Maht 260 lehekülgi
2016 aasta
Дикий барин в диком поле (сборник)
Raamatust
«Очень многие в последнее время стали задавать мне вопросы, связанные с родом моей деятельности. Для меня такое любопытство кажется странным. Люди не верят, что чтение псалмов на паперти взаправду может кормить!
Любой Шерлок Холмс может подойти ко мне, хрустя пустыми ампулами с семипроцентным раствором под ботинками на пуговицах, и сразу же догадаться, кто я такой и чем зарабатываю себе на кусок горького хлеба и кружку дождевой воды. Раз в тельняшке – значит, моряк. Деревянная нога, подсыхающая у камина, говорит о том, что моряк я не очень хороший, но с богатым прошлым, скорее всего боевым. Где у нас была война последний раз? Значит, боевой моряк из Кандагара. Любит сидеть на стульях верхом, значит, кавалеризмом занимается. Боевой моряк-кавалерист из Кандагара. Часто матерится. Известное дело, гуманитарии. Татуировка «Саша» на тыльной стороне ладони помогает понять, что зовут меня Саша. А сердце, пронзенное стрелой, под синим именем – что я очень эгоистичный, самовлюбленный Саша… Я люблю, когда интрига».
Žanrid ja sildid
Ни на что не похожая, тонкая и остроумная проза. Неважно, о чем пишет автор, – о своей семье, о личной жизни, о мелких повседневных событиях, – он всегда превосходит ожидания читателей.
Джон Александрович – из любимых мною авторов. Прекрасные истории из жизни и не очень. Самара – сказочная столица России! Только там, на высоком берегу Волги, достаточно места для размещения «оборудования для обжига цистерн с остаточными следами парафина», вместе с небольшим Кремлем Дикого Барина.
Джон Александрович держит марку! Как всегда – остроумно, и легко читается.
Отличный слог – многие фразы хочется смаковать, настолько ловко написано!
Девушка с кладбища Что можно сказать девушке на кладбище? В принципе, немногое. Подстригаю траву на семейной могиле. И тут из-за соседней могилы поднимается незнакомая девушка. Я сразу обратил внимание, что незнакомая. Слез с дерева. Поднял ножницы. Думаю, ну что ж – вот твоя последняя кадриль, Джон. А если повезёт, то и твоё, могильная упыриха, финальное танго. – Вы испугались? – девушка спрашивает. – Не знаю пока… – отвечаю честно. – Как сложится беседа. – Не бойтесь, – говорит девушка из-за могилы, – я тут бываю нечасто, просто приезжаю к своим и ложусь рядом. – Похвально, – отвечаю. А что ещё тут скажешь-то? – А вы тут часто бываете? – спрашивает
Есть такая невнятная ступень в зарождающихся отношениях, когда бить ещё не за что, но уже необходимо.
Arvustused, 3 arvustust3