как фанат нелинейного повествования и открытого финала я визжу как корень мандрагоры. во время чтения, на самом деле, сам решаешь как читать. в каждой главе своя идея, и можно это все собирать, как конструктор и делать вообще что угодно. для себя я определила такую схему: первой читаю 54, второй 112, третьей 95, четвертой 82, пятой 99, шестой 46. для меня тогда все складывается как пазл (но мой пазл довольно хаотичный)
Maht 640 lehekülgi
1963 aasta
Игра в классики
Raamatust
Хулио Кортасар. Первый из «золотой троицы» латиноамериканской прозы середины ХХ века Кортасар – Борхес – Маркес. Писатель, балансирующий на грани реальности и фантастики, магического реализма и сюрреализма, непревзойденный мастер испаноязычной литературы, не вписывающийся в узкие рамки определений и жанров.
«Игра в классики». Книга, которую литературные критики традиционно сравнивают с «Игрой в бисер» Германа Гессе и с «Улиссом» Джеймса Джойса.
Книга, считающаяся своеобразным эталоном магического реализма.
«Игра в классики». Текст в тексте. Роман, в котором мистические откровения подлежат жесткой классификации, а обычные события обретают глубинный, многоуровневый смысл.
Книга, без которой не было бы не только Фаулза и Коэльо, но даже и «позднего» Маркеса!
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
1. Постоянные споры со всеми и обо всем, даже с собой, даже с окружающим миром. (12)
2. Когда самокопание становится единственно возможным занятием,когда зацикливаешься над любым событием жизни даже абсолютно ничтожным пытаясь, привязать его к проблемам мироздания. (6)
3. Слишком уж он эгоистичен, слишком зациклен на самом себе, слишком малозначимы для него проблемы окружающих. (8)
4. Книга хорошая, книга вкусная и книга странная. (9)
5. Непонятна тяга героев к выпендрежу, к словесной полемике ради нее самой. (1)
6. Теряется связь с реальностью, временем и привычным ходом вещей. (13)
7. Когда нет определенной цели в жизни, а голова забита массой никому не нужной философской дребедени. (2)
8. Одно можно сказать точно - книга стоит того чтобы ее прочитали. (10)
9. Читая ее проникаешься вселенской ленью, тоской богемы по непойми чему и непойми зачем. (5)
10. Хотя бы из-за необычного стиля написания.
11. Сколько же проблем способен доставить себе человек когда ему нечем заняться. (7)
12. Главный герой возможно и глубоко несчастный человек, но почему-то не вызывает сочувствия, скорее сочувствие вызывают люди его окружающие. (3)
13. Так и прыгает человек по жизни как в детской игре...(4)
Эту рецензию нужно читать, начиная с 11 предложения, в особом порядке: в конце каждого предложения в скобках указан номер следующего. Если же случится забыть и перепутать порядок, достаточно справиться по приведенной таблице: 11,7,2,6,13,4,9,5,1,12,3,8,10
Дарю её всем хорошим людям! Лучшее, что когда-либо читал. Выдвигает достаточно серьёзные требования к общему образованию и эрудиции. Но даже не понимая доброй части культурологических и национальных отсылок, читать безумно интересно. Закопайся в метафорах и иди за автором выстраивать мирок.
Когда-то эта книга была моей любимой! Да-да, не сомневайтесь. Сейчас, конечно, я гораздо спокойнее отношусь к литературным произведениям, ориентированным на повышение ЧСВ автора и читателя, но вот когда-то … И все равно книга классная (извиняюсь за невольный каламбур). Классная, потому что умная!
Волшебно… Просто волшебно! Перечитала уже в третий раз. И снова не все поняла! Наверное, это в книге и затягивает…
Jätke arvustus
– В Монтевидео в ту пору не было времени, – сказала Мага. – Мы жили у самой реки в огромном доме с двором. Мне там всегда было тринадцать лет, я хорошо помню. Синее небо, тринадцать лет и косоглазая учительница из пятого класса. Однажды я влюбилась в белобрысого мальчишку, который продавал на площади газеты. Он кричал «гзе-е-ета», а у меня вот тут отдавалось эхом… Ходил в длинных штанах, хотя было ему лет двенадцать, не больше. Мой папа не работал и целыми вечерами читал в патио, пил мате. А мама умерла, когда мне было всего пять лет, я росла у теток, они потом уе
крути, все равно по башке дадут. Пижамный толстяк выронил ручку. Реморино
Пожалуй, есть тысячелетнее царство, но если бежать от вражеских пуль, то крепости не возьмешь. И
Arvustused
205