Maht 211 lehekülgi
2004 aasta
Рубашка
Raamatust
«Рубашка» – городской роман. Очень московский, но при этом примиряющий Москву с регионами. Потому что герой – человек провинциальный, какое-то время назад приехавший в Москву. Это короткий, динамичный роман о любви. Один день из жизни героя. Ему от 30 до 40 лет. Есть работа, есть друзья, есть сложившаяся жизнь и… Любовь, которая сильно все меняет.
А эту книгу мне дали на работе, и... Сразу захотелось читать еще.
Хотя ничего такого особенного в книге нет – рассказан обычный день обычного москвича, даже нет – обычного человека... Нет смысла пересказывать сюжет, потому что не в нем дело и не в нем прелесть данной книги, также не ждите какой-то философской мысли. КАК рассказана эта история – вот в чем дело. Гришковец – хороший рассказчик, поверьте. Он создает настроение и желание радоваться мелочам..
Отличный роман, без розовых соплей, но добрый и лиричный, написанный с любовью к людям, без цинизма. Читается на одном дыхании. Роман написан мужчиной, но, наверно, адресован женщинам. В конце не чувствуещь себя обманутым концовкой. Все гармонично. Это мое первое знакомство с Гришковцом, обязательно почитаю что-нибудь еще.
В этом весь Гришковец, создать такую атмосферу может только он. Читается на одном дыхании и успокаивает что ли.. Перечитываю уже третий раз и третий раз ложится она по своему. Спасибо
Полная яркая книга, в которой есть все: любовь, дружба, мужские разговоры, работа, страх, немного гламура... Один день, одна история, таких тысячи, но они случаются со всеми нами. Прочитайте – не пожалеете, на мой взгляд, это лучшая книга Гришковца.
Легкая. но глубокая, наполненная смыслом книга. Мужчина, который умеет так сильно любить и говорить об этом, даже почти кричать – редкая искренность в наше время, пусть и в книжном художественном изложении. А также это произведение о дружбе и взаимоотношениях, открытости, человеческих ценностях. Классно! Интересно!
Любовь не может быть ни счастливой, ни несчастливой. Она невыносима в любом случае.
...бывает, читаешь, читаешь книжку, а потом, вдруг, раз — и понимаешь, что все буквы, слова и знаки препинания я прочитал, но не понял и не запомнил того, что читал, и надо возвращаться назад и перечитывать всё снова. А лучше в такой момент вообще отложить книгу, потому что бесполезно читать.
Мы только один раз были в том кафе, а я не могу теперь проезжать мимо него. Я стараюсь этого не делать. Мы просидели тогда в нём не более сорока минут, выпили — она чай, я два кофе. Говорили ни о чём, она смеялась, а я смотрел на неё — и думал о том, как я хочу взять её сейчас за руку и не отпустить никогда. Посидели сорок минут, и это кафе стало для меня «нашим» кафе. Я не могу туда зайти больше, и вид этого кафе ранит меня. И бульвары… все бульвары ранят. И весь город ранит меня беспрерывно. Потому что она здесь. А все те места, где мы встречались, стали просто эпицентрами нестерпимого… волнения, тревоги…
Самый грустный вид спорта - это женское одиночное фигурное катание! Сколько бы эта молодая и красивая женщина ни каталась по льду, сколько бы страстно ни вытягивала вперед руки, сколько бы ни выгибалась, ни крутилась бы... всё равно никто к ней не выскочит, не обнимет! Так она и останется одна на льду. Видишь! Грустно, а ещё символично.
Москва! Здесь всегда найдётся несколько сотен фанатов чего угодно.
Arvustused, 100 arvustust100