Tasuta

Человек в Замысле Бога. Книга первая

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Дневная творческая работа филической души, которой в бодрствовании занят человек, во сне может продолжаться. Это значит, что в такие моменты сна филическая душа продолжает работать вместе с миром филических аналогов, но не волей, а сознанием. В сновидениях потайной двойник способен воспринимать образы существ мира филических аналогов. Чтобы они стали образами для человека, их нужно высветить сознанием авторского Я, установленном в «я-месте» потайного двойника.

Когда потайной двойник или только его мозг отчасти сами себе организуют сон, то организуют из наличного материала, из того, что под рукой, из ограниченного филического пространства образов, а не из всего, что было испущено из земной жизни в мир филических аналогов. Организуют, разумеется, в соответствии с некоторыми потребностями видящего сон существа: его неудовлетворенными желаниями, стремлениями и еще чем-то, что ищет возможности удовлетворить себя, наяву или во сне. Сон может быть значим, может быть существенно значим, а может и не быть значим для дневной жизни.

В мире филических аналогов идет как творческая работа, так и самодвижение, при которых потайной двойник может присутствует во сне. Насколько сюжетная основа снов сообразуется с происходящим в самом по себе мире филических аналогов? Вопрос.

Во сне мы видим филические аналоги чего-то. При испускании они уходят в глубь мира филических аналогов и появляются потайному двойнику спящего человека изредка и часто случайно. Многие события сновидений не происходили в моей жизни, но могли бы происходить. Это события не моей жизни в земной действительности, а события филической жизни моих двойников в мире филических аналогов. Но они привязаны к конкретной эпохе, в которой протекает моя жизнь, жизнь их оригиналов. Во сне видно то, что попадает в поле зрения во сне, но в этом есть стройность и привязка.

Потайной двойник (и душа его, и мозг) воспринимает сновидения как бы с другой стороны от Структуры. Сновидения – фрагменты своей и не своей жизни (и даже не человеческой жизни), любой эпохи, но куда больше своей. Образы-смыслы спускаются живущими поколениями пластами. Всегда, с самых древних времен люди сбрасывали образы-смыслы в мир филических аналогов. Сбросы древности мы видим редко. Потому, видимо, что смотрим в дали мира филических аналогов тем же взглядом, что в дали внешнего мира, то есть поблизости от себя.

Сны могут иметь значение и смысл для нашей дневной жизни. В этом нет ничего удивительного. Душа потайного двойника, а значит потайной двойник в целом, несет в себе судьбу, проект сюжета человеческой жизни, находящейся в процессе осуществления. Без этого процесса осуществления, программа которого заключена в душе потайного двойника, никаких движений в ней нет. И когда потайной двойник воспринимает и выбирает из мира филических аналогов те или иные образы, смыслы, явления и т.д. (в основном являющиеся филическими аналогами), то его выбор согласуется с реально происходящими событиями и переживаниями человеческой жизни.

Если сны что-то означают, то означают что-то для потайного двойника, а потом уже для человека и человеческой жизни. Означающие видения снов выбираются. Выбор этот делается потайным двойником не для происходящего в рабочем пространстве Структуры, которая в этот момент не действует, а для самого себя. Потайному двойнику это нужно. Знаки и предвидения во снах приоткрывают нечто заложенное и совершающееся в душе потайного двойника.

Многие предчувствия и знаки сновидений можно поместить в ряд смыслов или знаков человеческой жизни и имеют какое-то значение для нее. Среди них, видимо, есть такие, которые специально даются для человеческой жизни, предусмотрены в качестве знаков для нее. В том числе и «знаки свыше», знаки от филиоэденского существа, которые он сам закладывает в душу потайного двойника. Правда, различить или расслышать знаки из судьбы потайного двойника сложно.

Многим знакомо внезапное озарение в момент пробуждения. В такое мгновение вся Структура начинает работает тогда, когда потайной двойник, выйдя из мира филических аналогов, но не успев включиться в земную действительность, весь обращен в свой мир потайных двойников. Необычайность этого момента – в совместной работе мира потайных двойников и Структуры внутреннего мира человека.

* * *

Люди различаются по параметрам потайного двойника. Это и степень раскрытости человека и его потайного двойника в мир потайных двойников. Совершенно закрытых от этого мира людей нет. В наибольших степенях раскрытости человек перестает четко различать земную действительность и действительность мира потайных двойников: одна перетекает в другую без отчетливого перехода. Такие люди более других подвержены влиянию мира потайных двойников.

Дверь в мир потайных двойников у одних людей раскрыта только на вход, у других только на выход, как, к примеру, у предвидящих будущее из мира потайных двойников. Но, чтобы выразить полученное отсюда знание, гадалка раскладывает карты. Карты – это засеянное типовыми образами и смыслами поле, необходимое ей, чтобы в карточных понятиях интерпретировать то, что она видит. Карты – поле языка гадалки. Карты (или, скажем, тексты) необходимы для разворачивания мыслей в качестве лингвистической фабрики, поставляющей готовые образы, смысловые формы, значения, их сочетания.

Где бы ни была душа потайного двойника, в человеке, посмертной душе или посмертном филиоэденском плоде, она мир потайных двойников не покидает. Поэтому есть возможность определить, жив ли разыскиваемый человек или мертв по тому, где его потайной двойник – в человеке или в Филиоэдене.

Люди, раскрытые на вход из мира потайных двойников, испытывают его мощное влияние, иногда попадая под управление людей, раскрытых на вход. Чужая властная сила, проникающая из мира потайных двойников, овладевает потайным двойником, его душою и его телом, мозгом, и завладевает внутренним миром человека.

* * *

И обитатели мира филических аналогов, и обитатели мира потайных двойников живут в филическом времени, в условно будущем времени. Грядущее предварительно проигрывается в мире филических аналогов совместно с миром потайных двойников и тем самым задается, но не фатально, хотя бы потому, что человек не в состоянии исполнить будущее, которое свершилось в филическом времени.

Филиоэден свободен от происходящего в мире филических аналогов и в мире потайных двойников. Они ничего не задают ему и не предрекают ему. По этой причине предварительно проигранное в этих мирах не оказывает решающего влияния на работу системы человек – посмертный плод, во всяком случае, зависит от процессов филиоэденского мира.

Человек реально включен в четыре системы.

Одна система: человек – мир филических аналогов. Другая система: человек – посмертный плод. Третья система: человек – мир потайных двойников. Четвертая: человек – земная Природа. Каждая по-своему диктует свои установки человеку, не обязательно конфронтационные, но и не совпадающие.

Мир филических аналогов – внешний водоем системы человек –посмертный плод.

Мир потайных двойников – внутренний водоем системы человек – посмертный плод.

Мир потайных двойников – мир глобального потаенного действия на человека и человечество.



8

Человек отличается от животного и тем, что в нем, кроме низшей души, есть еще филическая душа и высшая душа, и тем, что в его низшую душу включено личностное эго (у высших животных эго вида), и тем, что человек обладает коренным Я и его производными, и тем, что в глубинах внутреннего мира человека живет потайной двойник, со своим телом и своей душою, получаемой от посмертной души.

Человек отличается от животного еще и тем, что после его смерти образуется посмертная душа многократного использования. Посмертная душа может выходить в навигацию только в такое земное существо, в котором задействовано тело потайного двойника.

Резонно предположить, что прежде, чем возник человек на Земле, были созданы отдельно тело потайного двойника в мозге и отдельно посмертная душа. Как только тело потайного двойника развилось до определенной степени (до уровня трехлетнего ребенка?), так в него включилась специально и заранее созданная на этот случай посмертная душа.

Коренное Я – всечеловеческое предвечное Первое Лицо в каждом человеке. Первое Лицо – одно на все человечество. Коренное Я – одно и то же во всех людях. Производные коренного Я вроде бы должны быть у всех одинаковые. Это не так потому, что волевые производные устанавливаются на своем «я-месте» потайного двойника и становятся авторскими производными. Их различие зависит от «я-места» души потайного двойника. Каждое «Я» в системе «Я» Структуры человека получает свою свободу от коренного Я, от Первого Лица, а свою специфику, свою особость от места его вселения, – от «я-места» души потайного двойника. Мое «я» потому и «мое», что оно на «я-месте» в моем потайном двойнике.

Посмертная душа исходно создана как «я-место». Как только дочеловеческая посмертная душа вошла в долженствующее стать человеком живое существо, так образовалось поле действия для Первого Лица в отдельном человеке, появилась возможность личностного выявления Первого Лица, возникло коренное Я и его производные заняли свое «я-место»*). Структура основана. Человек воздвигнут.

*) Управляющую производную коренного Я, служащую свободным ЦУ Структуры, можно понять как «я», вселенное в свое «я-место» – в несвободный ЦУ Структуры, в значительной мере наследуемый генетически.

Дальнейшая эволюция человечества состоит во всё большем обогащении потайных двойников, их ментальном и эмоциональном наполнении.

* * *

После смерти человека посмертная душа становится двойником человека и прожитой им жизни. В первом же включении, в акте создания человека она – не двойник, а оригинал человека, его зародыш, его человеческое семя.

 

Для того чтобы некое прачеловеческое существо превратить в человека, надо придать ему филическую душу и высшую душу, включить в него коренное Я и его производные и создать в нем потайной двойник. Чтобы создать потайной двойник, надо прежде мозг такого существа преобразить таким образом, чтобы он стал телом потайного двойника. Человеческое семя высеивается в такое тело и преображает прачеловека в человека.

Человеческое семя изначально создано для многократного использования в ряду человеческих навигаций. Оно – оригинал человека всех времен и поколений. Нагруженное в результате прожитой жизни авторской картиной, оно предстает как двойник жизнепрохождения человека, в качестве посмертной души, становящейся оригиналом филиоэденского пласта.

Полагать, что человек произошел от обезьяны, столь же неверно, как и считать, что дерево само собой вышло от почвы. Человек возник из человеческого семени, высеянного в изначально особым образом устроенное, подготовленное для этого семени существо. Человеческое семя высеяно в свое материнское тело, которое предварительно заключено в прачеловека для того, чтобы в нем прорасти семени. Момент создания материнского тела для семени и внедрение в него семени и есть момент создания человека.

Мы говорим, что тело потайного двойника – чисто человеческая часть мозга. Вернее сказать, что тело потайного двойника совмещено с мозгом, составляет единое целое с мозгом и тем самым способно вмешиваться во все то, чем управляет мозг и что он воспринимает.

Возможно, что у тела потайного двойника филиоматериальная фактура клеток мозга, а возможно, у него иная фактура (не на той филиоматериальности, что остальной мозг), и не только мозга. Возможно, что тело потайного двойника размещено не только в теле человека, но за пределами его.

Над созданием человека потрудились, фигурально говоря, два Автора. Один (Демиург земной Природы) методом проб и ошибок создавал его физиологию. Другой Автор – не Автор земной Природы, а Автор человека – создал человеческое семя и ждал от первого результатов, тело потайного двойника, чтобы включить в него человеческое семя. Его работа надприродная, не детерминированная работой первого Автора.

Создание человека вторым Автором началось тогда, когда первый Автор завершил свою (предварительную) работу. Задачу создания человека вторым Автором трудно понять потому, что задача эта далека до завершения, человек еще не сделан до конца. Автор земного человека действовал зряче, на перспективу развития человека, на вырост. Многим заложенным вторым Автором возможностям человека еще предстоит развиться. Когда Автор земного человека завершит свою работу, наступит очередь третьего Автора, Автора нового дама, о котором мы будем толковать тогда, когда это станет возможным.

* * *

Посмертная душа трехчленна. Кроме центрального звена, она содержит эго и филиоэденское ядро. Первоначально высеянное человеческое семя двухчленно – душа потайного двойника и в нем эго. Третий член посмертной души, филиоэденское ядро для высшей души, возникает в работе человеческого существования. Хотя заготовка филиоэденского ядра должна присутствовать в человеческом семени.

Трехдушевный человек возник не сразу. Филиоэденское ядро высшей души не дано готовым в человеческом семени, а образуется из заготовок в навигациях человеческих жизней. Первобытный (в точном смысле слова) человек – двудушевный человек, без высшей души, действующей в трехдушевном человеке. Его первоначальная задача – образовать филиоэденское ядро высшей души. Многими и многими поколениями первобытный человек создавал филиоэденское ядро себе. Если это эволюция, то эволюция филиоэденская.

Как только человеческое семя проникло в прачеловека, так он без эволюции превращается в двудушевного человека. Первобытный двудушевный человек создавал Произведение жизни без глубинной картины.

С самого начала человеческое семя уже работало как потайной двойник, в душе которого создается авторская картина. Но для того, чтобы посмертная душа была пригодна к следующей навигации, она должна сработать филиоэденский пласт на филиоэденском материале высшей души, которого еще нет. Первичной филиоэденской биомассы с заготовками недостаточно.

Прежде чем смочь вырабатывать новые филиоэденские пласты, общество должно иметь определенную культуру, поставляющую в высшие души филическую энергию, способную создавать филиоэденский материал для выделывания посмертной душою.

В человеческой эволюции сначала создаются филиоэденские ядра высшей души, потом определенного рода высокая культура, пусть и совсем несложная, а потом трехдушевный человек. До тех пор, пока такая культура не создана, посмертная душа в Филиоэден не попадает и филиоэденское существо не становит.

Приложение. Содержание всех книг


ТОМ ПЕРВЫЙ. СТРУКТУРА И РАБОТА ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА (ПЕРВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ЗАМЫСЛА)


Книга первая. При жизни и после смерти (человек и его посмертный плод)


Часть 1. Три души

Часть 2. Произведение человеческой жизни

Часть 3. Потайной двойник человека

Часть 4. Посмертный филиоэденский плод

Часть 5. Я и его производные

Часть 6. Происхождение человека


Книга вторая. Восхождение человека


Часть 7. Общая душа

Часть 8. Сторгическое и сарическое

Часть 9. Узлы структуры

Часть 10. Путь восхождения

Часть 11. Подлинник и Отец


Книга третья. Десять дней осуществления Замысла


Часть 12. Первые дни пути Замысла

Междусловие. Два такта

Часть 13. День шестой

Часть 14. Новый Адам


ТОМ ВТОРОЙ. ПУТЬ ЗАМЫСЛА (ВТОРОЕ ПРОЧТЕНИЕ ЗАМЫСЛА)


Книга четвёртая. Божественный работник


Часть 15. Мир филических двойников

Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище

Часть 17. Базисный человек

Часть 18. Сюжет преображения человека

Часть 19. Прозреватели и пророки


ТОМ ТРЕТИЙ. НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ (ТРЕТЬЕ ПРОЧТЕНИЕ ЗАМЫСЛА)


Книга пятая. Человечество в эпоху преображения


Часть 20. Триады человечеств

Часть 21. Духовная власть на Пути Замысла

Часть 22. Большой отлив. Предварительная чистка эпохи преображения

Часть 23. Филиоохлотеократии (века филических филиократических толп)

Часть 24. Дружины и толпы

* * *

Эту и другие книги можно найти на сайте www.imardov.ru .