Редактор который портит своими вставками книгу – напоминает комментатора в кинотеатре, который мешает смотреть фильм…
Maht 300 lehekülgi
Пляска смерти. Воспоминания унтерштурмфюрера СС. 1941-1945
Raamatust
Эта книга – взгляд «с той стороны» на Великую Отечественную. Эрих Керн вошел на территорию СССР вместе с дивизией «Лейбштандарт Адольф Гитлер» уже на третий день гитлеровского нашествия и принимал активное участие в боевых действиях на протяжении всей войны, вплоть до своего пленения союзниками. Керн по-своему объясняет причины военного и политического поражения Германии, много говорит об угрозе большевизма, но основным лейтмотивом его мемуаров является окопная правда, наглядная картина того, как воевали немецкие части.
Хотел прочитать именно воспоминания, а получилось … На каждой странице чуть ли не по 3 комментария редакции, причём комментарии всем известные и затасканные. Тогда так бы и назвали книгу – «Комментарии редакции к Воспоминаниям …». Очень прискорбно, что редакционная коллегия данной книги не доверяет своему читателю!
Имя редакции, как я понял, – Центрполиграф …
Такое чувство как-будто редактор спорит с автором книги на интернет форуме. Редкий идиотизм редакции…
Книга неплохая, большего ожидать от младшего офицера трудно. Абсолютно глупые и раздражающие комментарии редакции, пытаются спорить с автором на уровне школьников. При этом сами фамилию Мюнхгаузен пишут с ошибкой дважды, т.е. не опечатка, – позорники.
alexbaulin68, не редакторы, а клоуны–двоечники
Воспоминания сентиментального подонка. Мне понравилось выражение в конце книги, извините не могу скопировать и дословно запомнить: Мы хотели построить социализм, наша партия так и называлдась - социалистическая, но Гитлер изменил партии, поддался на влияние военных. Это воспоминание одного из
воспитанников Геббельса и Трумена. Спасибо редактору книги за некоторые напоминания.
Jätke arvustus
На следующий день около полудня в штаб нашей дивизии поступил приказ, предписывающий расстрелять всех военнопленных, захваченных нами в последние три дня, в качестве возмездия за негуманное обращение с попавшими в плен немецкими военнослужащими. И, как нарочно, именно в эти злополучные дни к нам в плен попало около четырех тысяч человек.
Мы нанесли удар через Ольгополь и захватили Пулаковку, где нашли огромный советский танк, брошенный экипажем из-за отсутствия горючего. Открыв люк башни мы заглянули внутрь. Боеприпасы еще оставались. Здесь же валялась объемистая книга - "Капитал" Карла Маркса.
Не спеша я переворачивал страницы грандиозного сочинения. Многие годы теория прибавочной стоимости несла народом мира гибель и разрушения.
- Мы намереваемся освободить русский народ, - заверил я, - освободить от красного рабства и бессмысленного существования.
Мы обнажили всему миру истинные цели Советского Союза и исходящие от него угрозы. В этот момент нашего самого позорного за всю историю поражения мы, немцы, бросили Лондону и Вашингтону, Парижу и Нанкину нашу последнюю козырную карту - Советскую Россию без маски.
Большевизм для любого народа означает неизбежную гибель. Давайте же усвоим это как непреложный закон. Всякий, кто приобщается к большевизму, непременно погибнет.
А вот Запад - будь то Франция Ришелье, Англия Черчилля или могучие Соединенные Штаты - говорит нашим языком, мыслит по- нашему, несмотря на опустошенные и разрушенные города с обеих сторон. Европейская междоусобная война не в состоянии уничтожить тысечялетние общие корни.
Arvustused
6