Maht 240 lehekülgi
2019 aasta
Дом на окраине
Raamatust
Геннадий Корсаров потерял свою семью и чуть не потерял себя. Каждый его день наполнен воспоминаниями о тех, кого больше нет рядом с ним. Все меняется, когда в его доме появляется девушка, а вместе с ней и множество проблем. Но кому помощь нужна больше?
Четвертая книга цикла «Деревенщина».
Дьявол кроется в деталях. Очень напрягали ляпы в описании бытовых вещей
уход за ребёнком, сберкнижка, заявление в банк о переводе части денежных средств с зарплаты, и. первый скрининг, на котором вдруг увидели двойню.
Это те детали, которые не влияют на происходящее, но напрягают своей безграмотностью. В целом неплохая сказка на вечер, без интриги и накала страстей.
Юлия Шатилова, а ещё наивная вера Гека в то, что отец тот, кто быстрее записал на себя ребёнка, а не тот на кого укажет тест ДНК.
Бывший запросто может подать иск об установлении отцовства и не волнует, кто там в свидетельстве записан. Тем более, что ребёнок, родившийся в течении 300 дней после развода всё равно будет записан на бывшего мужа. С семейным законодательством у автора беда.
Интересная, оригинальная серия историй о любви. Очень по доброму описаны разные жизненные истории одной деревни. Неожиданно увлекательно описана жизнь в новой деревне и очень хочется верить, что такие мужчины, женщины и деревни существуют.
Это четвертая книга из восьми. И как-то оно все одинаково: сильный мужчина берет под крыло обиженную жизнью женщину и делает ее счастливой почти насильно. Уже было подобное в двух предыдущих книгах цикла и наскучило слегка. Повторяющиеся диалоги, резкий переход от абсолютной холодности к неимоверной страсти героев, крутые родственники и попытка вписать в сюжет элементы боевика – это явный перебор как по мне. Подсократить бы эту книгу.
Нина, Спасибо вам за такую серию. отзываются истории о деревне, вспоминаю многие из своей жизни. балдгю от адекватных мужчин
Скучная нудятина. С скудоумными диалога и с невообразимыми, нереальными эпизодами блокбастера. К концу читала уже только прямую речь, чтобы быть в курсе. Еле дочитала.
Я свой собственный. – Ухмыльнулся он. – А еще немножко жены. У нее даже бумага на меня есть. И ошейник. – Он поднял руку и продемонстрировал кольцо.
– Секс вообще с гигиеной ничего общего не имеет. – Выдал он и надавил мне ладонью на плечо. – А теперь лежи и чувствуй
бы рядом с ее бывшим мужем. Но
Arvustused, 12 arvustust12