Raamatust
Эта книга не увидела бы свет, если бы в августе 2024 года Эрик Владимирович не попал в больницу. Чтобы скрасить время, жена и друзья предложили художнику записывать его рассказы о своей жизни, о людях, с которыми его свела судьба. Трудно найти более скромного человека, чем Эрик Владимирович – уговорить его удалось не сразу. В основу книги легли расшифровки аудиозаписей его воспоминаний. Булатов вспоминает свое детство, взросление, путь в мир искусства, знаковые встречи с Фальком, Фаворским, Фонвизиным, размышляет о живописи и творчестве.
Во второй части книги приводятся воспоминания о художнике его друзей и соратников – Эльвиры Набиуллиной, Зельфиры Трегуловой, Марины Лошак, Льва Рубинштейна, Семена Файбисовича и других.
На обложке – рисунок, который Эрик Владимирович нарисовал специально для этой книги.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Teised versioonid
Ülevaated, 1 ülevaade1
Книга, как и картины Булатова, толкает на собственные размышления, а не просто на потребление мыслей автора.
Чтобы понять исток его творческого метода, надо погрузиться в контекст того времени, когда этот метод только рождался, а рождался он из протеста.
Вообще, художник, как и любой человек, выбирает между свободой и несвободой, и, в известном смысле, если художника лишают возможности выставляться, он вынужден протестовать против этого.
Булатов философ, и книга его особенно интересна тем читателям и зрителям, кто склонен к философствованию, и сами картины его это такая визуальная философия
