Приятный слог, прелестный Мур
Maht 460 lehekülgi
1821 aasta
Рассуждения кота Мура
Raamatust
«Ни одна книга не нуждается в предисловии так, как эта. Необходимо объяснить, каким удивительным образом она возникла и появилась в свет. Поэтому издатель просит благосклонного читателя непременно прочесть это предисловие.
У издателя есть друг; с ним у него одна душа и одно сердце, и он знает этого друга, как самого себя. Друг сказал ему однажды: “Так как ты, мой милый, напечатал уже много книг и знаешь толк в издателях, тебе не трудно будет найти кого-нибудь их этих храбрых господ, который напечатал бы по твоей рекомендации вещь, написанную молодым автором с блестящим талантом. Займись моим автором. Он этого сто́ит”…»
Добрая, увлекательная, сказочная история. Интересная история, приятные персонажи. Милый самодовольный котик, милый его хозяин с загадочной историей.
Прекрасно! Как и все, что написал Гофман. Мастер фантазии, тонкого юмора и житейской мудрости: без его книг на свете было бы куда скучнее и обыденнее жить. Жаль, что книга не окончена.
Вновь открыла для себя Гофмана. Прекрасный слог, логичность и утонченность фраз, как всегда вызывают восторг. Очень рекомендую эту книгу всем, кто желает лучше научиться понимать людей и котов))
Jätke arvustus
судя по тому, что я знаю и читал о любви, это, собственно говоря, род психического недуга, который у человеческой породы выражается в особых припадках безумия; они принимают какое-нибудь существо совсем не за то, что оно есть на самом деле; например, обыкновенную низкорослую толстушку, штопающую чулки, они почитают богиней.
Весьма часто случается в жизни, что тот или иной человек представляется окружающим особенно честным и добродетельным как раз в ту пору, когда он затевает какую-нибудь мошенническую проделку.
дух полагает, будто он стремится к высшему идеалу химерического блаженства, на самом же деле хочет только того, к чему понуждают нас потребности тела, и так возникает взаимодействие, порождающее продолжение рода человеческого.
Человеку более по душе самый глубокий ужас, чем естественное объяснение представшего ему призрака; он не довольствуется здешним миром, ему надобно увидеть нечто из иного мира, не требующее телесной оболочки, чтобы стать видимым.
лучшее возражение рассерженной женщине ― нерушимое спокойствие
Arvustused
4