Maht 314 lehekülgi
2005 aasta
Тостуемый пьет до дна
Raamatust
Георгий Данелия – известный во всем мире и культовый в советском и постсоветском пространстве режиссер и сценарист.
В XXI веке Георгий Данелия написал несколько книг, ставших бестселлерами, и фактически создал жанр короткометражного рассказа.
Во второй книге «Тостуемый пьет до дна» цикла из трех книг Георгий Данелия вспоминает о планах экранизировать «Хаджи-Мурата» и «Преступление и наказание», «Мертвые души» и «Мастера и Маргариту», о встречах в Болшеве и работе на «Мосфильме»…
Без назидания, но с потрясающей мудростью, накопленной за годы жизни и работы в кинематографе, и удивительным чувством юмора, автор рассказывает о своей семье, времени, в котором ему довелось жить и работать, друзьях, коллегах. Не случайно друзья называли Георгия Данелия «умнейшим человеком своего времени». В общем, читайте, скучать не придется!
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Это как глоток вкусного грузинского вина с прекрасным букетом и волшебным послевкусием. Книга написана легко, изящно, с теплым юмором мудрого человека, который не боится подшучивать над собой, потому что выше мелочного тщеславия и фальшивого блеска. Данелия – прекрасно рассказывает о кухне кино, но главное, о людях, которые там работают. Понимаешь, какими усилиями и силой волей возникают такие шедевры, как «Не горюй», «Афоня»,"Осенний марафон", «Кин-дза-дза» и как трудно всегда приходится таланту доказывать, что ты не трактор. Но не бойтесь, за этой фразой не стоят жалобы творца, это просто логичное продолжение его прекрасных, мудрых, веселых фильмов. Эту книгу хочется перечитывать еще и еще раз и этим все сказано.
Человек талантливый и влюбленный в жизнь мог написать только такую книгу – очень добрую и светлую. Люблю его фильмы (особенно Не горюй). Книга, написанная режиссером, конечно, тоже напоминает кино. словно через рамку объектива ты видишь и смешное, и грустное в нашей жизни. Времена меняются, меняется строй, но суть человека во все времена одна – он любит, страдает, радуется … Все есть в этой чудесной книге и смех и радость и боль и мудрость глубоко чувствующегося человека.
Совершенно потрясающая книга. Книга, которую надо иметь под рукой и перечитывать, когда за окном холодно и темно. Книга, от которой смеешься в голос. Погружаясь в мир Данелия, хочеться остаться там навсегда. Данелия – очень тактичный и чуткий. В этой книге вы не найдете ни одного плохого слова ни о ком. И хотя он описывает «кинокухню» советского периода, в которой явно хватало маразмов, Данелия делает это в таким юмором, что кажется без маразмов было бы намного скучнее и хуже. Вообщем, если у вас пара свободных часов, прочитайте эту книгу – не пожалеете!
Данелия не только прекрасный режиссер и сценарист, но и очень хороший писатель-мемуарист :) От книжки не оторваться, смешно, смешно и искрометно весело– о жизни, сьемках, родственниках и кино.
советую почитать.
уходит поколение тех.кто.кто помнит интересных людей.запоминающие встречи.
книга дает возможность и улыбнуться и задуматься.
читайте.надеюсь вам понравится
Как-то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», дублированный на узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру, выкинул вперед руку и воскликнул: «Салам алейкум, Гитлер-ага!»
...от Ананури до нашей деревушки надо было подняться несколько километров в горы, что ночью для городской женщины очень трудно, вернее, невозможно. Мама постучала в первый попавшийся дом. Дверь открыл пожилой крестьянин. Мама объяснила ему, что у нее в горах ребенок, и попросила проводить ее до Араниси. Крестьянин на лошади отвез маму до деревни. Мама хотела дать ему денег или что-то из вещей, но крестьянин ничего не взял. Он сказал: «Если люди не будут помогать друг другу, тогда зачем они живут?»
- Познакомьтесь, это моя мама, - сказал я моим новым друзьям. Встал и предложил выпить за ее здоровье.Мама сказала, что если бы я меньше пил за ее здоровье, его было бы больше.
«Грэм Грин писал, что статистики могут печатать свои отчеты, исчисляя население сотнями тысяч, но для каждого человека город состоит всего из нескольких улиц, нескольких домов, нескольких людей. Уберите этих людей — и города как не бывало, останется только память о перенесенной боли...
Многих уже нет. А мой друг Лева Оников — опытный тамада — учил, что когда поднимаешь тост за ушедших, перечислить поименно всех — нельзя. Потому что можно кого-то пропустить, и ему Там не нальют. Будет стоять с пустой чашей…
Arvustused, 54 arvustust54