Maht 350 lehekülgi
1998 aasta
Багровые реки
Raamatust
До того как занять видное место среди авторов криминально-детективного жанра, Жан-Кристоф Гранже работал журналистом, писал для целого ряда журналов во всем мире, затем стал независимым репортером. Позже он основал собственное агентство новостей. Дебютная книга Гранже – «Полет аистов» была опубликована в 1994 году, однако осталась практически незамеченной, чего никак не скажешь о его втором романе – «Пурпурные реки», увидевшем свет три года спустя. Несмотря на то что его появление на рынке не сопровождалось рекламной... Edasi
Шедевр обязательный к прочтению любителям качественных детективов и триллеров.Именно с этой книги начался звездный путь Гранже как автора «жестких» детективов.Подмены младенцев, кровосмешение, комиссар-садист и полицейский-растаман, а также много еще чего загадочного и жутко интересного приготовил для Вас месье Гранже. Если Вы смотрели фильм основанный на данном произведении, то обязательно прочтите книгу, так как книга ОЧЕНЬ отличается от фильма и подарит Вам даже больше удовольствия.
Читайте хорошие книги
Даже не знаю.. вроде, вполне себе интересно, а с другой стороны просто какая-то Санта-Барбара уж до маразма. Слишком закрученный сюжет, совсем нереальный, даже как будто вымученный. Подобная сюжетная линия чересчур похожа на сказку, а в случае с психопатами это становится просто неинтересно, ввиду того, что такого в реальной жизни случится не могло. Прочитать-то стоит, затягивает, но далеко не восторг.
Две пока не зависимые друг от друга истории: одна – с чудовищными трупами, другая – с необъяснимыми кражами. Два героя со странными характеристиками: опытный комиссар Ньеман, страдающий своими фобиями, способный убить в приступе агрессии, и начинающий сыщик Карим Абдуф, в прошлом занимавшийся угоном автомобилей и убивший человека. Но, может быть, именно такие люди могут успешно раскрыть самые невероятные преступления?
Ясно, что они встретятся. И действительно, где-то в середине книги Карим направляется в город, где ведет расследование Ньеман.
И... Edasi
Мне лично книга очень понравилась. Действия яркие, динамичные. Главные герои, уже опытный комиссар и молодой офицер, даже в жестокости показаны с положительными чертами как борцы за справедливость. События развиваются быстро и захватывающе. И экскурсы в прошлое даже порождают некое сочувствие убийце, когда понимаешь, что погибший был намного хуже и заслужил полученное, даже если первоначально помыслы были и высокие. Но как говорится, все самые худшие дела свершались из лучших побуждений. Эдакая месть из прошлого.
Развязка... Edasi
все-таки не зря французский кинематограф решил обратиться к творчеству Гранже, есть у них что-то общее )) В первую очередь это динамика сюжета и постоянное напряжение. Гранже не дает расслабиться своему читателю ни на минуту, желания перелистнуть пару-тройку страниц не возникает совершенно, интрига закручивается с каждой минутой. Единственное, Ньемана в конце жалко, но для Гранже это закономерно.... В общем, читать и еще раз читать, особенно любителям такого жанра литературы
— Значит, Кайлуа не был симулянтом?— Конечно нет. Я постоянно имею дело с симулянтами. Эти дурачки проявляют куда более богатую фантазию, чем настоящие сумасшедшие. Болтают невесть что, измышляют самые невероятные бредовые истории. А больные, наоборот, всегда повторяются, они зациклены на какой-нибудь одной идее. Она их грызет, точит. Ведь даже безумие имеет определенную логику, свое рациональное зерно.
Мы живем и умираем в жестоком, зверином, обособленном мире. Это опасный мир, живущий по своим собственным законам. Если вы находитесь вовне, то вы не способны постичь их, а если внутри - утрачиваете объективность.
– Что? – переспросил сыщик.
– Я говорю: побереги себя. И никогда не принимай кого-то другого за собственную тень. Карим попытался улыбнуться.
– Это почему?
Старик натянул на лицо шерстяную маску.
... Далее
— Что общего вы находите между глазом и рукой человека? Существует ли какое-нибудь сходство между этими частями человеческого тела?
Офтальмолог прошелся по комнате. К нему снова вернулись спокойствие и профессиональная уверенность опытного специалиста.
— Сходство очевидно, — сказал он, подумав. — Глаз и рука суть единственные уникальные части нашего тела.
Ньеман вздрогнул. Еще со времени разговора с Костом он предчувствовал нечто подобное, но не мог ясно сформулировать свои мысли. Настал его черед покрыться испариной.
—... Далее
– Господи, уж эти философы! Они нас заговорили насмерть! Один стал объяснять, что зло есть буржуазная категория и его надо рассматривать в социальном разрезе и под марксистским углом. Мы его отставили. Другой что-то талдычил о рубеже и его преодолении, о том, что этот рубеж – в нас самих... что наше сознание непрестанно борется с высшим цензором и... В общем, ни черта мы не поняли. Третий разразился речью об абсолюте и поиске невозможного... Этот что-то нудил о мистическом опыте, который может реализоваться как в добре, так и во зле, ибо он воплощен в стремлении. Уф! Нет, лейтенант, нам это дело не по плечу!
Ньеман расхохотался.
– Я... Далее
Ülevaated, 440 ülevaadet440