Loe raamatut: «Сюжет моего фильма», lehekülg 3
Я пришел в полицию и сообщил, что в доме Искры находится чей-то ребенок. Снова провели проверку, но не Искры не ребёнка там не было. Все последующие ночи меня мучил детский смех словно он был рядом и направлял меня куда-то. Спустя пару дней я снова решился забраться в этот жуткий дом. Я снова всё обошел, Вивиена не было дома поэтому я мог спокойно исследовать весь дом. Как вдруг проходя из одной комнаты в другую заметил, как в зале плачет ребёнок и его успокаивает девушка. «Искорка»– закричал я и бежал к ней, но они испарились. «Что? куда они делись?» – Я же сам видел это. Неужели я схожу с ума. Звонкий женский смех раздался из родительской спальни, я скорее побежал туда. Увидел фото Руфины. «Положи на место» – раздался женский голос за спиной. Но обернувшись там некого не было. «Искорка? Что за игры? Хватит так шутить!» Я вышел из комнаты и вспомнил про тетрадь и решил найти её. Взяв тетрадь, я нашел доказательство того что Афин и Руфина были убиты Вивиеном. Я был шокирован и решил тетрадь взять с собой. Детский и женский смех преследовал меня. Я сел на полу и сказал: «Кто вы? Что вы от меня хотите? Я всего лишь хочу увидеть искорку.» как вдруг меня за руку взяла маленькая холодная ручку «Я Афин, а ты кто?» я испугался отодвинулся. «Но……. Но ты же мёртв. «Не хорошо так говорить ребёнку!»» Сказала женщина из темноты. Я не поверил сам себе и думал, что в бреду. «Мы поможем тебе её найти» – произнесла Руфина и её тень начала отдалятся, я последовал за ней. Она вывела меня на улицу и встала посередине двора. Но там ничего не было. Я увидел железяку, о которую споткнулся прошлый раз и решил её поднять, а вместе с ней и поднялась маленькая дверь. Я спустился вниз по лестнице и увидел Искорку, измученную грязную и голодную, она была привязана к старой балке. Я отрезал веревку схватил её на руки и поспешил с ней домой.
В полицию пока решили не сообщать о том, что Искра нашлась. Что бы свести от её отца подозрения с себя, я на следующий день сходил к нему, словно решил с ним поговорить о том, как я переживаю что его дочь досей-пор не нашлась он был испуган и нервирован, ведь он думал, что она сбежала ко мне. Но он не знал, что на самом деле она у меня. Искорка рассказала, что он хочет закончить какой-то обряд по подношению душ. Я слушал и думал, что за бред она несет. Я ей рассказал, что её мать и брат живы, но она сказала, что я просто спятил ведь я тоже был на похоронах её матери. Он мучил Искорку все эти дни, пичкал разными таблетками и травами, насиловал и избивал. Я был в ужасе мне хотелось его убить. «Это было впервые?» спросил я. «нет» шёпотом произнесла она. И рассказала с трудом, через боль и слезы, что отец насиловал её с 15 лет. В надежде что и она сможет родить ему сына. «Чего? Ты же его дочь? Как так можно!?» Я кричал и ломал всё что попадало под руку. Я видел её испуганные глаза и понимал, что её войны здесь нет. Я прижал её к себе и заплакал, впервые в жизни я пропустил чью-то жизнь через себя. Я прижал её ещё сильнее и сказал, что люблю её. Она обхватила меня двумя руками и начала просить у меня прощение. «Не смей, в этом нет твоей вины.» Она была жертвой, и я тогда решил, что я сделаю всё чтобы это исправить сделать её счастливой.
Через пару дней я решил узнать, что за ритуал решил завершить её отец и с чего он вообще начался. Искорка решила отправится со мной, я был против, но её настойчивость и месть отцу меня убедили. Брат и мать оказались жертвами обряда и стали поклоняющимися душами её отца. Её отец псих, но для завершения обряда ему не хватало лишь одной её души, и я ему это не позволю. Мы нашли ритуальный стол, где отец опаивал жертв своими напитками и подчинял их себе.