Эта книга больше чем исторический очерк, это произведение наполнено болью, страданиями наших соотечественников того времени. Вам кажется, что сейчас у вас тяжелые, жизненные трудности! Прочитайте эту книгу и вы узнаете что, такое жизненные трудности.
Maht 270 lehekülgi
1930 aasta
Raamatust
Иван Бунин (1870–1953) – первый русский лауреат Нобелевской премии (1933), выдающийся мастер слова, безупречный стилист. Писателю свойственно понимание любви как роковой силы, любви-страсти. Лишь мгновения есть у влюбленных. Подлинное чувство для И. Бунина – всегда недостижимая вершина, к которой стремится человек, но никогда не обретает навсегда, до конца своих дней. В этом и заключена трагичность человеческого существования, обреченного не воплотить свое главное предназначение – любить.
Žanrid ja sildid
просто очень достойная книга, открывает много тайн, из прошлого. А это правда.
Необходимо знать, что происходило, события, осознания, все актуально.
Очень интересно узнать мнение известного писателя о его не менее известных современниках. Во время чтения книги вспоминал свои уроки литературы, которые были давно, на них биографии писателей были уж слишком скучные(родился, жил, умер). А после этой книги захотелось почитать автобиографии или дневники писателей, а может и не только писателей, и узнать что они думали о времени в котором жили и о людях, которые их окружали.
впервые читаю о времени революции 17 года со слов дворянина, пострадавшего от нее. ощущение тягостное. очень важные и честные заметки для более объемного понимания того периода
Замечательная книга! Характеристики известных людей того времени расходятся с хрестоматийными образами советской школы, но подкупают меткими и видимо честными описаниями участника событий. На некоторых ( Горький ) смотришь теперь несколько иначе. И, как всегда, совершенный слог и интонации.
Jätke arvustus
И тут же рассказал, что вышло недавно по близости от Никольского «нехорошее дельце»: остановились возле деревни на большой дороге цыгане и свели с деревни ночью лошадь, а мужики в лоск положили за это весь табор; убили целых шестнадцать человек мужчин и женщин и одного маленького цыганёнка; дрались весь день, с утра до вечера – цыгане защищались не на живот, а на смерть, особенно один, совершенный красавец, отец двух таких же красавцев сыновей, которые так рядом и легли с ним.
шениях почти братских, однако она, теперь глубокая старуха, не посмела даже упомянуть обо мне, трусливо пишет полностью: «Алексей Максимович Горький и Вячеслав Михайлович Молотов», подобострастно говорит: «Вячеслав Михайлович Молотов выразил, очевидно не только своё, но и всей советской интеллигенции мнение, написал мне в 1936 году: „Домик А. П. Чехова напоминает о славном писателе нашей страны, и надо, чтобы многие побывали в нём. Почитатель Чехова, В. Молотов“. Какие мудрые и благосклонные слова!»
Arvustused
7