Maht 210 lehekülgi
1956 aasta
Последняя остановка (сборник)
Raamatust
«Последняя остановка» – единственная пьеса, написанная Ремарком. Благодаря напряженному и увлекательному сюжету, она была положена в основу нескольких успешных телепостановок и до сих пор не сходит с подмосток Германии.
Сценарий «Последний акт» – яростная отповедь нацистскому режиму. Ремарк не щадит простых немцев, отговаривавшихся незнанием того, что происходило в их стране в реальности, или исполнением приказов. Приговор его прост и беспощаден: виновны все – и те, кто действовал, и... Edasi
Прочитал данную книгу на одном дыхании. Очень понравился стиль написания. Сюжет увлекает с самого первого предложения и не отпускает до конца книги. Это ещё одна из лучших книг Ремарка. Рекомендую всем для прочтения, чтобы такой ужас больше не повторился.
Это совершенно необыкновенная пьеса. Живая, будоражащая, убедительная. Очень люблю Ремарка с его трогающими за душу сюжетами. Эта книга не уступает. Рекомендую. Обязательно читайте.
И в сценарии «Последний акт», и в пьесе «Последняя остановка» действия происходят в конце апреля и в начале мая 1945 года в Берлине. Очень много объединяет их, и в сценарии, и в пьесе поднимаются похожие темы, показываются общие проблемы, такие как сражающиеся подростки, бомбежка Берлина, повешение дезертиров.
В сценарии «Последний акт» большая часть действий происходит в бункере, где находился Гитлер. Местами было очень непросто читать, невозможно было прочитывать бессмысленные слова Гитлера. Для меня это не было неожиданностью, но его безумие в этом сценарии очень хорошо передается, его страхи, его бесчеловечность ко всем, но только не к себе. Его эгоизм доходит до пределов, одним из таких... Edasi
В данной книге представлены две пьесы Ремарка, одна из которых была предназначена для реализации в кинематографе, вторая – для театральной сцены.
«Последний акт» представляет собой описание последних дней жизни Гитлера в бункере под Берлином. Путь от владыки мира... Edasi
Ведь когда-то мир был иным, были доверие и любовь. Так нас учили, и так мы жили, пока не нагрянула эта проказа, не запятнала и не разъела все до того, что не доверяешь ближнему и даже себе самому.
Начало мая 1945-го. Последние дни перед Победой. Глазами немцев из Берлина в единственной пьесе Ремарка. Все перепуталось и непонятно, что делать: радоваться, опасаться, надеяться...
Этого...Edasi
Шмидт. Ваше имя?
Кох. Заключенный номер 87112, господин обершарфюрер.
Шмидт. Нет, не номер, фамилия.
Кох (без выражения, как что-то, что он говорил уже тысячи раз). Я - грязная еврейская свинья!
Шмидт... Далее
Речь всегда идет о матери или брате. Или о сыне, или отце, Рихард! Только понимать начинаешь, лишь когда это твои родные.
Сплетням верят охотней, чем всему другому.
- В конце концов, кто вы такой? Заключённый, военный или эсэсовец?
- Человек. Хорошо, если бы все мы попытались снова стать людьми.
Анна (смотрит на него, говорит медленно). Ответственность за поражение они брать на себя не хотят, а ответственность за то, что людей продолжают бессмысленно убивать, берут?
Росс. Да. Это у них относится к понятию "честь нации".
Ülevaated, 10 ülevaadet10