Tasuta

Одна ночь – три суккуба

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ты кто?

Вместо ответа девушка улыбнулась и села в постели. Одеяло спало с её плеч и открыло крылья, а в волосах стали заметны чёрные рожки. В целом же она отдалённо напоминала Риту. Разве что более… эротичную.

– Так мы… Ты суккуб?

– А ты как думаешь? – она склонила голову на бок.

Костя встал и взял её за подбородок.

– Думаю, нужно проверить опытным путём.

Он поцеловал девушку, и та ответила. Парень сжал её грудь и надавил большим пальцем на сосок. Она резко выдохнула. Костя опустил руку ниже – к животу, где чужая ладонь перехватила его.

– А что? – спросил он, – разве ты здесь не для того, чтобы исполнить мои желания?

Суккуб схватил его за край футболки.

– Я здесь, чтобы исполнить свои желания.

– Вот как?

Костя всё сильнее распалялся. Её сопротивление и дерзость заводили его всё сильнее. Вскоре ему стало тесно, и нижнее бельё было спущено. Благо, на самой девушке такой бесполезной вещи, как одежда, не было.

Он приложил её ладонь к члену и сомкнул её пальцы вокруг него. Другой рукой он прикоснулся к ней, быстро нащупав клитор.

– И всё же я настаиваю, – сказал Костя.

Он повалил девушку на кровать и вошёл в неё двумя пальцами. Свободной рукой он пробегался по её телу, не обделяя вниманием ни один участок нежной кожи. Затем Костя припал к её груди и, прикусив сосок, стал играться им языком.

Когда суккуб была близка к оргазму, он остановился.

Он встал и отошел на шаг, любуясь возмущённым и капризным выражением на лице девушки.

– Есть у меня давняя мечта… – протянул Костя.

Парень обхватил её под ягодицы, позволив тонким рукам обвить шею, поднял и понес к широкому подоконнику. Усадив суккуба на его поверхность, парень вошёл в неё. Запустив руку в густые светлые кудри, он притянул её для поцелуя. Девушка обхватила его поясницу ногами и сжала внутри его половой орган. Костя с трудом подавил стон. Нет уж, она будет первой.

Он впился в её бедра, усиливая толчки, и снова припал к груди. Большой палец руки он положил ей на клитор, и суккуб наконец застонала и обмякла. Она хотела было отстраниться, но Костя остановил её. На лице его красовалась победная улыбка. Парень ускорился. Внутри девушки всё пульсировало, он ускорялся и останавливался у самого конца. Подобный трюк он повторил несколько раз. Суккуба это явно нервировало, но вместе с тем, на прекрасном лице читалось удовольствие. Решив всё взять в свои руки, она сжала бёдра и сама принялась двигаться. Костя не успел спохватиться, как его накрыло волной оргазма.

Парень посмотрел в окно. По дороге проезжали редкие машины, мигал фонарь у круглосуточного. С неба падали первые капли. Начинался дождь и несмело стучал по стеклу. Всё внушало умиротворение. Костя повернулся к суккубу.

– Продолжим?

Паша

Раскат грома выдернул Пашу из сна. За окном лил дождь, изредка сверкали молнии. В комнате никого не было. Куда же делись Никита с Костей? Уехали домой? Впрочем, это был вопрос далеко не первостепенный – до смерти хотелось пить.

Не включая свет, Паша поплёлся на кухню, но остановился в коридоре – впереди раздавался женский голос. Парень осторожно подошёл ближе и выглянул из-за холодильника, стоявшего на углу. За столом сидела девушка примерно его возраста. Паша нервно выдохнул – она была обнажена! Когда же ему удалось справиться со смущением, он заметил ещё одну странность. Даже больше, чем странность! У неё были рога, крылья и даже хвост.

Паша резко прижался к стене. Ему срочно нужно было обдумать увиденное. Это сон? Вполне возможно… Они напились, а до того, как уснуть этого много говорили о суккубах, так? Он выглянул ещё раз. Девушка смешивала себе коктейль из оставшегося алкоголя с соком и мурлыкала под нос какую-то песню и помахивала хвостом ей в такт. Значит…

Суккуб прекратила петь и спросила:

– И долго подглядывать будешь?

Паша дёрнулся и вышел из своего укрытия.

–Э… Я не подглядывал… Э… просто необычно… Кто вы?

– Э… Я не знаю… Э… сам же вызвал… Э… – передразнила его девушка и взорвалась смехом, – Так кто я?