Maht 460 lehekülgi
2014 aasta
Я, Легионер
Raamatust
Книга болгарина Георги Лозева – это документальное повествование о его службе во Французском Иностранном легионе. Собственные впечатления, рассказы товарищей по Легиону, некоторые исторические сведения, – всё это делает книгу крайне ценной для тех, кто интересуется этой профессиональной армией, которая окутана тайнами и легендами, не всегда соответствующими действительности. Действительность же, как обычно, бывает еще интереснее легенд. Об этом вы и узнаете из книги Георги Лозева.
Любопытная полудокументальная книга об Иностранном Легионе, написанная бывшим легионером. Минимум романтики, максимум армии. Снимает много вопросов и развевает многие легенды.
Интересная книга. Описана история Легиона и ее современность (по состоянию на 2000г.).
Всем, кто интересуется ИЛ – рекомендую к прочтению.
Данная книга, будет наверное,интересна только тем кто интересуется данным подразделением.Описание полков и их мест дислокации, жизнь и служба в этих полках описана довольно с большим пафосом. Легионеры представлены как рыцари без страха и упрека, ну прямо супермены.Муштра и форма одежды возведены в абсолют.Читается в начале довольно бодро, но видимо автору во что бы то ни стало надо было накропать 400 страниц, по этому он вставлял между главами историю легиона ,с момента создания по наши дни. Вставки довольно длинные ,примерно половина книги, и нудные. Как я уже сказал выше интересно будет только тем, кто интересуется иностранным легионом.
Все что касается легиона я не могу судить,я там не был,но то то что он пишет о быте у нас в России такая чушь.Вывод такой либо он там не был ,либо не общался с русскими!!!
Только там можно узнать, что крепкое тело и мышцы не дают гарантии выдержать 10 километровый кросс, или 80 километровые броски. Все заложено в сознании, которое контролирует волю и мораль, часто оказывается, что внешний вид потенциального солдата не соответствует его боевым качествам. Те, кто остаются, пройдя через четыре месяца ада, не столь сильны как гориллы, сколь твердо уверены, что нет пути назад. Правда и то, то эти люди не имели военного опыта, но суровые условия, военная дисциплина и болезни быстро просеяли «чернь», и остались только самые лучшие.Эту армию звали странно – Иностранный легион. Казалось, солдаты и офицеры этого легиона – мужчины, которые любили войну больше, чем свою собственную жизнь.В Легионе тяжело, но жратва обеспечена.
Во времена моей молодости если легионер стрелял в кого то, то тот, конечно, уже был мертв.Один легионер равен трем солдатам, потому что он действующий солдат и сохраняет жизнь французского солдата, и притом легионер – солдат, отобранный у врага.
“Ce n’est jamais fini а la Legion” («У легиона нет конца»).
В очередной раз в моих ушах прозвучали слова сержанта Разы: “Ce n’est jamais fini а la Legion”. Действительно, не имело значения, одет ли ты в парадную форму, в гражданское платье или в военную форму, независимо от того, где ты – на миссии, на фронте или просто на базе, главное, что ты всегда в легионе, где все по нормативу и все надо делать как можно быстрее.“Chaque legionnaire est ton frиre d’arme!” («Любой легионер твой брат по оружию»). «Один легионер равен трем солдатам, потому что он действующий солдат и сохраняет жизнь французского солдата, и притом легионер – солдат, отобранный у врага».
Я не боялся кроссов и нормативов, я уже знал, что все зависит от психики и центр управления находится в голове.
Arvustused, 4 arvustust4