Tasuta

Нетронутая вечность

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Когда дверь кабинета распахнулась, Влада ощутила в полной мере все прелести фразы «сердце рухнуло в пятки». Она забыла, как дышать, а из головы вылетело абсолютно все, что она читала в статьях на тему о том, как правильно себя вести на собеседовании. Она перечитала много информации на этот счет, заучивала некоторые ответы на вопросы, но, стоило ей увидеть начальника, как последние частички уверенности растаяли, словно дым. Она не умела вести себя нагло в обществе. Старалась найти ко всем определенный подход. Она лишь мечтала о том, что когда-то сможет также свободно общаться со всеми, избавившись от внутренних барьеров. Она всю жизнь пыталась не думать о том, как выглядит со стороны, но не обращать внимание на чужое мнение не умела из-за своей низкой самооценки и мягкого, обидчивого характера.

Раймонд же, пожав руку знакомому, попрощался с ним, после чего перевел все свое внимание на Владу.

Поприветствовав друг друга, мужчина позвал девушку к себе в кабинет.

– Проходи, присаживайся, я сейчас подойду.

Поднявшись со своего места, Влада зашла в кабинет, а Раймонд, взяв из лотка с пометкой «срочное» документы, просмотрел их беглым взглядом, чтобы знать, что ему следовало сделать после обеда в первую очередь.

Взглянув на секретаршу, которая явно делала вид, что она очень занята рабочими вопросами, Раймонд мысленно махнул на нее рукой, так как не хотел из-за нотаций секретарше задерживать гостью.

Пройдя в кабинет, мужчина занял свое место, отложив новую документацию в сторону.

Взглянув на девушку, которая явно переволновалась в процессе ожидания, он изменился в лице, стараясь придать ему максимально дружеский вид.

– Что ж, будем знакомы. Думаю, представляться нет смысла, так как, наверняка, отец тебе уже обо всем рассказал.

Поставив бутылку на стол, Влада на несколько секунд замешкалась, не зная, куда деть трясущиеся руки. Ее в принципе подтрясывало на нервах, и она ничего не могла с этим сделать. Она пыталась в столь ответственные моменты принимать успокоительные, но из-за них ее невыносимо клонило в сон, и становилось еще сложнее связать несколько слов меж собой.

– Да, и… Это была его идея. Я только закончила институт, и у меня совсем нет опыта.

Заметив, как девушка расстроено опустила глаза, при этом не прекращая мять пальцы меж собой, мужчина ненадолго задумался о чем-то своем.

– Ты любишь чай или кофе?

Подняв удивленный взгляд на Раймонда, Влада замерла, не понимая, какое отношение это имело к собеседованию. Выйдя из прострации, она ответила:

– Чай.

Услышав ответ на столь простой вопрос, мужчина предпринял еще одну попытку расположить к себе девушку при помощи дружелюбной атмосферы.

– С молоком?

Похлопав ресницами, Влада довольно быстро сориентировалась с ответом, ведь рассказать о своих предпочтениях было проще простого.

– С молоком, а еще двумя ложками сахара.

Учтиво кивнув на предпочтение гостьи, Раймонд поднялся со своего места и вышел к секретарше.

– Сделай кофе и чай с молоком и двумя ложками сахара.

Секретарша же, вылупив глаза на начальника, тут же возмутилась:

– У нас нет молока. Где я вам его найду? В магазин побегу что ли?

– Надо будет – побежишь. – Сделав немую паузу, чтобы успокоиться и не нагрубить подчиненной, Раймонд продолжил. – Пройдись по отделам. Не все же напитки без молока пьют, как мы.

Еле слышно вздохнув, девушка все же поднялась со своего места и убежала выполнять поручение начальства.

Влада же, кусая губы, уже несколько пожалела о том, что вообще попросила напиток. У нее была с собой вода, но отказываться было неудобно. Она и подумать не успела о том, что напиток мог вызвать какие-то затруднения, поэтому ей было не по себе от этого.

– Не принимай близко к сердцу, все равно ничерта не делает.

Нажав на кнопку чайника, так как секретарша попросту забыла это сделать перед своим уходом, Раймонд поднял трубку рабочего телефона, когда тот в очередной раз зазвонил. Выслушав собеседника на другом конце провода, мужчина подождал пару секунд прежде, чем положить трубку без ответа. Второй день подряд он слышал все эти разговоры между секретаршей и ее подругой, но времени на перевоспитание у него не было.

Дождавшись, когда секретарша вернется в кабинет, Раймонд кивнул ей в сторону рабочего телефона.

– Для личных бесед есть сотовые телефоны и перерывы. Ясно выразился?

Заметив кивок подчиненной, начальник вернулся в кабинет, насильно подавив в себе желание хлопнуть дверью. Для своих подчиненных он делал все возможное для комфортного исполнения должностных обязанностей, но иногда они начинали садиться ему на шею, чего Раймонд не любил.

Опустившись в кресло, начальник подождал, пока секретарша занесет поднос с напитками и оставит их с Владой наедине.

Вернувшись к разговору, Раймонд нисколько не удивился тому, как гостья от всей этой ситуации побелела, боясь лишний раз сделать очередной глоток воздуха.

– Влада, давай начистоту. – Не став ходить вокруг, да около, мужчина продолжил. – Работать хочешь?

Скинув с себя испуганные нотки после, представшей перед ней, картины, девушка тут же кивнула.

– Да, очень!

– Надеюсь, не так, как тебе довелось увидеть в процессе ожидания?

Забрав кружку из рук Раймонда, Влада осторожно поставила ее перед собой, после чего со всей, имеющейся у нее, серьезностью ответила на поставленный вопрос.