Tasuta

Нетронутая вечность

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Тихонько ойкнув, девушка присела, принявшись потирать поврежденные пальцы через ткань тапка. В этот момент ее не столько волновала собственная нога, сколько то, что идея, пришедшая в голову отца, была не самая лучшая, которую тот осмелился ей озвучить. Где она, а где место секретарши в огромной компании? Да, и кого? Самого начальника!

Подскочив к дочери, мужчина взял ее осторожно за плечи, да заглянул в глаза, в которых не было и намека на слезы.

– Болит? Может, в травмпункт поедем? Вдруг, трещина?

Пошевелив пальцами, которые слегка ныли от удара, девушка помотала головой в разные стороны.

– Все хорошо. Не надо никуда ехать.

Забрав тарелку с пола, она отложила ее в сторону с целью сполоснуть еще раз после того, как закончит со всей посудой.

Удостоверившись в том, что помощь врача не потребуется, мужчина выпрямился и продолжил разговор.

– Ну, так что? Мне поговорить по поводу тебя с Раймондом?

Хоть девушка понимала, что ее будет ждать очередное разочарование в жизни, которое вновь ударит по ее самооценке, она не смогла отказать отцу, отчего кивнула.

Даже, если она не понравится начальнику, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтобы после этого не пройденного собеседования у отца не возникло проблем, иначе они точно останутся без средств к существованию, а девушке совершенно не хотелось этого.

Глава 1

– Управление персоналом…

Заглянув в диплом дочери одного из своих подчиненных, Раймонд принялся прикидывать в своей голове, что с этим можно было сделать. Разбрасываться такими кадрами ему не хотелось, тем более с наличием золотой медали и красной корочкой диплома, но предложить что-то, помимо должности секретарши, он не мог, ведь, как назло, все места были заняты. Увольнять тех, кто уже проработал какое-то время и вник в работу, было довольно глупо. Из девушек, насколько он знал, никто не собирался в декрет, поэтому они не могли поставить Владу даже на временную должность. Отсиживаться дома с наличием диплома, ожидая свободного места, либо предлагать ходить на бесплатную стажировку при неполной семье начальнику не позволяла совесть.

– И чем она сейчас управляет?

Отдав диплом в руки мужчины, начальник попытался узнать о девушке хоть что-то, но подчиненный заметно напрягся, ведь не особо лез в увлечения дочери. Он давал ей полную свободу с надеждой на то, что та начнет ей пользоваться, но девушка этого не делала.

– Пока квартирой. Особенно кухней.

Как бы странно или смешно это не звучало, мужчина не видел смысла врать, ведь дочь любила готовить. С одной стороны, это радовало, ведь дома мужчину всегда ждала свежая еда. С другой, он понимал, что девушка должна была чем-то заниматься помимо домашних дел, которые ей еще успеют встать в декрете по самое горло. Влада не могла всю жизнь прожить с отцом, как бы мужчина не хотел отпускать ее из родительского гнезда. Девушка должна была наладить свою жизнь. Наполнить ее счастьем и любовью.

– Она ответственная. Все схватывает налету. А еще она совершенно не скандальная и делает все, что от нее требуется.

Пытаясь выставить дочь в лучшем свете, мужчина старался не упоминать о ее слабых сторонах, ведь это совсем не играло ему на руку. Если он добивался того, чтобы девушку позвали хотя бы на собеседование, он пытался хоть как-то заинтересовать ее кандидатурой.

Раймонд, понимая, что с наличием такого образования у Влады явно возникнут трудности в работе, все же решился организовать прямую встречу, отдельно от тех, кто записывался на собеседование.

– Она сможет подъехать ближе к обеду? Я бы хотел пообщаться с ней лично.

Мужчина, невольно улыбнувшись от слов начальника, кивнул.

– Конечно. Я созвонюсь с ней и попрошу подъехать.

Сделав в ежедневнике заметку о предстоящей встрече, чтобы не забыть об этом и не уйти на обед, Раймонд отпустил подчиненного, ведь рабочие моменты они уже обсудили на совещании, а других тем, чтобы его задерживать, не было.

Добравшись без опозданий на собеседование, Влада нервно теребила этикетку от бутылки с чистой водой. Нынешняя секретарша Раймонда усадила ее в кресло, попросив немного подождать, потому что начальник был занят, а сама тем временем продолжила трепаться с подругой по рабочему телефону, раскладывая на компьютере пасьянс.

Наблюдая за этим краем глаза, Влада не понимала, как можно было так себя вести на рабочем месте. Она представляла себе работу в офисе немного иначе, тем более на должности секретаря самого начальника. Хоть отец отзывался о Раймонде довольно положительно, что тот был за комфортную работу и приятное общение между сотрудниками, Влада считала увиденное поведение секретарши дикостью. Возможно, она просто сама по себе была не такой, как все раздолбаи в ее классе и группе. Она ко всему подходила со всей ответственностью, поэтому и работать настроена была также, ведь считала, что должна была отрабатывать деньги, что ей платили.

Минуты ожидания сводили с ума. Как назло, в голову лезли всякие глупости за место того, что действительно было нужно. Она переживала о том, что недостаточно хорошо выглядела, ведь рубашка не хотела до конца отглаживаться, а еще из-за переживаний ей удалось заснуть лишь под утро, отчего она не смогла как следует выспаться. Она укладывала волосы, но их все равно потрепал по дороге ветер, и они не хотели ложиться обратно в аккуратную стрижку. Ее смущала богатая обстановка в компании, и она поддавалась огромным сомнениям, что она когда-нибудь сможет получить хоть какую-то скромную должность в подобном месте. У нее не было больших амбиций, ведь она понимала, что для этого требовался особый, крепкий внутренний стержень. А у нее его отродясь не было, поэтому она и не мечтала о чем-то высоком.