Maht 450 lehekülgi
1977 aasta
Нищий, вор
Raamatust
«Нищий, вор» – вторая книга легендарной семейной саги Ирвина Шоу о Джордахах, продолжение романа «Богач, бедняк».
Бурные шестидесятые. Консервативная «старая Америка» с ужасом и недоумением следит за бунтом молодежи, отказавшейся жить по диктуемым ей правилам. Новым, непривычным становится все: искусство, любовь, политика, образ жизни. Теперь второму поколению семьи, знакомой нам по первой части саги, – Билли Эбцботу и Уэсли Джордаху – предстоит бороться за свое место под солнцем.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Очень даже неплохая книга. Прочла её вслед за “Богач, бедняк”, после небольшого перерыва. Не могу сказать, что она хуже. Достойное продолжение семейной саги, как и в первой части, хорош стиль – повествование льется естественно, плавно, в лучших традициях жанра. Конечно, глубокого философского подтекста здесь нет, просто легкий, приятный роман о людях и их судьбах, охватывающий несколько поколений.
Прочел первую часть за два года до знакомства с этим романом. Удержаться от сравнения тяжело и данное произведение на первый взгяд проигрывет «Богач, бедняк» по всем статьям. Но ее читать стоит под совершенно другим ракурском. Если в первой части в центре были личности членов семьи, то эта книга полностью сконцентрирована на социальных вопросах и интересна по- своему. Рекомендую к прочтению и предостерегаю от сравнения с первым романом о Джордахах.
Богач, бедняк одно из моих любимых произведений, однако продолжение мне не очень понравилось, читать конечно легко, но какая-то философия отсутствует, да и название странное, не понятно вообще к чему
Целая история семьи Джордахов. Целая история жизни. Первая книга была написана чуть более медленным темпом, зато во второй каждый герой приобрёл в характере больше положительных качеств. Книга для отпуска. Для души.
Итальянский мафиози и его русская пленница, страсть между ними заставляет гореть. Но после прочтения осталось сладкое послевкусие, для романа перед сном, самое то. Невероятная книга. я очень рада, что выбрала именно эту книгу, хотя предпочитаю совершенно иной жанр.
Ищи меня завтра в столе находок.
Слабые и ленивые всегда находят оправдание своей слабости и лени
А может, французы привыкли видеть на улицах плачущих мужчин? Может, у них такая традиция — лить слезы? После всего, что Франции довелось пережить со времен Людовика Шестнадцатого, им есть о чем плакать.
Порядочность может оказаться ловушкой, думал он, так же как и множество других благородных слов. Вопрос в том, что для тебя важнее: твои принципы или твоя собственная плоть и кровь!
"... Мазохизм в небольших дозах еще никогда не приносил вреда женщине..."
Arvustused, 98 arvustust98