел взгляд на Джима.

–Но у меня нет папы.

–Теперь есть. –уверенно сказал Джим.

Дэнни вдумчиво смотрел на него еще несколько секунд, а потом бросился к нему на руки.

–Папа! –восторженно заверещал он.

Они крепко обняли друг друга, и Леона не могла сдержать слез. Джим повернул голову, и потянулся к ней за поцелуем.

***

Спустя несколько дней вернувшись с работы, Леона застала своих любимых мальчиков дома. Поцеловав обоих, она почувствовала исходящую от Джима тревогу. Она догадалась, что он что-то хотел ей сказать. Возможно, он уезжал. И она бы задумалась над этим всерьез, если бы не его странная идиотская улыбка, не сползающая с его лица с тех пор, как она пришла домой.

Джим взял сына на руки, и загадочно глядя на Леону, прошептал ему на ушко.

–Когда я достану небольшую коробочку, скажи маме, чтобы она ответила мне «да». Договорились? –Дэнни кивнул головой.

Пока они шептались, Леона терпеливо ждала своей очереди.

–Лея, мы с тобой знакомы давно. Между нами было всякое, и я тебя обижал, и ты уходила. Но теперь мы наконец вместе. Все обиды забыты и оставлены в прошлом. У нас даже есть ребенок, которому уже три года. –Джим посмотрел на сына, удивляясь, как быстро летит время. –Поэтому, мисс Леона Хирш, хватит нам с тобой уже жить порознь. Ты – моя судьба. Выходи за меня.

Джим достал из внутреннего кармана пиджака синюю бархатную коробочку, а в ней великолепное платиновое кольцо с крупным бриллиантом.

Леона потрясенно приоткрыла рот, и не моргая смотрела на Джима.

–Мама, скажи «да». –как условились произнес Дэнни.

–Скажи «да», любимая. –улыбался Джим.

–Скажи «да». Скажи «да». –не переставая, галдел сын. –Тебе что, сложно?

–Действительно. Сложно что ли? –вторил Джим сыну.

Вот сразу видно, что они родственники. Только один скажет что-нибудь, другой тут же подхватывал. Леона молча улыбалась, глядя на них обоих, выжидая нужный момент, и Джим начал мрачнеть. Но это напрасно.

–Ну, я не могу противостоять вам обоим. –взгляд Джима приобретал знакомый блеск. –Да! Я согласна.

–Ураааааааа! –кричал Дэнни, разведя руки в стороны.

Он обнял обоих родителей, столкнув их лбами, и Джим поцеловал Леону первым нежным поцелуем в ее новом статусе невесты.

***

Леона вздохнула и оторвалась от захватывающего сюжета книги. Снаружи беседки раздавался пронзительный восторженный визг ее сына, и хотя она не могла видеть его или Джима, расплылась в широкой улыбке. Дэнни проказничал неподалеку вместе с отцом. Леона спокойно сидела в беседке, и думала, что в плане изобретательности, чем увлечь ребенка, Джиму нет равных. Он был мега заботливым родителем, еще похлеще, чем она. Она и представить не могла, что из него выйдет такой замечательный отец.

Узнав, что Дэнни его сын, Джим был готов круглые сутки проводить в его обществе. Ему было интересно узнавать сына, чем он живет, и что его увлекает. Серьезные увлечения Дэнни были еще впереди, но уже сейчас можно было сказать, что он вырастет очень умным человеком, унаследовав от обоих родителей любовь к чтению.

–Давай-ка покричим мамочке, чтобы она вышла к нам. –сказал Джим сыну.

О, этот голос, волнующий Леону и днем, и ночью, пробуждающий в ней желание. Его она была готова слушать бесконечно! Она задумалась, вспомнив фантастические отрывки прошлой ночи, от которых даже сейчас становилось жарко. Вернувшись в реальность, Леона снова прислушалась к своим мальчикам, они что-то говорили, а потом вместе весело рассмеялись. Это был самый лучший звук на свете, слышать, что твои близкие счастливы.

–Ма-ма! –закричал пронзительно Дэнни.

–Мама. –в полголоса повторил Джим, и сын радостно завизжал.

–Ма-ма!

–Мама.

На перебой кричали ее мальчишки, и Леона больше не могла оставаться на месте, она выглянула из беседки, чтобы тайком посмотреть на них.

Джим кружил сына снова и снова, делая его визг еще восторженнее, затем подбросил высоко в воздух и поймал. Дэниел завизжал так громко, что его крик эхом отразился в ушах Леоны. Она вышла из своего укрытия и с улыбкой направилась к ним.

–А вот и мамочка. Смотри Дэнни.

Сын начал извиваться на руках, желая освободиться от крепких отцовских объятий, и Джим отпустил его на землю.

Дэнни побежал к маме, радостно смеясь. Наклонившись, Леона обняла своего храброго мальчика, и поцеловала в щеку, а затем в лоб, вдохнув аромат его волос. Ох, он пах так хорошо. Этот родной запах, не мог сравниться ни с чем. Проявив любовь к маме, он вновь вернулся к папе.

–Еще! –кричал Дэнни, пока снова не оказался в руках Джима.

Он подчинился детской воле, и сердце Леоны едва не выпрыгнуло из груди, когда Джим подкинул Дэнни еще выше прежнего.

–Джим, аккуратнее.

Он ловко поймал сына, и прижал к себе, поцеловав его вьющиеся солнечные пряди.

–Не беспокойтесь, мамочка. Все с вашим сыном будет в порядке.

Джим улыбнулся и опустил непоседливого мальчишку вниз. Получив свободу, Дэнни убежал от родителей, и они с благоговением посмотрели на него.

–Тем более, что волноваться тебе сейчас противопоказано. –Джим притянул Леону ближе к себе, не выпуская из вида сына, и положил руку на ее живот.

***

Некоторое время они продолжали жить раздельно, в разных городах, пока не поняли, что так больше не может продолжаться. Особенно остро встал вопрос, когда Леона узнала, что снова беременна. Джим хотел воспитывать сына в Нью-Йорке, а у Леоны была карьера в Лос-Анджелесе. Но выход все же нашелся. Леону перевели с повышением в нью-йоркский филиал редакции канала, и их семья наконец воссоединилась.

***

–Тебе сейчас нужно думать о прекрасном, а не забивать голову фантастическими детективами. –Джим нежно поцеловал ее в щеку, и указал на книгу у нее в руке.

–Зато у нее будет развит интеллект. –ответила Леона, говоря о малышке внутри нее.

–Ну, против этого ничего не имею. Только не увлекайся. –он приласкал пальцем ее подбородок, наклонился к губам, и накрыл их своим ртом.

–Папочка! –воскликнул Дэнни повелительным тоном, заставив их оторваться друг от друга. –Пусть змейчик полетает.

Леона развернулась к сыну, и увидела у него в руках большого и красочного воздушного змея.

–Давай. Только, чур, держать его крепко-крепко. –наказал ему Джим.

Он разговаривал с сыном так, будто они собирались выполнить сверхсекретную миссию. Леона смотрела на них, умиляясь.

–Я не отпущу его, папа. –насупив бровки, ответил Дэнни.

Их маленький мальчик, иногда он такой взрослый. Джим распутывал змея, и с видом профессионала стал искать ветер. Светило яркое солнце, на небе ни облачка, и ничто не предвещало появления циклона. Но через несколько минут, словно по мановению волшебной палочки подул ветер. Дэнни с восхищением взглянул на змея, взметнувшегося высоко над землей.

–Дай, дай. –звонким голосом требовал он, чтобы Джим отдал змея ему.

–Давай сначала вместе. Хорошо?

Дэнни затряс головой, Джим присел на пушистый газон, и усадил его к себе на колени. Папа передал бразды правления сыну, накрыв его ручки своими руками, контролируя его действия. Дэниел выглядел таким серьезным, его изумрудные глазки были сосредоточены, точно так же, как делал его папа, когда работал. Джим потерся носом о волосы Дэнни, и сердце Леоны сжалось от вида обоих. Вот, что значит гены. Они были невероятно похожи, ее сын, сидящий спокойно на какое-то время, на коленях ее мужа. Двое ее самых любимых мужчин в этом мире.

***

Естественно, Дэнни был самым красивым и удивительным ребенком на свете. Для каждой матери ее ребенок уникальный. А Джим… Он был просто потрясающим. В синей футболке, под которой не скрывались его бугристые мышцы, и в светлых брюках, он выглядел как обычно – бесподобно сексуальным. Хорошо, что в прошлом было так как было, а не по-другому, иначе они бы никогда не встретились, и не было бы всего этого.

Змей развивался в небе, вызывая у Дэнни дикий восторг. Джим, убедившись, что змей в надежных руках, отпустил его. Он прижался к Леоне, приобняв ее, и поцеловал в висок. А затем их сын сорвался с места и побежал вперед, подгоняя за собой змея. Джим вцепился в руку Леоны, и пустился вслед за сыном. Пробежавшись немного, она отпустила его руку и осталась позади, а Джим подхватил Дэнни и усадил к себе на шею. Они кружились в своеобразном танце, Дэнни весело хохотал, а затем нетерпеливо попросился обратно вниз. Джим исполнил его просьбу, и сын продолжил «танцевать» со змеем. Леона не спеша догнала их, положила голову Джиму на плечо, и он обнял ее за живот.

–Ты чувствуешь? –спросил он, ощутив под своей ладонью легкое движение.

Леона усмехнулась. Еще бы ей не чувствовать, она жила с этим двадцать четыре часа в сутки. Но, конечно, для Джима это все было впервые, и он надеялся, что не в последний раз.

–Конечно! Она тоже радуется вместе с нами.

–Это невероятно. Ощущать, как твой ребенок касается тебя, находясь в животе у матери. Это чудо, которому ты скоро подаришь жизнь. Я люблю тебя, Лея.

–И я люблю тебя, Джим.

Он наклонился и оставил на ее губах легкий поцелуй. Они обернулись к их маленькому сыну, и замерев в такой позе, стали увлеченно наблюдать за ним.

***

–Джим, бостонская школа устраивает встречу выпускников. Я сказала, что пойду. Наверняка, они скоро и тебе позвонят.

Леона подошла к столу, за которым он работал, и положила руки на его плечи.

–Уже. Только я ответил – нет.

–Почему? Не хочешь увидеть одноклассников?

–Да, как-то нет особого желания.

–Я понимаю, что школьные годы для тебя совсем не чудесные. Но Джим, давай сходим. Посмотрим, кто как изменился. Мы тоже стали другими.

–Ты этого хочешь? –вместо ответа, она кивнула головой. –Хорошо, я перезвоню им.

–Только… у меня есть идея, не знаю, как ты к ней отнесешься.

Она обошла его, и стала делать массаж, разминая его шею и плечи.

–Ну, выкладывай, что ты там еще придумала.

–Давай пойдем на встречу по отдельности.

–Это еще зачем?

–Представляешь какой фурор произведет новость, что мы вместе.

Леона медленно перебирала кожа на его руках.

–Мне не нравится мысль, что ты где-то будешь без меня.

–Да ты собственник!

–Я просто хочу, чтобы ты была рядом со мной.

Он перехватил ее руку и притянул к себе, обхватив ее поясницу.

–Так и будет, только чуточку позже.

Леона смотрела на него таким взглядом, которому нельзя отказать.

–Ладно.

–Ура!

–Только, чтобы всегда находилась у меня на виду.

–Хорошо.

***

Подъехав к школе, Джим остановил машину напротив главного входа. Над дверьми висел большой плакат: «С возвращением, класс 1993». Около лестницы тусовалась небольшая группа людей в красивых вечерних нарядах.

–Помни, я всегда рядом. –напомнил Джим, и взял Леону за руку.

–Знаю. –она улыбнулась ему, и прежде чем выйти из машины, он поцеловал ее пальцы.

Он наблюдал, как она поднялась по ступенькам, и скрылась в здании. Через несколько минут, он тоже вышел из машины, и направился вслед за Леоной. Он так долго мечтал сбежать из этого места, и вот он снова был здесь.

Сегодня в спортзале никто не играл в баскетбол, вместо этого играла музыка. Бывшие ученики, скучковавшись по несколько человек, что-то обсуждали. Зал был украшен золотисто-черными шарами, а на столах стояло шампанское.

Джим отыскал свою вторую половинку в компании смутно знакомой девушки. Леона обнимала свой живот и улыбалась. Девушка, имя которой он не помнил, или просто не знал, взяла со стола два бокала с шипучим напитком, и предложила один Леоне. Встретившись взглядами, Джим помотал головой, и она поставила бокал обратно, заменив его стаканом сока.

Джим был неузнаваем, так как в школьные дни выглядел совсем по-другому. От наблюдения за Леоной его отвлекла другая девушка. Она пришла за шампанским, и после взаимного приветствия не спешила уходить.

–Ты учился здесь? –спросила девушка, отпив из бокала.

–Да. –коротко бросил Джим.

–Я – Дженнифер. –представилась она.

–Джим.

–Я тебя не помню, Джим.

–Время идет, люди меняются.

–Я бы обратила внимание на такого, как ты.

–Это врятли.

–Почему?

–Скорее всего, ты бы даже не заметила меня. –Джим сделал глоток из своего бокала, и вновь посмотрел на Леону.

–Куда ты все время смотришь? Я здесь. –не отставала Дженнифер.

–Прости.

–Так что Джим, ты женат, у тебя дети?

–И жена и сын.

–Супер! А есть фотография сына?

Увлеченная разговором с приятельницей, Леона не замечала, что с Джимом пытались флиртовать. Но, повернув голову, она увидела их. Дженнифер время от времени играла с волосами, и касалась руки Джима.

–Еще увидимся. –сказала знакомая Леоны, и оставила ее одну.

Только она хотела подойти к Джиму, как ее нашел еще один знакомый.

–Леона Хирш. –привлек ее внимание мужской голос.

–Марк?

–Ну привет, красотка! –приблизившись, он неожиданно обнял ее. –Прекрасно выглядишь. Какой срок?

–Пятый месяц.

–Поздравляю!

–Спасибо.

–Так ты замужем?

Марк указал бокалом с шампанским на кольцо у нее на пальце. Леона посмотрела на свою руку, затем на Джима, он все еще стоял с Дженнифер, потом перевела взгляд обратно на Марка.

–Вообще-то я уже полгода как миссис Белленз. А ты здесь с кем-то?

–Нет, один, как и по жизни. Но я не жалуюсь. Я волк-одиночка.

А вот Джим решил не медлить. Он оглянулся на Леону, ему хватило пяти секунд, чтобы узнать с кем она разговаривала. Оставив Дженнифер, он поспешил к матери его детей.

–Привет! –Джим встал ближе к Леоне, и посмотрел на Марка.

Как же ему хотелось обнять ее, показать чьего ребенка она носила под сердцем. Но так же хотелось и доиграть этот спектакль до конца.

–Здравствуй, Джим! –сказала Леона.

–Джим? –спросил Марк пораженно, всматриваясь в его лицо. –Вот это да! Тебя прям не узнать. Качаться начал?

Он усмехнулся, но его никто не поддержал.

–Слушай, я хотел извиниться за свое поведение в юности.

Посмотрев на него с удивлением, Джим и Леона переглянулись.

–Унижая таких как ты, я повышал свою самооценку.

–А моя понижалась.

–Что сказать? Я осознал, что был не прав. Прости. –Марк протянул Джиму руку.

–Что ж, лучше поздно, чем никогда.

Джим принял его извинения, и пожал его руку.

–Мы рассказывали друг другу о своей жизни. У тебя как все сложилось?

–У меня все хорошо. Дом, семья, работа.

–Дом – полная чаша?

–Да. Не представляю своей жизни без жены и сына, а скоро появится еще и дочка. Они самые родные и дорогие мне люди. Я их очень люблю.

Говоря это, Джим слегка повернул свою голову, то же самое сделала и Леона. Ее глаза увлажнились, и она начала всхлипывать.

–Что случилось? –поинтересовался Марк.

–Ничего. Просто из-за беременности я стала слишком эмоциональной.

–Прости, не хотел растрогать. –сказал Джим.

–Нет, это слезы радости. –Леона подошла к нему. –И мы любим тебя очень сильно.

Ее действия говорили о том, что их спектакль окончен. Большим пальцем она пригладила его скулу, а затем поцеловала.

–А что происходит? –растерянно спросил Марк.

Они повернулись к нему, и Джим обнял Леону за талию, прижав руку к ее животу.

–Вы двое, вместе что ли? Так ты про него говорила? –изумлялся Марк.

Счастливая улыбка Леоны послужила ему ответом.

–Поехали домой, сын ждет. –произнес Джим, поцеловав ее в висок, а она наслаждалась потрясенным видом Марка.

Кивнув, она вложила свою ладонь в ладонь Джима.

–Желаю и тебе поскорей окунуться в семейное счастье. –сказала Леона Марку, и они покинули место, где прошла их юность.

–Ты видел его лицо? –смеялась Леона.

–Да, ты была права. На это стоило посмотреть.

***

Эпилог.

Леона сидела за кухонным столом перед ноутбуком, и печатала статью, когда дети вернулись из школы. Дэнни быстро снял обувь и прошел в коридор.

–Здравствуй, милый!

Леона потрепала его по голове, но он ловко вынырнул из ее объятий.

–Мам, может хватит относиться ко мне как к маленькому?

Ему только четырнадцать, но он отчаянно стремился повзрослеть.

–Сынок, ты всегда будешь для меня маленьким.

Дэнни снял рюкзак с плеча и пошел в свою комнату. Покачав головой, Леона посмотрела на девочку в синей форме и косичками.

–Привет малышка! Что случилось? –она обняла чем-то расстроенную дочь.

–В школе задали написать о ком ты заботишься. У всех в классе есть о ком рассказать, а у меня нет. Мам, может ты родишь мне сестренку? Я буду о ней заботиться, вот увидишь.

Леона была слегка ошарашена предложением дочери.

–Милая, мы с папой подумаем об этом.

В этот момент с работы вернулся Джим и взял Зази на руки.

–О чем надо подумать?

–Ой, мой любимый фильм. –выкрикнула Зази.

Джим отпустил ее, подошел к Леоне, и поцеловал.

–Так о чем подумаем? –спросил он, не дождавшись ответа от дочери.

–Зази хочет заботиться о ком-нибудь, так же как Дэнни заботится о ней. Может купить ей собаку? –быстро предложила Леона.

–А может братика или сестричку?

Джим начал распускать руки, и Леона огляделась по сторонам, не шел ли кто из детей.

–Ты хочешь третьего ребенка?

–А ты против?

–Ну… я…

–Лея. –он заправил ей за ухо прядь волос. –Я боялся перед появлением Зази, о Дэнни я вообще молчу. Но ты показала мне, что это не так страшно, и что я могу быть неплохим отцом.

–Не плохим? –усмехнулась она. –Зази тебя обожает. Дэнни хоть и не показывает, но во всем старается быть похожим на тебя.

–Этого-то я и боюсь. Сын унаследовал от меня любовь к точным наукам.

–Джим, ты не такой, и он не такой. Все это в прошлом. –Леона обняла ладонью лицо мужа.

–Поверить не могу, что когда-то отказывался от семьи. И у нас будет столько детей, что Зази замучается заботиться о них.

–Это что, угроза?

–Предупреждение… дочке. А что, пусть отвечает за свои слова.

Он держал жену в своих объятиях, и улыбался как сумасшедший, прижавшись лбом к ее лбу.

https://www.behance.net/gallery/75654131/Happy-Brain-Wash-