Tasuta

Приват для одноклассника

Tekst
5
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 10.

Парень посмотрел на тебя сначала с недоумением, но увидев твои слезы его взгляд переменился на тревожный. Он продолжать держать тебя за руки, а в его голове, наверняка, роилось миллион мыслей и догадок.

Забрав свои руки от Романа и виновато сложив их на колени, словно провинившаяся школьница, ты приготовилась рассказать этому человеку, с которым так стремительно сблизилась и которому доверилась абсолютно безусловно, свою самую постыдную тайну.

– Лера, что случилось?.. – не в силах ждать ответа спросил парень.

Всхлипнув еще раз и вдохнув поглубже, ты тихо и медленно начала говорить:

– Когда я решилась на работу в стриптиз-клубе, чтобы заработать на учебу, я не сказала никому. Ни одна живая душа об этом не знала. Но мое постоянное отсутствие по ночам на выходных надо было как-то объяснять брату, на которого меня оставили родители, уехав работать за границу, как ты знаешь.

Рома не отрывал своих взволнованных глаз от тебя. Его лицо по ходу твоего рассказа становилось все более серьезным. Тебе оно показалось даже немного злым.

– Первое время я говорила, что ночую у одной подруги, потом у другой… До тех пор, пока он не позвонил одной из этих подруг и не понял, что меня там нет. Он не сразу признался, что узнал о моей лжи. Но я-то знала. Подруга мне на следующий же день рассказала о звонке Олега ей. А он все молчал. Наблюдал…

Рука Романа, лежащая на руле, начала все сильнее сжиматься. Он молчал и не перебивал тебя. Что немного пугало. Он ничего не говорил. Просто слушал и продолжал сверлить тебя глазами.

– Я не знала, что мне делать и как поступать… Мне не с кем было посоветоваться, ведь никто не знал моей тайны. Я подумала, что если он спросит, то скажу, что была с парнем. Все равно лучше, чем правда. Но он не спросил. И вот, в очередную субботу, я как обычно ушла на работу. А после смены столкнулась с ним на черном выходе. Он проследил за мной и не дал мне шанса на оправдания. А потом…

Ты остановилась, ведь было безумно сложно говорить дальше.

– Что потом? – голос Ромы был холодным и строгим. Ты почувствовала себя, как на исповеди.

– Я умоляла его никому не рассказывать о моей работе, а он…

– Что – он, Лера? – кожа руля заскрипела под напором руки Ромы.

– Он… поставил условие…

– Лера, какое, мать его, условие? – у парня заканчивалось терпение, и он больше не мог ждать ответа.

На глазах снова выступили слезы, а твои руки задрожали еще больше.

– Что я буду танцевать стриптиз не только для посетителей клуба, но… и для него.

Глаза Романа округлились до невероятных размеров. Он смотрел на тебя из-подо лба, а его губы сжались в злой гримасе.

– Что, блядь???? – парень не мог поверить своим ушам, а ты даже не решалась посмотреть ему в глаза.

– Я не сразу согласилась, но он шантажировал меня и угрожал рассказать всем. И я решила, что пусть мне будет стыдно перед ним одним, чем перед всеми, кто узнает мою тайну. Прости меня…

Ты впервые взглянула на него за все время твоего рассказа. Взглянула глазами, полными слез и отчаяния, раскаяния и надежды. А он… он смотрел на тебя, будто готов прямо в эту секунду на убийство. И пока ты не могла понять, на чье именно. Возможно, ты ему так противна, что он готов убить тебя…

– Откуда. Эти. Синяки, – отчеканил Рома, снова взяв тебя за запястье.

– Я больше не смогла… Я не хотела… Я не хотела этого делать… И он…

– Он… взял тебя силой?!!

– Нет! До этого не дошло… Я сопротивлялась и у него ничего не получилось.

Роман отпустил твое запястье и уставился вперед на лобовое стекло.

– Выходи из машины.

– Что?

– Выходи из машины, говорю.

Вся, трясясь от слез, ты не понимала, что он собрался сделать, но выполнила его просьбу. «Черт, Рома, я же просила… Ты не должен был узнать…».

– Он дома?

– Нет, он до вечера на работе, – всхлипывая отвечала ты, не решаясь подойти ближе к парню.

– Пошли в квартиру.

– Зачем?..

– Соберешь вещи на первое время. Ты больше здесь жить не будешь.

– Но, Рома… Как же я…

– Поживешь у меня, пока я разберусь с этим уродом.

Ты остановилась и застыла, глядя на парня, в недоумении.

– Ты что, не сердишься на меня?..

– За что? – и тут пелена ненависти к твоему брату спала с глаз парня, и он увидел твои слезы, твои трясущиеся руки и испуганные глаза.

– Я… раздевалась для брата… это так гадко и низко…

Роман быстро подошел к тебе и заключил в самые крепкие объятия, которые ты когда-либо чувствовала. Он прижимал тебя к себе, как самое драгоценное сокровище, вдыхая аромат твоих волос и сжимая в руках твою одежду.

– Никогда, слышишь? Никогда не вини себя в этом! Твой брат – тварь, подонок, преступник, и его место – в тюрьме, – он шептал тебе на ухо, словно мантру, которая успокаивала тебя не хуже снотворного, – я не могу даже представить, что тебе пришлось пережить, и сделаю все возможное, чтобы ты забыла об этом кошмаре. Больше тебя никто не обидит, слышишь? Я никому не позволю! Почему ты мне не рассказала? Почему молчала все это время?!

– Я боялась, что ты не захочешь меня видеть, когда узнаешь… – ты уже по полной заливалась слезами, не в состоянии остановить поток струящихся обид и страхов по своему красивому девичьему лицу.

– Какая же ты дурочка! Я же люблю тебя! Слышишь? Люблю! – он прижался к тебе губами и вовлек в глубокий сладкий поцелуй. Поцелуй, который кричал: «Ты моя! И я больше никогда тебя не отпущу!»

Глава 11.

Поспешно поднявшись в квартиру, ты собрала нужные вещи в сумку, пока Рома с ужасом рассматривал выбитый замок и сломанную дверь. Казалось, что он сейчас взорвется от гнева. Но не ты была его объектом. Поэтому он сдерживался, как мог.

Вы молча ехали в машине, пока тебя не осенило:

– Ром, а как же твоя мама?..

Он улыбнулся, не отрывая взгляда с дороги:

– Какая же ты все-таки интересная девушка. Столько трэша в жизни, а она моей мамы боится, – он практически засмеялся от этой мысли.

– Я не боюсь, просто мне неудобно…

– Да расслабься, ее сегодня точно не будет, она у Николая останется… ну, это ее мужчина…

– Хм, какое странное совпадение.

– Не совпадение. Я ее попросил.

– Ты рассказал ей про меня?! Блин… – заныла ты, словно маленький ребенок.

– Подробностей она не знает. Просто я ей сказал, что у моей девушки небольшие проблемы, и я ее забираю к нам, – сказал, как отрезал.

– И она нормально это восприняла?.. Ничего себе у вас отношения, – ты такого не понимала, потому что своих родителей ты должна была слушать беспрекословно.

– Это мои заботы и тебя они касаться не должны, хорошо? – он снова слегка улыбнулся и коснулся твоей руки как-бы в подтверждение своим словам.

Приехав на место и оказавшись в квартире, ты немного разложила вещи. В этой комнате ты чувствовала себя в абсолютной безопасности, легко и спокойно. Может, потому что в ней было очень уютно, а может, потому что ее хозяин вселял в тебя уверенность.

Ты опомнилась от нежного прикосновения к твоей спине сильными пальцами.

– Есть хочешь? – пальцы расходились все шире по тонкой талии, переходя на живот и окольцовывая намертво всю тебя, – вообще-то я собирался немного по-другому провести наше первое свидание, поэтому мой холодильник не особо готов к приему гостей…

Тебе стало смешно от его небывалого смущения, и ты развернулась к нему, оказавшись с парнем лицом к лицу.

– …да и вообще, честно, признаться, я совершенно не умею готовить…

Ты не выдержала и рассмеялась, глядя на это чудо:

– Так вот зачем ты меня пригласил, – продолжала смеяться ты, – типа: хочу тебя накормить, но готовка за тобой.

Ты хохотала от души вместе с Ромкой. Наверное, вам сейчас это было жизненно необходимо, чтобы восполнить нехватку положительных эмоций.

– Колотов, я дома готовлю сама, поэтому этим ты меня не напугаешь, – чмокнула парня и отправилась на кухню заниматься ужином.

Вы весело провели время за готовкой и поеданием своих кулинарных творений. Возможно, со стороны вы даже были похожи на семейную парочку, потому что общались легко и свободно, понимая друг друга с полуслова.

После ужина, Роман поднялся и направился в коридор:

– Я отойду ненадолго. Никуда не уходи, – он надевал куртку и обувь, пока ты взволнованно блуждала взглядом по его двигающейся фигуре.

– Куда ты? Не оставляй меня одну…

– Не волнуйся, посмотри телек или полазь в нете… Не скучай, я скоро, – он подошел и взял твое лицо в свои теплые руки.

– Рома, не надо… Он старше почти на десять лет…

– Это не значит, что он на десять лет меня сильнее. Не думай о плохом. Я просто поговорю…

– Он не будет с тобой разговаривать! Он ненормальный! – ты схватила Романа за руки, пытаясь убедить его остаться. – Со дня на день возвращаются родители… мы как-нибудь разберемся с этим…

Парень посмотрел на тебя очень серьезно, будто ты задела его мужскую гордость:

– То есть ты хочешь, чтобы я сел на стульчик и ничего не делал? Мою девушку обижает какой-то урод, а я должен на это просто смотреть?! – его глаза стали дикими и наполнились гневом, – Я не из таких, Лера. Я не могу сидеть. И если я сказал, что хочу разнести ему мозги, то чего бы мне это не стоило, я сделаю то, что решил. И ты меня не остановишь. Сиди дома.

Роман исчез за дверью, а ты все продолжала стоять в прихожей, как оцепеневшая. Ты впервые видела его таким. Таким властным собственником. Непоколебимым и категоричным.

С одной стороны, тебе было приятно, что твой любимый защищает тебя и готов оторвать голову любому, кто посмеет тебя обидеть. Но сейчас ты переживала за него. Нет, он был достаточно силен для твоего брата, но Олег… он ведь ненормальный и исход их разборок мог быть непредсказуемым.

Эти мысли не давали тебе сидеть на месте. Ты сновала по квартире из стороны в сторону, включая и выключая телек, поглядывая на видео в мониторе компа… Но это совсем не отвлекало. Ты была полностью там, у себя дома, рядом с ним… В своей голове ты смотрела в глаза брату, впервые так смело и без малейшего страха. Ты приближалась к нему все больше и, словно мантру, проговаривала в его обескураженное лицо: «Я больше не боюсь тебя. Совсем. Исчезни из моей жизни… Совсем».

 

«Ненадолго» Романа превратилось в двухчасовое тревожное ожидание. В твоей голове уже пронеслась тысяча мыслей от «он просто по дороге зашел куда-то» до «надо обзванивать больницы».

Звук ключа в замке заставил тебя подскочить с дивана, как ошалелую. Ты хотела было кинуться Роме на шею, но оцепенела. Все его лицо было в мелких ранах, а из носа сочилась кровь. То же самое с руками.

– Ром… – твой голос задрожал от подкатившего кома к горлу.

Парень, не обращая внимания на царапины, снял куртку и обувь, будто все нормально.

– Рома, что это?.. – ты не имела ни малейшего понятия, что произошло и насколько все серьезно.

– Пустяки. Он больше тебя не тронет. Совсем. Иначе сядет и надолго, – он проговаривал это, словно робот, боясь при тебе дать волю эмоциям.

Ты тихо подошла к нему, осторожно дотрагиваясь до его шеи и лица, сдерживая слезы.

– Я подумала, что ты убил его…

– Мне хотелось. До сих пор не выходит из головы это мерзкое лицо…

– А ты смотри на мое, – ты заставила парня остановить на себе взгляд.

Абсолютно не понимая почему, но в этот момент он показался тебе настолько сексуальным, что ты не замечала ни ссадин, ни кровоподтеков… Ты знала, что он защитит тебя от чего и кого угодно. И это было самым главным сейчас.

Роман будто прочитал твое растаявшее лицо и прикоснулся своими губами к твоим. Его нижняя губа была разбита, и он еле двигал ею, но это не останавливало его в желании завладеть твоими губами. Ты почувствовала металлический вкус крови на своем языке. И это было дико странно…

Парень засасывал твои губы все напористей, и твои руки начали поглаживать его лицо. Хриплый стон заставил тебя отстраниться. Лицо парня съежилось в гримасе боли.

– Надо обработать раны, – ты потащила Рому в комнату и усадила на диван, – где аптечка?

– Там, в шкафу посмотри.

Отыскав все необходимое, ты принялась вытирать кровавые следы на лице и руках парня. Каждое твое прикосновение, пусть и болезненное, парень принимал смело и с благодарностью.

Ты взяла Романа за руку, нежно прикасаясь ватой к ссадинам на костяшках пальцев:

– Спасибо… Спасибо, что заступился за меня…

Парень убрал аптечку и прижал тебя к себе, усадив на свои бедра:

– А ты думала, что будет по-другому? – его руки перешли на твои ягодицы и прижали их к бедрам еще сильнее.

– С тобой – нет… – шепотом произнесла ты и стянула с себя платье…

Глава 12.

Глаза Романа медленно поползли по твоему полуобнаженному телу. Пылающие чертики так и норовили выпрыгнуть из них и оставить тебя вовсе голой.

– Лера, я защищал тебя не ради благодарности… не нужно… – лепетал хриплым шепотом юноша, пока твоя маленькая ладонь не оказалась у него на губах.

– Это не благодарность, Рома, – твой голос прозвучал так эротично, что ты сама не узнавала его, – я хочу тебя. Всего.

Парень поднял глаза и впился ими так же, как тогда, впервые в комнате для приватов. Ох, как же ты соскучилась по этому крышесносному взгляду! Он просто сводил тебя с ума, и ты была уже не в силах остановиться.

Роман убрал твою руку с губ и завел ее себе за шею.

– Ты же понимаешь, что я сейчас тебя… – парень запнулся, когда ты запустила эту же руку ему в волосы, – просто трахну…

Пылающие чертики сорвали с тебя последние капли стыда, и ты испустила прерывистый стон, расстегивая застежку кружевного бюстье.

Руки парня нежно скользили по твоей спине вверх, перехватывая эстафету обнажения твоего тела.

– Ты, наверное, не поняла, – продолжал юноша, говоря тебе в самые губы и не отрывая взгляда, – я не займусь с тобой любовью, и даже не сексом. Я трахну тебя, моя сладкая чертовка.

Возбуждение достигло максимального пика, и ты больше не могла себя сдерживать, сжав в маленькие кулачки его белокурые волосы и накрыв пораненные губы юноши нежными своими. Боль, смешавшись с диким желанием обладать тобой полностью, только больше распыляла его и вырывалась наружу, заставляя парня сжимать твое хрупкое тело, оставляя на коже следы от пальцев.

Роман выбросил в сторону ненужный бюстик и прильнул к твоим возбужденным соскам. Кончик его горячего языка обвел по краю ореолы, после чего в ход пошли губы, страстно обхватив весь сосок, посасывая и покусывая его. Твое тело моментально отзывалось на ласки. Запрокинув голову назад, ты прогнулась в спине, словно гимнастка. Но нет… Это же твой Колотов…

– Смотри… Смотри на меня, – он заставил тебя снова смотреть ему в глаза, не отрывая взгляда. Ты смотрела, как он ласкает твою грудь и не осмеливалась даже моргнуть, чтобы не пропустить ни единого момента. Перейдя ко второму соску, его руки опустились вниз, отодвигая кромку твоих трусиков.

– Ну нет, сегодня Я сделаю тебе хорошо, – ты принялась медленно расстегивать джинсы парня. И чем ближе ты была к заветной цели, тем быстрее чертики в его глазах превращались в пылающих демонов, – кто еще кого трахнет…

Опустив руку в тесные боксеры, ты тут же ощутила, насколько сильно этот мужчина хочет тебя. И это заводило еще больше. Ты обхватила рукой отвердевший чл*н и начала медленно то опускаться, то подниматься. «Черт, какой же он огромный и горячий…» – вот, что бегущей строкой читалось в твоих глазах.

Парень оперся руками в диван и издал хриплый протяжный стон. Ему явно хотелось закатить глаза и запрокинуть голову от удовольствия, но ты напомнила ему его же правила:

– Смотри на меня, Рома…

Ты сидела на его все так же соблазнительных бедрах практически голая, в одних трусиках. Рома же был, как и прежде, полностью одетый. Ты только сейчас это заметила и тебе немедленно захотелось исправить эту вопиющую несправедливость.

Неожиданно вынув руку из его джинсов и прекратив эту сладкую муку, ты быстро стянула с него футболку. Собралась проделать то же самое и со штанами, как парень, схватив тебя за бедра, поднял на ноги и повернул к себе спиной, усадив попой прямо на свой чл*н.

Так ты уже сидела на нем, в клубе… Воспоминания о той ночи заставили твое тело еще больше выгнуться в сладком возбуждении. Ты почувствовала спиной его накаченную грудь, а шею обожгло горячее дыхание. Твои бедра, будто сами по себе, начали двигаться, вдавливаясь в пах юноши. Ты в прямом смысле меж ягодицами чувствовала его отвердевший орган.

Взявшись одной рукой за твою грудь, заставив твою шею опуститься на его плечо, вторая рука таки достигла заветного местечка. Пальцы Романа массировали и надавливали на возбужденный комок нервов, отчего ты уже не могла сдерживать пошлых стонов, задыхаясь от наслаждения.

Сложив два пальца вместе, Рома пошел дальше и проник в тебя, продолжая массировать клитор. Стоны превратились в крики, а ты совершенно забыла, как дышать. Повернув твое лицо к своему, парень входил и выходил пальцами, продолжая сверлить тебя глазами.

– Смотри на меня… я хочу видеть, как тебе хорошо, – он задыхался вместе с тобой.

Черт, он продолжал доводить тебя до края, даже не сняв с себя штанов. Твои бедра все так же вращались, вдавливаясь в пах Романа. Чувствуя, что разрядка близка, ты прерывисто произнесла:

– Ну давай же, я хочу с тобой…

Парень резко вынул пальцы, стянул с тебя последний элемент белья, приспустил джинсы и медленно насадил тебя на чл*н… Из твоих глаз чуть не посыпались искры, а все тело окатила волна пылающей лавы.

– Прости, я действительно большой… Потерпи немного…

Тебе казалось, что Рома заполняет тебя собой полностью, и внутри все запекло с непривычки. Это будут совсем новые ощущения для тебя, и ты это знала. Держа тебя за бедра, парень начал плавно поднимать и опускать тебя, чтобы ты постепенно привыкла к его размерам. Благо, ты была уже вся мокрая и готова к этому.

Роман все больше ускорялся, подаваясь сексуальными бедрами вперед. И ты привыкла. Он все сделал для этого. И не просто привыкла. О боги! Ощущения были в тысячу раз сильнее, чем все, что ты испытывала до этого. Он входил в тебя все быстрее, все сильнее, во всю длину, а ты сходила с ума от нереального блаженства.

С каждым толчком ты хотела этого мужчину еще больше, еще чаще, ты хотела его везде, в каждой части своего тела!

– Нет, я так не могу! – прорычал парень и снял тебя со своих бедер.

Стянув с себя штаны окончательно, Рома прижал тебя к кровати весом всего своего тела. Ты раздвинула ноги, чтобы обвить ими бедра парня.

– Какая же ты красивая, и вся моя, – произнес юноша, снова глядя тебе в глаза. Да, он прекрасно понимал, что завтра ему будет безумно больно от нанесенных ран, но сейчас… сейчас ему было все равно, все, чего он хотел, было прямо под ним, а на остальное плевать, – постарайся не кончить…

Прошептал парень и опустился вниз прямиком к твоему клитору. Он ласкал его обжигающим языком, не прекращая ни на секунду, целовал и помогал пальцами… Ты извивалась и стонала в жалких попытках исполнить его просьбу. Снова практически доведя тебя до пика, парень остановился и быстро расположился между твоих ног.

Войдя в тебя снова во всю длину, Роман в бешенном темпе начал вдалбливать тебя в кровать. Ни его боль, ни твои крики не могли уже его остановить. Он сам себя не мог остановить. Он овладевал тобой с каждым толчком, каждым стоном, каждой сладкой судорогой все больше. Словно дикий зверь, разделываясь со своей добычей!

Он заполнял собой твое тело, твои мысли, твою душу и всю твою жизнь! Он любил тебя так, словно ты через секунду исчезнешь! И заставлял всю тебя биться в сладкой истоме неведанного ранее удовольствия!

Издав дикий хриплый стон, парень вошел в тебя максимально глубоко, прижавшись своими губами к твоим… Словно разряд тока, вас обоих пробила неистовая судорога наслаждения…

Несколько секунд тишины плавно возвращали твой рассудок на место, пока Рома лежал на тебе и тяжело дышал.

– Все хорошо? – прошептал парень.

– Да, ты таки не соврал…

– О чем?

– Трахнул…