Raamatust
Что только не сделаешь, чтобы сохранить работу и свое доброе имя. Даже нянькой случайно наймешься к неприступному и очень закрытому красавцу миллиардеру. Точнее не к нему, а к его дочкам близнецам. Девочкам с ангельской внешностью и характером дьяволят, от которых сбежал уже десяток моих предшественниц. Но, подобраться к господину Метельскому для меня дело профессиональной чести. А малышки лишь средство достижения цели. Так я думала, пока не ощутила на своей шкуре испытания, подготовленные мне милашками подопечными. Но они еще не поняли, что их новая няня тоже когда-то была еще более изощренным трудным ребенком. И я не улечу с попутным ветром, пока буду им нужна.
Teised versioonid
Žanrid ja sildid
Ülevaated, 8 ülevaadet8
Люблю книги Инги, с юмором всегда, но конкретно в этой много технических опечаток, прям цепляет глаз и отвлекает от чтения.
О, боже! Эту книгу нельзя читать на работе!!! Ржала как конь)))) до слез))). Читайте дома призакрытых дверях, а то подумают, что вы не нормальный))) очень смешно и ярко все описано
это не вероятно смешное произведение! огромное спасибо автору и актёру дубляжа!!! давно я столько не смеялась! я в полном восторге!
Ну , просто супер ! Написано легко и с юмором ! Прочитала сразу ! Настроение поднимает книга сразу ! Всём советую !!!!!
Супер книга ! Смеялась с начало книги и до конца !!! Девочки сестрички просто хотели внимания отца ! Будет грустно читайте эту книгу !!!!
даже больше, чем мои дочери. Что эта проклятая Люся свела
, Люся просто… – пробасила вдруг Яночка. Надо же. Она что меня защитить пытается. Вот уж чудо чудное.
ставит на стол моя повариха, а тарелку с медузами. Люся улыбается? Она улыбается, и мне хочется эту ее улыбку закусить пирожками. – О, боже. Это что? – обморочно простонала Лелечка. – Холодец, деточка, – хмыкнула Ба, с грохотом поставив на стол металлический лоток со студнем. У меня кружиться голова. Мама варила холодец, давно, в другой жизни. Праздничное блюдо. Праздничное и редкое. И горчицу мама делала сама из порошка. Такую, что даже от крошечки ее слезились глаза и горело
карапузики. Сегодня ночью соберу аппаратуру и…
прочим, вы, Лелечка, пока еще никто тут. А мы хозяйки, и можем приглашать к столу, кого захотим
