Maht 441 lehekülg
2009 aasta
Остров Чаек
Raamatust
На Острове Чаек все не то, чем кажется: вулканы ссорятся, жуки-забвенчики поют опасные песни, а иногда рождаются Скитальцы – люди, которые могут отпускать свои чувства и разум в полет.
В деревне Плетеных Зверей живут две сестры – старшая, Скиталица Арилоу, и младшая Хатин, ее верная помощница. Обе они скрывают страшный секрет, но когда начинают происходить зловещие события, напуганные сестры вынуждены бежать…
Скажем так: Хардинг явно не автопокупаемый автор для меня. Не всё, что она написала, одинаково заходит. Но "Песнь кукушки" слишком хороша - и выдает огромный кредит доверия автору. Почему же меня не зацепил "Остров чаек"? На самом деле, если подумать, то мир очень интересный и атмосферный. Остров, на который когда-то приплыли завоеватели, но где уже жили туземцы, причем разных племен. Понятное дело, что прошлое хранит много кровавых моментов. И вот они вынуждены жить вместе. Магия - на острове рождаются скитальцы, есть ещё волшебные моменты (типа забвенчиков). Природа - ох, сколько же здесь упоминаний орхидей! Остров вулканический, вся его природа описана вкусно. Но, наверное, вот той самой магии с первых строчек не случилось. Начинаешь читать книгу - и сразу понимаешь, что восторгов не будет. И ещё претензия: герои мечутся по острову, из одной локации в другую, и местами мне было сложно, слушая аудио, уследить: вот только герои обсуждали, что нужно пойти туда-то - минута на 1.75 ускорении - и вот герои уже там. Я так и не поняла, обладает ли какой магией Хатин. Вообще она здесь единственная главная героиня, упомянутая в аннотации скиталица Арилоу - второстепенный персонаж. Это история взросления и становления Хатин. С Арилоу, конечно, забавно получилось. Когда Хатин догадалась о причинах того, почему Арилоу такая "не от мира сего". Злодей какой-то невнятный. Хотя он именно таким и описан в книге. Может, наоборот, автор и стремилась сделать его невнятным для читателя. В общем, книга оставила смешанные чувства. Возможно, просто не попала в настроение.
Раскрасневшийся Прокс начал боком протискиваться сквозь руки, протягивающие
Arvustused, 1 arvustus1