Tasuta

Случайный гений

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Окинув девушку с ног до головы взглядом, он не заметил видимых изменений в образе с их последней встречи. Зато в глазах Аделии застыло удивление, и ему пришлось начать разговор первым, хоть и со странной фразы, которая долгое время крутилась в его голове.

– Ну, здравствуй… маленький гений.

Подчеркивая их разницу в возрасте, мужчина не пытался тем самым оскорбить студентку, хоть и для него она действительно была достаточно юной.

Глядя на мужчину, девушка не понимала, что с ней творится. Она не могла совладать с телом: сердце ускорило ритм, а мысли не поддавались контролю. Из-за резкого появления перед ней, она забыла даже поздороваться, ведь все, что ее волновало в этот момент, было:

– И зачем вы здесь?

Ей хотелось услышать, что Раймонд приехал ради нее, хоть и здравый смысл твердил обратное.

Ожидая правдивого ответа со стороны мужчины, девушка невольно прикусила губу. Почувствовав привкус тонального средства, к которому пришлось прибегнуть, чтобы не вызвать у окружающих ненужных вопросов, она заметно запаниковала, ведь Раймонд уже заметил синяк, явившийся его взору.

Он не хотел признаваться, что приехал сюда из-за нее после неудачного разговора с Эдгаром и личных размышлений. Однако заметив синеву под губой девушки, одно из его худших подозрений подтвердилось.

Внутри него вскипела злость, отчего он, не узнавая собственный голос, негромко, но достаточно грубо скомандовал так, что любой на месте Аделии не посмел бы ослушаться.

– В машину. Живо!

Вздрогнув от, незнакомого, но не предвещающего ничего хорошего, тона, девушка на ватных ногах направилась на выход из учебного заведения.

Раймонд проследовал за ней, наблюдая за тем, как Аделия по пути к машине натянула на себя куртку, а на улице застегнула ее практически до носа.

Добравшись до машины, мужчина открыл ее и, дернув на себя заднюю дверь, одним лишь взглядом заставил девушку забраться внутрь.

Растеряв остатки здравых мыслей, чтобы позвать на помощь, Аделия забралась в салон. Перечить Раймонду в его непредсказуемом состоянии ей казалось полнейшим безрассудством.

Не став терять время на очередную бесполезную попытку вытащить из Аделии всю правду, Раймонд схватил ее за куртку и со всей силы дернул разные стороны, отчего молния, громко хрустнув, сдалась ему без боя.

Не смотря на отчаянное сопротивление со стороны девушки, мужчина настойчиво пробрался рукой к ее свитеру, который вскоре оттянул вверх.

Очередные синяки на теле привели его в еще большее бешенство.

Отпустив спустя некоторое время студентку, мужчина уперся руками в сидение по обе стороны от нее. Прикрыв глаза, да затаив дыхание, он насильно заставил себя успокоиться.

– Я прострелю ему бошку.

Не выдержав, нарастающей внутри него, злости, Раймонд скрипнул зубами. Глядя на беззащитную Аделию, которая всю свою жизнь умудрялась терпеть со стороны Эдгара агрессивное отношение, он мысленно пообещал себе подарить ему путевку на тот свет.

Глава 4

Пересев на передние сидения, Раймонд, сложив руки на руле, сидел, уткнувшись в них лбом. Пока мужчина молчал, девушка предпочла ни о чем не думать. Ей мешала головная боль, усилившаяся от недостатка свежего воздуха. Попросить открыть окно у нее не хватало духу.

– У меня еще были пары…

Она надеялась, что мужчина выпустит ее из машины в конце перемены. Однако после того, как Раймонд закрыл за ними машину, он не произнес ни слова.

И… лучше б Аделия молчала, не мешая Раймонду думать.

Посмотрев на девушку, мужчина понимал, что та беспокоится не о том, о чем стоило бы на самом деле. И всему виной было то, что никто не собирался сообщать ей о намерениях Эдгара.

Повернув ключ в замке зажигания, Раймонд откинулся на спинку кресла. Дернув поворотник, он выехал с парковки. Аделия, не услышав ни единого объяснения столь странному поведению, решила уточнить о его намерениях.

– И куда мы?

«Мы» прозвучало словно мед для ушей мужчины, отчего он прибавил газу, уверенный в своих действиях.

– В аптеку.

Задумавшись о синяках на своем теле, Аделии не больно-то верилось в покупку какой-нибудь исцеляющей мази.

– Зачем?

– За лекарством.

Оставив эгоизм в сторону, девушка, смекнув о том, что у Раймонда могло прихватить сердце, либо же он хотел прикупить успокоительного, она тут же поинтересовалась:

– Кому?

Боясь услышать в ответ «себе», она тут же расслабилась, когда Раймонд уверенно ответил:

– Тебе.

Припарковавшись у ближайшей аптеки, мужчина взял с заднего сидения барсетку и вытащил из него кошелек. Выйдя из машины, он закрыл ее, чтобы девушка, поддавшись глупым мыслям, не сбежала.

Добравшись до кассы, он, уверенный в своем решении, произнес:

– Здравствуйте. Нужны противозачаточные на возраст – восемнадцать лет. Только не сильные, чтобы не отразилось в дальнейшем.

Немного подумав, женщина пробила название какого-то препарата в компьютере, после чего отошла к нужному шкафчику и достала из него упаковку.

Заметив на витрине кое-что еще, Раймонд, прикинув что-то в своей голове, добавил:

– И витамины пробейте вот эти, пожалуйста.

Пока фармацевт отсчитывала сдачу с крупной купюры, Раймонд вскрыл упаковку с витаминами и выбросил таблетки в, рядом стоящую, урну. А саму упаковку наполнил противозачаточными.

Вернувшись в машину, он, недолго думая, отдал упаковку с витаминами Аделии.

– Дай мне слово, что будешь принимать их по одной таблетке каждый день в одно и то же время.

Прочитав название витамин, в голове девушки по памяти пронеслись показания к применению, ведь когда-то она читала про них в интернете. Не став задавать наводящий вопрос, для чего же они ей нужны, она смирилась, ведь ничего смертельного в них не видела.

– Хорошо, обещаю.

Взяв с Аделии обещание на счет лекарства, Раймонд повез ее в торговый центр. К счастью, у него оставалось время, чтобы провести его рядом с девушкой, ведь он перенес совещание на послеобеденное время.

По дороге они разговаривали на отвлеченные темы. Аделия все же смогла немного приоткрыть окно, отчего головная боль немного, но отошла на второй план.

Аделия не понимала, для чего они приехали в торговый центр, но была рада составить Раймонду компанию. Домой ей не хотелось, а пары она уже прогуляла, поэтому была свободна.

Когда они поднялись на второй этаж здания и вошли в дорогущий, как она поняла чуть позже, бутик, у Аделии от количества нулей на вещах полезли глаза на лоб. Она сначала подумала, что это код вещи, но, остановившись и присмотревшись, поняла, что ошиблась.

Пока девушка пребывала в шоке от цен, мужчина, не теряя времени, подошел к консультанту.

– Нужен пуховик на девушку.

Кивнув на Аделию, работница бутика окинула ее взглядом, чтобы угадать нужный размер, после чего принялась вспоминать, что у них осталось в наличии.

– Проходите к примерочным, я принесу.

Вернувшись к Аделии, Раймонд взял ее за руку и повел, куда им было сказано.

Девушка, пребывая в ужасе от цен, чувствовала себя не в своей тарелке, ведь даже отец никогда не покупал ей столь дорогих вещей. Однако Раймонд был тверд в своем желании купить Аделии качественную вещь. На улице холодало, и ее легкая куртка его раздражала. Он даже не жалел о том, что сломал на ней замок.

Сняв с Аделии куртку, Раймонд решил пока подержать ее в своих руках. Он переживал, что девушке могло ничего не понравиться. Не идти же ей потом в одном лишь свитере по холоду.

Консультант, принявшись за дело, приносила, показывала, помогала застегнуть новые замки, рассказывая о каждом пуховике.

– Вот эта модель самая классная и ходовая в этом сезоне. В ней можно отстегнуть подкладку, рукава, и пуховик станет плащом на весну-осень. Кстати, остался последний размер.

Пока консультант боролась с очередной молнией, девушка невольно зацепила глазами ценник. Ей тут же захотелось снять его с себя и отдать обратно, но… После того, как молния поддалась и была застегнута до конца, Алексия почувствовала максимальный комфорт от пуховика. Его стоимость была оправдана. Ткань не впитывала в себя воду, мех на капюшоне и рукавах был необычайно мягким, а подкладка теплой, легкой и неколючей. К тому же, цвет ей невероятно шел, а длина нисколько не сковывала движения.

Из всех пуховиков, перемеренных ею, даже Раймонд остановился на этом варианте.

– Нравится?

Покрутившись в обновке, Аделия застыла на месте, вспомнив, где находится. Обернувшись к Раймонду, ей хотелось сказать правду, но бороться со своими принципами было бесполезно. Она не могла принять столь дорогой подарок.

– Он стоит огромных денег.

Наблюдая за тем, как девушка принялась бороться с молнией, чтобы снять с себя пуховик и вернуть его консультанту, мужчина перехватил ее руки, пресекая ее действия.

– По-моему, я задал другой вопрос. Так ответь мне на него, пожалуйста, честно.

Отведя взгляд в сторону, Аделии не хотелось говорить правду, но и снимать с себя пуховик тоже. Помешкавшись над своим решением, она вздохнула и ответила тихое:

– Да, он мне нравится.

Обернувшись к консультанту, которая несла очередные пуховики со склада, Раймонд без раздумий попросил:

– Снимите нам, пожалуйста, ценник. Она пойдет в нем.

Отложив пуховики со склада в сторону, консультант с улыбкой на лице убежала за ножницами, ведь не каждый день их магазину удавалось продать столь дорогие вещи и получить с них хоть и небольшую, но премию.

Взглянув на наручные часы, Раймонд прикинул в голове, сколько времени займет поездка до дома Аделии. До совещания у него хватало времени, поэтому после того, как он с превеликим удовольствием отправил старую куртку Аделии в мусорку, они зашли в кафе в торговом центре.

Он был не прочь выпить кофе и поболтать на отвлеченные темы, вот только в какой-то момент и сам не заметил, как потерял нить разговора, любуясь девушкой перед собой.

 

Он попытался представить ее родителей, которые, наверняка, были красивой парой. Они бы гордились ей, но из-за Эдгара их судьба сложилась печальным образом.

А Аделия даже и не догадывалась о том, что Эдгар ей никем и не являлся, и… Раймонд не хотел ломать ее мировоззрение. Он понимал, что девушке будет лучше останется в неведении, нежели жить с ненавистью к Эдгару.

Не получив ответа на свой вопрос, Аделия, опустив глаза к блюдцу с пирожным, заметно расстроилась. Она поняла, что все это время ее не слушали, да и невольно проскочила мысль о том, что своим присутствием в жизни мужчины она отвлекала его от работы и, скорее всего, тот просто терпел ее из вежливости и возраста. Со столь мрачными мыслями она решила поскорее доесть пирожное и допить молочный коктейль.

– Оставишь мне свой номер телефона?

В тот вечер, проверяя входящие на телефоне девушки, мужчина мог без проблем сделать с него дозвон, но так и не сделал этого. Не хотел вторжения в личное пространство, да и всегда был за честные отношения, поэтому хотел убедиться в том, что Аделии было интересно общение с ним.

– Что?

Удивленно взглянув на мужчину, девушке показалось, что ей это послышалось. Еще день назад она раздумывала над тем, что они могли бы общаться, изредка встречаясь за партией в шахматы, а тут Раймонд застает ее врасплох вопросом, который она и не надеялась от него услышать.

– Ты не подумай, я не буду тебе докучать. Просто хочу быть уверен, что с тобой все в порядке.

Поразмышляв над ответом, Аделия, не смотря на смущение, достала из сумки ручку и, взяв салфетку, вывела на ней одиннадцать незамысловатых цифр.

Она хотела ляпнуть в ответ «докучай, я буду только рада», но вовремя прикусила язык, чтобы не казаться мужчине доступной. А еще, чтобы он не понял, что она привязалась к нему сильнее, чем к своему планшету, в котором жила знакомства до знакомства с ним.

Прогревая машину после удачного похода в торговый центр, Раймонд открыл в автопланшете навигатор и попросил Аделию ввести в поисковик улицу и номер ее дома.

Достав из кармашка двери тряпку, да прихватив с заднего сидения бутылку с водой, Раймонд вышел из машины, чтобы протереть фары.

Повозившись с незнакомым устройством, девушке все же удалось проложить дорогу от торгового центра к своему дому.

Вернувшись в машину, Раймонд некоторое время не сводил от навигатора взгляда, удивляясь вбитому поселку на нем. Ведь именно возле него он подобрал девушку, которая шла в противоположную от своего дома сторону.

Сказать, что мужчина был удивлен, значит, не сказать ничего. Несколько минут он пребывал в растерянности от того, что дом Аделии был так близок от места их встречи, а он сам, поддавшись наглому поведению девушки, повез ее к себе.

Вопрос, на кой черт та шла в сторону города так поздно, повис между ними в воздухе.

– Ничего не хочешь мне объяснить?

Повернув голову к Аделии, Раймонд окинул ее взглядом, ожидая, что та начнет извиняться, либо объяснять свое поведение в тот вечер. Однако этого не случилось.

– Нет.

Девушка была даже рада своей глупой затее сбежать из дома, но Раймонда не удовлетворил такой ответ.

– Аделия!

Мужчина все же не выдержал, вскрикнув, чтобы та объяснила ему свое поведение в тот вечер. Спустя пару минут девушка все же сдалась.

– Мы отмечали с группой посвящение в студенты, и я за компанию с ними впервые попробовала алкоголь. Вот только это не понравилось отцу, и он в который раз принялся меня перевоспитывать. Мне надоели его нравоучения, поэтому я и сбежала из дома, а тут вы… на своей машине.

Теребя на нервах пальцами мех на рукавах пуховика, Аделия, не переводя дыхание, объясняла то, что произошло с ней в тот вечер. Она понимала, что отмалчиваться и дальше было просто некуда, хоть на нее никто и не давил, как в их первую встречу в том самом подвале.

Ситуация, наконец, прояснилась.

Вот только после того, как он услышал правду, мужчину стал мучить другой вопрос.

– Почему ты сразу не рассказала нам с Аланом об этом?

Раздумывая над своим ответом, Аделия долго рассматривала коврик автомобиля под своими ногами.

Казалось, Раймонд уже не ожидал услышать от нее хоть слово, как девушка, подняв на него взгляд, ответила ему единственно правильным вопросом на его вопрос.

– А вы бы… поверили мне?