Maht 270 lehekülgi
2014 aasta
Мир юных
Raamatust
Мир изменился в считаные дни, когда ужасная эпидемия оборвала жизни миллионов людей. Прекратили свое существование Соединенные Штаты, Китай, Европа, в дома перестала поступать электроэнергия, города превратились в мрачные безмолвные руины.
Лишь мы – осколки былой цивилизации, обездоленные волчата, бродим среди опустевших зданий в поисках пищи и бензина да сражаемся с такими же отчаянными кланами-коммунами. Нет больше ни стариков, ни младенцев, и наши девушки по какой-то причине не могут забеременеть.
Страшно представить, что будет дальше, когда все припасы, оставшиеся нам от сгинувшего мира взрослых, закончатся…
Но пока мы живы – Донна, Джефферсон, Умник, Питер и Пифия, – мы будем надеяться на лучшее. Каждый прожитый нами день – наш день, и этот мир тоже наш – мир юных.
Книга впечатления не произвела. Я очень люблю темы постапокалипсиса, и всегда с упоением приобретаю новые идеи авторов. Только вот книга «Мир юных» написана сухо и примитивно, не задаёт интриги. При первых же страницах прочтения отдаёт пошлостью. Абсолютно ничего общего с Голодными играми и Бегущими в лабиринте, совсем иное восприятие, правда куда более приближенное к реальному человечеству. Кажется, что в данном мире животные инстинкты преобладают над человеческими.
Согласна, что книга больше будет интересна подросткам, в самый раз для воспитания характера.
Данная книга написана скорее для юного читателя,что в последнее время наиболее актуально, видимо дети начали читать. Однако, взрослому человеку тоже понравится,в качестве лёгкого чтения фантастики.Конечно есть некоторые моменты, например конец книги слишком скомкан, хотелось бы подробнее, а может есть и продолжение?Так что прочесть книгу советую любителям Пятой волны,Голодных игр,Бегущего в лабиринте…Я. не пожалела,время за чтением прошло незаметно
Лучше пусть у меня будет тысяча дней с тобой, чем сто тысяч без тебя.
Мы все равно носители заразы - как только достигаем зрелости, долбаная Хворь активизируется. Я говорю о физической зрелости. Если б смерть косила только тех, кто достиг зрелости психологической, парни жили бы вечно.
«Хорошая книга - драгоценный жизненный сок творческого духа, набальзамированный и сохраненный как сокровище для грядущих поколений»
Но мое сердце уже не здесь, его нет в груди, оно у Джефферсона, и я хочу его вернуть.
В реальной жизни нет темных колдуний, мудрых наставников, волшебных крестных и империй зла. Есть только разные оттенки серого.
Тьфу, такое подходящее выражение – а его испохабили какие-то конченые книжки!
Arvustused, 2 arvustust2