Maht 280 lehekülgi
2017 aasta
Неспособность любить
Raamatust
В свое время Ника с Кириллом были счастливой семейной парой. Девушка души не чаяла в своем муже. Но однажды он поступил с ней по-настоящему бесчеловечно – бросил ее и выгнал из дома, признавшись, что у него есть другая. Нике было невероятно больно, но все же она кое-как сумела оправиться, с трудом подавив свои чувства. Героиня хочет забыть о муже, но… Она узнает, что Кирилл убит. Его вместе с другом Сашей отравили коньяком, подмешав туда сильнодействующее снотворное. Кто мог убить ее бывшего мужа? И зачем вообще это кому-то понадобилось? Или отрава предназначалась только Саше, а Кириллу просто не повезло? Но и в этом случае ничего не понятно. А самое страшное, что это не последние жертвы…
Ну одно и то же! Через две главы уже ясно кто убил.. В каждой книжке одинаковые персонажи но с разными именами. Измучилась пока дочитала. Ну так размямлить…
слог....как у пятиклассника. бросается в глаза и коробит бесконечно употребляемое, порой бессмысленное, слово – «жалко».... вот не дочитала и не хочется.
Какая же тягомотина! Еле дочитала....Все банально, сюжет предсказуемый. Убийства похожи одно на другое.Писать долго не хочется, жалею, что потратила время.
Книга оставляет неприятное, гнятущее впечатление. Язык повествования скудный и тусклый. Убийца настолько очевиден в самом начале книги, что детектив можно считать неудавшимся.
Не понравилось. «Тройка» только за то, что книгу удалось дочитать – иначе была бы твёрдая «двойка». Редкостно бедный язык; вместо героев – картонные схемы; преступник становится очевиден сразу, и ни единого повода усомниться в его виновности автор не даёт; настроение – депрессивное от первой страницы до последней, несмотря на благополучный для некоторых финал; слово «жалко» через каждые два абзаца, и в самом деле, действует на нервы; эмоциональная жизнь героев бедна в той же мере, что и язык книги. Никакого желания продолжить знакомство с автором, увы, не возникло.
квартиренастоящий тоскливый страх пришел, когда она вышла из женской консультации. – Саш, – позвонила мужу Лиза. – Все точно. Ждем ребенка. – Здорово! – засмеялся Саша, а она вдруг почувствовала, что они с малышом совсем одни в этом мире. Никому не нужные. Чувство было жутким, Лиза закусила губу и велела себе перестать сходить с ума. «Я истеричка», – поставила себе тогда диагноз Лиза. Потом она старалась быть веселой, и ей это даже удавалось, и только когда позвонил Данила и сказал совершенно невозможное, она поняла, что беду предчувствовала. Лиза проваливалась в сон, снова из него выныривала, протягивала руку к будильнику и смотрела на часы. В половине седьмого она тяжело поднялась, посидела у портрета, выпила кофе. За окном стояла еще глубокая ночь. Тонкий серпик убывающей луны был таким аккуратным, что казался нарисованным. Ночное небо любила рисовать Ника, и Лизе, глядя на ее рисунки, тоже хотелось взять в руки кисти. Однажды Саша даже подарил ей набор гуаши, но начать рисовать Лиза так и не собралась, и нераспечатанная гуашь до сих пор валялась в стенном шкафу. Есть не хотелось совсем, но она сварила яйцо в мешочек и покорно съела
. Он не сможет ее бросить, пока она обнимает себя за плечи, словно не понимая, где и зачем находится. В машине Лиза опять прижала к себе ноутбук, но на этот раз только один, Сашин. Второй остался лежать на заднем сиденье. Вцепилась в ноутбук, как будто от него зависела чья-то что-то можно было изменить, но он потом долго не мог себе простить, что не проявил настойчивости и не выяснил у Лизы все, что могло иметь отношение к Сашиной смерти. О том, чтобы
Opis książki
Когда обожаемый Кирилл выгнал ее из дома, Ника думала, что жизнь кончена. У них все было хорошо, и вдруг муж заявил, что любит другую. Прошло время, Ника научилась как-то жить без него. И тут пришло страшное известие – Кирилл убит! Его отравили вместе с другом Сашей, когда они встретились на даче отметить день рождения. Сложно сказать, кто несчастнее – мать Кирилла, потерявшая единственного сына, или жена Саши, ожидающая ребенка. Нике пришлось позаботиться о них, хотя она вовсе не собиралась ввязываться в это дело. Ей хотелось только одного – забыть все связанное с тем отрезком ее жизни, когда она была замужем. Но тайна гибели бывшего мужа и его друга не дает ей покоя.
Arvustused, 19 arvustust19