Maht 1210 lehekülgi
1945 aasta
Raamatust
Эрих Мария Ремарк – писатель, чье имя говорит само за себя, чья проза не подлежит старению. Для многих поколений читателей, выросших на его произведениях, для критиков, единодушно признавших его работы, он стал своеобразным символом времени.
Представленные в данном сборнике известнейшие романы Ремарка «Три товарища», «На Западном фронте без перемен» и «Триумфальная арка» доказывают, что верная дружба, истинное милосердие и любовь способны не только противостоять трагедиям Первой и Второй мировых войн, жестокому продажному миру, но и притупить боль представителей «потерянного поколения», наполнив их жизнь смыслом.
Любимый автор, чьи книги читала и перечитывала множество раз. Каждая цитата разрывает душу, каждый эпитет рождает потрясающие по своей глубине образы. Книги пронзительны, повествуют о дружбе, верности и любви. Верности не только друзьям и любимой, но и себе, своим принципам, несмотря на такое нелёгкое время, "время, которое вывихнуло сустав".
Драйв, адреналин, секс и в то же время психологические рассуждения на тему бытия. а в целом история трогательная. Я плакала в конце так описаны чувства и эмоции героев. Это мои два самых любимых автора.
Отличный вариант для любителей Ремарка – автора, который в представлении не нуждается: три романа в одной книге. Книги на все времена
Книга «Три товарища» – произведение трепетное и уникальное. Книга, которая приносит много того, что не хватает в жизни. Читать книгу нужно не торопясь. Книга разрывает душу читателя напополам.
Его поведение, все его действия и поступки ради достижения цели – это стоит прочтения книги. и связь между книгами тоже гениальна. Он такой, каким сделали его родственники и общество, но. Читала и не могла оторваться , как всегда куча эмоций.
Помогай, когда можешь, делай, что можешь, а когда ничем уже не помочь, забудь! Отвернись! Соберись с духом! Сострадание – это для спокойных времен. Не для таких, когда жизнь на волоске. Мертвецов похорони, а сам зубами вгрызайся в жизнь! Она тебе еще пригодится. Скорбь скорбью, но факты – упрямая вещь. И скорбь твоя ничуть не убавится оттого, что ты сумеешь посмотреть фактам в лицо. Ибо только так и можно выжить.
Скромность, а также исправное служение долгу вознаграждаются только в романах. В жизни их сначала используют, а потом затирают
Только не извиняться, детка. Вообще никаких слов. Послать цветы. Без записки. Одни цветы. Они все покрывают. Даже могилы
Не умеете танцевать? Но что же вы делаете, когда ходите вечером развлекаться? – Устраиваю перепляс в своем горле. Тоже, знаете, получается неплохо.
Ты меня любишь? – спросил я. Она покачала головой. – А ты меня? – Нет. Какое счастье, не правда ли? – Великое. – Ведь в таком случае с нами ничего не может случиться, а? – Ничегошеньки, – сказала она и нашла под пальто мою руку.
Arvustused, 77 arvustust77