Tasuta

Макс

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Я молилась. Я ревела. Я просила. И продолжала улыбаться Максу смайликами и писать сообщения. А он продолжал общаться, как ни в чем не бывало. Смешил меня, рассказывал, рассказывал, рассказывал. Мы больше не говорили о его болезни. Но каждый держал это в своем сердце.



– С тобой так здорово :), – написал Макс.



– Я так ждала тебя, – призналась ему.



– Ты уже столько всего обо мне знаешь, родная мама обо мне столько не знает :)



– Тоже самое могу сказать тебе, – улыбнулась я. Я рассказала Максу о многом. Практически обо всем, что со мной было. О моей жизни, родителях, переездах, парнях, попытках изнасилования и моих попытках суицида.



– Мы тоже самое всегда друг другу говорим, особенно “спасибо”. Это традиционное :) Поэтому не будем себе изменять, спасибо, родная, что ты у меня есть :)



– Спасибо тебе, солнышко, что ты есть у меня.



– А я счастлив, что ты у меня есть.



– А я-то как счастлива :) что ты со мной.



– Значит мы с тобой оба счастливы :) Не это ли настоящее счастье?



– Это :)



Я долго решалась, чтобы признаться ему в своих чувствах. При онлайн-общении сделать это было страшно, поэтому в один прекрасный момент я отправила ему на электронную почту письмо:



“Решила написать тебе письмо. Хотя не уверена еще, что отправлю его… Но если я это сделаю, значит я безумная. Да, я по жизни безумная. Пусть это будет очередным шагом в моем безумстве. Я не знаю, я не понимаю… Ты мне очень понравился, очень, просто я не могу описать этого всего. Я, в начале нашего общения, еще когда ты называл меня сестрой, испытывала такие неописуемые чувства, я была счастлива, но в то же время была очень печальна, весь день я грустила, что ты есть такой, но не рядом. Сейчас я убиваю в себе эти чувства, притупляю их, потому что боюсь боли, боюсь обмана. Хочется верить в невозможное, но это трудно. Надо думать разумом. А разум говорит мне, что не надо отдавать себя этим чувствам, иначе потом будет очень плохо. Но несмотря ни на что, я продолжаю писать тебе смски, хотя понимаю, что это глупо, что тебе очень многие пишут эти глупые смс, что у тебя их безумное множество. Но я переступаю все принципы и продолжаю глупить, и так будет до тех пор, пока вновь не обожгусь. И тогда я пойму, что, все-таки, я глупышка. Что сказок не бывает. Что пора жить реально, а не виртуально. И я брошу всё. Но в то же время, мне стало интереснее жить с тобой. Ты стал моим гуру. У меня появились светлые надежды, вера в жизнь. И я не хочу это потерять. Я понимаю, что вирт – это вирт.



Это просто игра. И это зло. Что ни говори, это зло. Но я стараюсь видеть только добро в этом зле, и я его вижу, благодаря тебе. Спасибо. Сто раз говорю спасибо”.



– А разве ты можешь меня любить? – написал он мне после этого в интернет-мессенджере. – Ты можешь любить меня как друга, как брата :) По инету. Хотя, может твоя любовь – это в моем понимании “влюбленность”. Просто ты не видела меня, солнышко мое, ты не ставь мне цену больше, чем можно ее поставить в инете. Тем более я должен еще тебе понравиться, надо же мне к чему-то идти.



Макс не сразу ответил мне взаимностью. Я продолжала общаться, делая вид, что все хорошо, что меня это нисколько не задело. Мы продолжали писать друг другу о том, как скучаем, посылали смайлики-поцелуйчики и однажды он назвал меня “любимая”. Я не стала остро на это реагировать, боясь, что он добавит слово “сестра”. Но это не помешало мне в один из дней отправить ему свое стихотворение, которое я написала утром:



“Мне жизнь подарена судьбой,



И имя этой жизни – ты…



Мы познакомились с тобой,



Сбываться стали все мечты.



Тепло, заполнившее душу,



Мне помогло счастливой стать.



Скажу тебе – ты самый лучший,



Хочу себя тебе отдать.



Ты помогаешь мне в минуты,



Когда всё кажется плохим.



И я летаю почему-то



С тобою, лишь с тобой одним.



Тревожно сердце замирает,



Когда тебя я очень жду,



Меня любовью наполняет…



И я во сне к тебе иду.



Я так мечтаю о мгновении,



Когда увижу образ твой,



Я жду мечты осуществления,



Когда ты будешь здесь, со мной.



Когда обнимешь меня нежно,



Когда споешь мне про любовь,



Когда потом зимою снежной



Мы вспомним о знакомстве вновь…



Когда растают все печали,



Когда лишь будем ты и я,



Когда, с тобой рассвет встречая,



Я прошепчу – "люблю тебя".



– Сейчас… я прочитаю еще раз тысячу, – ответил мне Макс и прислал смайлик со слезящимися глазами. – Волшебно! Я бы сейчас тебя поцеловал, если бы не расстояние, большое спасибо. Это классно!



– В автобусе писала это утром, когда на учебу ехала, – призналась ему.



– У тебя это здорово получается – писать стихи в автобусе, это очень прикольно, я себе завидую, что у меня есть ты :)



– Солнышко мое.



– Твое.



Он потеплел. Нам становилось трудно общаться, делая вид, что мы просто брат и сестра. Ненастоящие, конечно же. Но так нам было легче писать друг другу “люблю тебя, сестренка”, “ты самый лучший братик на свете”.



Первая ссора у нас произошла, когда я спросила, в год кого он родился.



– Трудный вопрос :), – ответил Макс.



– Почему?



– По знаку зодиака я водолей. А вот в год кого, хм :) Никогда не знал в год кого.



– Не верю, – ответила ему. не понимая, как этого можно не знать. – Спроси у мамы, в год кого ты родился.



Он как раз совсем недавно писал, что к нему в гости приехала мама.



Макс стал присылать разные смайлики, увиливая от ответа.



– В год кого ты? – повторила я. Не знаю, почему я прицепилась к нему из-за этого года. Но мне хотелось услышать правду. А его нежелание ответить вызывало подозрения.



– В год обиженного тигра!



– Неправда!



– Я ответил тебе – не знаю!



– У мамы спроси.



– Из принципа не буду!



– Да я и так знаю, в год кого ты.



– А мне неважно!



– Странно, что ты этого не знаешь!



– Я не буду с тобой вот так. Знаешь, я тебе уже все сказал, а теперь сама решай! Сиди и верь только себе! А мне сообщи, пожалуйста, когда ты, все-таки, сможешь что-нибудь решить!



– Я ничего не хотела такого, просто спросила, – удивилась я его реакции.



– А я тебе просто ответил, что не знаю и никогда не знал! Проведи опрос – не каждый знает свой знак зодиака! А тут уже в год кого! И не надо потом было разводить “верю – не верю”! Не веришь, не надо! Я не буду что-то доказывать! Я умею верить и себе и людям! И так и буду!



– Зря ты так со мной....



– Зря ты так со мной! Блин, прости, не хочу я с тобой ссориться. Хотя, ссора – это хорошая вещь. Можно понять, что даже если с человеком тяжело, без него – вообще невозможно.



Ответа про его год рождения я так и не получила, но ссора эта вскоре забылась. Мы поняли, что наше общение зашло гораздо дальше, чем общение между братом и сестрой. Макс стал признавался мне в любви, я в ответ писала о своих чувствах. Мы были счастливы!



Наступила весна. На улице потеплело, начали распускаться листочки на деревьях. В моей душе тоже царила весна и любовь. Но по-прежнему мы даже не слышали голоса друг друга.



Он часто попадал в какие-то передряги. Постоянно случались какие-то проблемы со здоровьем, переломы, травмы. Человек-катастрофа.



“Да, я медленно схожу с ума. Я – это он. Я им дышу. Им живу. Все мысли только о нем. Просыпаюсь и сразу же думаю, все ли у него в порядке. Засыпаю с мыслями и мечтами о нем. И весь день только о нем и думаю. Если он не отвечает на мои смс, у меня в душе такое чувство, такая паника, я очень переживаю. А когда он мне отвечает, что просто спал и не слышал, я плачу, я плачу от радости, что с ним все в порядке. Иногда я плачу от бессилия, от того, что не могу быть с ним рядом, не могу помочь в трудную минуту, не могу обнять его и принять его боль на себя, не могу погладить его волосы, прижаться, обнять, поцеловать. Это сильное чувство, у меня никогда такого не было. Мне трудно дышать без него, без его слов, без его сообщений. Я задыхаюсь. И меня саму удивляет этот факт. Я хочу быть с ним каждую минуту, секунду, мгновение, всю жизнь, всю отведенную нам жизнь, я люблю его безумно. Я сопротивлялась этим чувствам, но они сильнее. Для счастья мне нужен только он”.



Близился конец весны. Макс обещал, что приедет ко мне, и я с нетерпением ждала этого момента.



– Ты со мной потанцуешь? – спросил он.



– Когда?



– При встрече.



– Прям сразу?



– Да.



– Это как? :)



– Просто так :) Я не скажу “привет”, а протяну руку и спрошу “потанцуем?”. Ты потанцуешь?



– Если смогу пошевелиться в этот момент, то да.



Я дописывала дипломную работу и параллельно общалась со своим любимым. Я отправляла ему миллион своих фотографий, записывала ему свой голос, читала стихи. Не было ни дня, чтобы мы не переписывались. Он был везде – в моем телефоне, в компьютере, в мыслях и сердце. Мы каждый день признавались друг другу в любви и мечтали о скорейшей встрече.



– Я тебя люблю, – писал Макс. – И ты – это вся моя жизнь. И не побою�