Maht 1464 leheküljed
Собрание повестей и рассказов в одном томе
Raamatust
В книге представлено наиболее полное собрание повестей и рассказов Ивана Тургенева: о лишнем человеке, о любви, а также «Записки охотника» с иллюстрациями. Достоверность изображения сельского быта «Записок охотника» тонко высвечивает художественное богатство прозы мастера. Удивительно яркие и объемные характеры русских людей словно вырастают из родной природы. Книга издана к 200-летию со дня рождения Ивана Тургенева.
Žanrid ja sildid
Во взрослом возрасте начинаешь заново открывать для себя произведения русских классиков: острее понимаешь героев, их переживания и мотивы, а богатый и по-настоящему красивый язык писателей делает образы яркими и глубокими. Так было для меня и с творчеством И.С.Тургенева. В этой книге собраны, на мой взгляд, наиболее популярные повести и рассказы русского классика. И если «Записки охотника» и «Ася» знакомы многим ещё со школьной скамьи, то «Вешние воды» и «Первая любовь», также вошедшие в сборник, понравятся более взрослому читателю.
душевная, потрясающая классика. Окунаешься с головой в 19 век и понимаешь, что любовь это вечное чувство.Тургенев мастер слова, читайте и наслаждайтесь
57. Игра Сусанны меня поразила несказанно: я не ожидал такой силы, такого огня, такого смелого размаха. С
лась слезами. – Вот так-то она всегда, – заметила Раиса, – не любит, когда смеются. Ну, не буду, Любочка, не буду, – прибавила она, проворно присев на корточки возле дров жаль – да и гуся, какой он ни на есть старый! – Десять рублей непременно дадут, – промолвил Давыд, переворачивая трубку во все стороны. – Я ее у тебя куплю… чего лучше? А вот пока
Нет, решительно не стоит… Жизнь моя ничем не отличалась от жизни множества других людей. Родительский дом, университет, служение в низменных чинах, отставка, маленький кружок знакомых, чистенькая бедность, скромные удовольствия, смиренные занятия, умеренные желания – скажите на милость, кому не известно все это? И потому я не стану рассказывать свою жизнь, тем более что пишу для собственного удовольствия; а коли мое прошедшее даже мне самому не представляет ничего ни слишком веселого, ни даже слишком печального, стало быть, в нем точно нет ничего достойного внимания.
Arvustused, 2 arvustust2