Maht 340 lehekülgi
2017 aasta
Мне снова 15…
Raamatust
Алексей Лозовой, 63 лет от роду, музыкант на излёте карьеры, оказывается в теле 15-летнего парня в 1961 году. Причём парня с не самой лучшей биографией. Но героя это не пугает, и он принимается лепить из обычной шпаны звезду не только музыки, но и футбола…
Читается интересно, но.... уже во второй книге этого автора постоянно коробит от «интеллектуального воровства», как основе выживания героя в новом старом мире. То ли я отстал от времени, то ли стерлись границы нравственности: обобрать табачный киоск – это плохо, а вот «перепеть» чужие песни – это вполне себе допустимо. По мне, и то и другое – одинаковое воровство, а тезис: они потом вынуждены будут другое написать, талантливые же.... как-то слабовато… И читать бы, и.... не читать
спасибо автору за прекрасную книгу которая возвращает в молодость,словно мне опять 15лет,читал,отдыхал,наслаждался ещё раз Спасибо!захотелось опять сыграть в футбол как в детстве погонять за мячом.
Идея не нова, («Вовка-Центровой» Санфиров; «В августе 79-го» Ахмаров) но исполнение вобщем понравилось. С сюжетом бы еще немного поработать, а в целом для первой книги очень даже хорошо!
Пока читала, всё время ждала какого-то трагического события и очень рада, что его не случилось. Но больше всего порадовал финал: как же здорово, когда автор находит момент, где нужно остановиться. По мне, тут получилось идеально.
Очень тёплое и приятное послевкусие от книги.
Данная трилогия написана автором полностью по шаблону его предыдущего цикла - "Обратно в СССР". Плюс-минус нюанс. Перемещение не взрослого всем телом, а сознанием в тело школьника. Ну и литературу на футбол автор поменял. Первая книга цикла ещё выигрывает подростковой тематикой. Автор всё же дал какие-то эпизоды школьной и дворовой жизни, встраивание в текущие реалии разума взрослого человека, попавшего в тело ребёнка. Но не обольщайтесь. Уже со второй книги пойдёт тупо хомячество по полной программе за счёт плагиата и футбольный сказочный запредел. Периодически даже книги Поселягина напоминало. Только без боёвок. Съедобно получилось. Но ожидалось много, много большего. И чем дальше читаешь - тем сильнее огорчение от обманутого ожидания.
дом, силуэт которого выделяется на фоне темнеющего апрельского неба. Взгляд сам собой нашарил наши окна, но я себя одёрнул: ведь так и не договорился сам с собой, на что ставлю. А если
Arvustused, 12 arvustust12