Maht 500 lehekülgi
2016 aasta
Дом, где тебя ждут
Raamatust
У каждого человека должен быть Дом, где его ждут. Но как поступить, если судьба вынуждает бежать за море и на память о самом дорогом человеке остается лишь старый медный ключ от каморки под лестницей? Уезжая, люди не знали, доведется ли им вернуться назад.
Россия, Франция, Африка, Америка – какую дорогу выбрать, чтобы не заблудиться между добром и злом?
Новый роман Ирины Богдановой – для тех, кто любит книги, в которых семейные тайны тесно переплетаются с историей страны, и где любовь и верность не пустые слова, а путеводная звезда Вифлеема, приводящая к родному порогу.
Эту книгу пока не читала, но по другим произведениям автора знаю, что Ирина Богданова пишет с любовью - к героям, ко времени, к истине, и, конечно же, к своим читателям, за что ей большое спасибо!
А Литрес спасибо за возможность приобрести электронную версию очередной книги. Ждем еще )
Очень хорошая, добрая книга о человеческих взаимоотношениях и ценностях. Читается на одном дыхании, как и другие книги этого автора
Как же интересно читать о судьбах людей, о событиях, которые происходили на протяжении более века. Русская душа, вера в Бога, добродетель… Как много это значит для героев саги. Казалось бы, что я могу не знать о жизни в своём элегантном возрасте?! Ан, нет. То одна мысль поражает своей новизной, то другая. Спасибо автору. Рекомендую. Читайте и наслаждайтесь!
Понравилась книга. Преемственность поколений, переплетение судеб, все продумано и гармонично, захватывает и вырывает из привычной суеты на все время чтения. Так всегда у меня с книгами этого автора.
Переплетение судеб в течении целого века! Как всегда интересно и душевно!разные страны и человеческие отношения, пронизаные любовью и верой!
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы 2 ,
За границей Аглая была первый раз в жизни, кроме двух однодневных поездок в Финляндию до Лаппеенранты и обратно. Но это не считалось, потому что петербургская мудрость гласит: «Курица – не птица, Финляндия – не заграница».
Православие вошло в ее жизнь так естественно и органично, что порой Мария удивлялась своему былому католичеству. Почти сразу после крещения стало странным креститься слева направо, а сухие облатки в виде причастия не вызывали в душе того трепета, с которым она принимала Святые Дары в Русской Церкви. Костелы, ксендзы, исповедь через занавеску – все это теперь казалось подделкой, словно игра ребенка, который на игрушках учится жить по-настоящему.
О-о-о, – только и смог выговорить попутчик и, как показалось Тане, всю дальнейшую дорогу поглядывал на нее с опаской. Ее это забавляло. Как иногда говаривала Люда о европейцах: «Пусть боятся. Любить нас они все равно никогда не будут».
Arvustused, 8 arvustust8