Maht 320 lehekülgi
2017 aasta
Просьба Азазеля
Raamatust
Демоны и раньше ускользали из ада, но из чужих тел их изгоняли экзорцисты. Затем чья-то могучая воля пробила в мир людей узкую щель, и демоны начали протискиваться в своих телах. Но, занятые с ними войной, люди не заметили, что клипоты все массивнее и тяжелее, вот-вот раздавят мир. А еще с каждым днем все ближе нечто исполинское, грозящее уничтожить Вселенную. Демон Азазель, живущий среди людей уже шесть тысяч лет, не в силах выстоять против него в одиночку.
Но где герой, что остановит Извечное Зло?
Понятно обьяснено что такое Ангелы, Демоны, ЛЮДИ. Блеск. Автор, как всегда, выдал новую великолепную серию, которая будет достойно
оценена понимающим читателями. Чтение этих книг требует погружения в ТОТ мир. Набегом мысль не схватить, удовольствие не получить.
По мне – пресная книга получилась. Стандартные «никитинские» идеи и персонажи в новой одежде, но ничего захватывающего. «Юджин» и «Контролер» в моем рейтинге выше.
Отличная вещь!
Покупала с опаской, что опять выброшу деньги в топку, но боже мой, книга супер! Оба главных героя прописаны отлично! Влюбилась окончательно и в Мишку и в Азю))) Читать, однозначно читать, мальчики и девочки!
Глубоко продуманные, с присущим и угадываемым юмором, донесённые автором мысли взрослого человека. Интересно читать, а если ещё и вдумываться в написанное, понимаешь нужность и правильность высказанных намеков да и прямых слов. Всем приятного и познавательного чтения.
Слишком много слова «обойма» на квадратный метр текста, особенно если она зовётся магазин. И пора бы ему перестать использовать слова из Троих из Леса. Набили оскомину уже.
Жизнь, как говорил Азазель, это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Если бы берег, нашел бы другую работу.
а я только начал наслаждаться твоей дуростью, что красиво называется святой простотой. Я достойный квирит, люблю цирцензесы!
Чревоугодие, – отозвался Михаил невнятно, – это нехорошо. – Нехорошо, – согласился Азазель, – если чревоугодие. А если культура? Понимаешь, культ еды и культура еды вроде бы схожи, особенно для такого умного, как ты, для солдат вообще нет разницы, они все жрут, а не вкушают, но на самом деле это две большие разницы, а то и три, хотя вообще-то разница бывает только одна, но ты не бери в голову, ешь, голова у солдат для того и выросла.
Убери лапы, содомит, – сказал Михаил строго. – Сам разберусь.
Гм, – сказал Азазель, – ну я пошел, раз уж меня послали.
Arvustused, 17 arvustust17