Loe raamatut: «Иной пол. Том 2», lehekülg 17

Font:

Впереди показалась нужная дверь.

– Ты уверен, что сюда никто не придет? – тихо пробормотала посетительница, доставая необходимую отмычку. Ей требовалось пара минут, чтобы справиться с защитным кодом этой преграды.

«Я знаю распорядок. Не учи учёного. Делай своё дело быстро»

– И всё же, я не понимаю, какого черта мы пытаемся обезвредить её. Зачем?

«Она слишком много знает»

– Она нихрена не знает, – возразила женщина, набирая необходимую комбинацию доступа.

Электронное табло на её приборе загорелось зелёным цветов. Отлично. Осталось совсем немного.

– Подумай, ведь после этого, она не вспомнит даже родную мать. К тому же, я слышала, что у неё с Александром высокие чувства, – озвучила она то, что беспокоило её слишком долго.

«Заткнись, и делай свою работу,– прорычал голос в динамике, – Это личная просьба Анжея, мы не можем проигнорировать их доводы. Наша община тесно сотрудничает с их кланом, точнее с тем, что от него теперь осталось».

– Сам, заткнись. Я, твой начальник, не разговаривай со мной так, – огрызнулась в ответ женщина.

Голос в динамике на мгновение замолчал.

«Я никогда не смогу привыкнуть к этому»

– Привыкай, придурок, – усмехнулась блондинка и сделав последний набор цифр, удовлетворенно кивнула. Послышался тихий щелчок, и женщина поняла, что преграды больше не существует.

Осторожно оглянувшись по сторонам, посетительница прикоснулась к дверной ручке и слегка нажала на неё. Дверь тут же открылась. Проскользнув внутрь, гостья плотно закрыла её за собой. Она знала, что камеры начнут работать через десять минут, и ей нужно поскорее справиться с заданием.

Быстро оглядев помещение, она тут же оценила обстановку. Это была небольшая комната, огороженная белой ширмой, по типу медицинской палаты. Посередине располагалась небольшая кровать, на которой лежала спящая женщина. Гостья медленно подошла к ней и сразу заметила десятки подключённых проводов и капельниц, тянущихся к её венам.

– Кажется, она в отключке, – тихо сказала посетительница, внимательно оглядывая знаменитую беглянку.

Как ей и говорили, девушка и правда была красива, длинные тёмные волосы, густые брови, красивой формы лицо и губы. Она крепко спала, видимо, накаченная какими-то препаратами. Блондинка пожала плечами, и быстрым движением достала из подола своего пиджака небольшой шприц с автоматизированной иглой. В прозрачной ёмкости бултыхалась голубая жидкость. В этот самый момент, лежащая на простынях девушка, широко распахнула свои серые лисьи глаза и испуганно уставилась на незнакомое лицо.

– Чёрт… – выругалась гостья и попыталась спрятать шприц за спину.

– Вы кто? – тут же послышался усталый встревоженный голос.

Ангелина приподнялась на подушке, чтобы лучше разглядеть нового человека. Раньше она никогда её не видела, впрочем, это было неудивительно. Всё-таки она находилась под охраной в южном крыле здания «Эконтера». В течение последнего месяца, к ней каждый день заходили какие-то люди и находясь в постоянном сне, девушка просто не могла всех их запомнить. Но эта гостья в корне отличалась отпредыдущих. Она была невероятно красива и ухожена. Яркие синие глаза смотрели внимательно и сосредоточено. Женщина вызывала в Ангелине небольшое беспокойство. Что-то в её прекрасном лице казалось опасным и не предвещающим ничего хорошего.

– Кто вы и зачем пришли ко мне? – повторила она вопрос, машинально подтягивая руки к животу.

Блондинка замерла на мгновение и наклонив голову в сторону, дружелюбно ответила:

– Я новый сотрудник компании, мне приказано узнать о вашем самочувствии.

– Вы не похожи на сотрудника «Эконтера», – отрицательно покачала головой Ангелина.

– Почему вы так думаете?

– Потому что я проработала здесь много лет. И… вы не похожи на местных работников. У вас свежий взгляд. Вы принимаете «Женофарм»?

Женщина мягко улыбнулась, обнажая белоснежный ряд идеальных зубов.

– А вы? – задала она встречный вопрос.

– Вы сами должны знать, если являетесь сотрудником «Эконтера», – кивнула Ангелина, сильнее напрягая собственное тело, чувствую бесконечную усталость в мышцах. Они хотят, чтобы она была слабой и колют ей какие-то мощные седативные успокоительные, – Что вы прячете за спиной?

Блондинка вздрогнула, и улыбка тут же сползла с её красивого лица. Она вздохнула и вытащила из-за спины небольшой шприц. Ангелина тяжело вздохнула, увидев это.

– Говорите, как есть, – пробормотала она, – Вас подослала Лунная? Хотите убить меня?

– Нет, – отрицательно покачала головой женщина, подходя ближе к кровати, – Не хочу сделать тебе больно.

– Что вы хотите мне вколоть и зачем?

Глаза Ангелины слезились. Она настолько потеряла ощущение реальности за последний месяц, что просто не знала, что делать дальше. Все её мысли были заняты только Алексом. Где он, что с ним, почему ей ничего не говорят? С тех пор, как мужскую общину обнаружили, прошёл целый месяц. Последний раз, когда она видела Александра, был тот самый день, на горном озере. Именно там Лунная выстрелила в него, оставив истекать кровью на холодной земле. Она явно намеревалась избавиться и от Ангелины, но ей помешал вертолёт конфедерации, зависший прямо над эпицентром событий. Большая часть мужчин из лагеря, успела сбежать, но Ангелина точно знала, в плен попали множество других Иных, включая женщин, которые обитали в общине. Что с ними и где они теперь, Ангелина понятия не имела. Первое время она пыталась использовать любую возможность, чтобы хоть что-то узнать о состоянии Алекса. Её бесконечные расспросы ни к чему не приводили. Женщины не удостаивали её своим вниманием, даря лишь ледяное молчание. Они ненавидели её за то, что ей удалось испытать нечто особенное…

Ангелина понимала, что её судьба решается слишком долго. Повсюду стоял настоящий хаос, который подняли жительницы Конфедерации после их поимки. Частенько Ангелина слышала, как под окнами «Эконтера», скандируют их с Алексом имена. Многие женщины так прониклись этойисторией любви, что требовали у корпорации немедленно отпустить беглецов. Или, по крайней мере, не держать их в тюремном заключении. Несколько раз на свидание к ней хотела прийти мама, но её тоже не пустили. И вот теперь, в палату пришла незнакомка, держащая в руках шприц с какой-то жидкостью. Ангелина просто не знала, чего от неё ожидать.

– Ты знаешь, ты очень красивая девушка, – с улыбкой кивнула блондинка и постучав по шприцу, проверила его состояние, – Мне правда жаль, что придется кое что сделать, но поверь, так будет лучше для всех.

– Что в шприце? – испуганно пробормотала Ангелина, судорожно оглядывая палату в поисках спасения.

Кричать было бесполезно, потому что стены были защищены титановыми пластинами. Единственное, как можно было вызвать охрану, это нажать на кнопку снизу кровати, но Ангелина попросту не могла до неё дотянуться. Для этого необходимо было почти полностью подняться со своего места, но блондинка внимательно следила за каждым её движением.

– Это гидрогелевый плазменный эгулянт, десятая степени разрушения.

– Гидрогелевый… Это что, сыворотка для стёрки памяти? – удивлённо пробормотала девушка. Дыхание её участилось, – Но зачем кому-то стирать мою память?

– Ну, просто потому, что ты очень много знаешь. А еще потому, что ты являешься определенной помехой. Ну и много ещё, по каким причинам.

Блондинка пожала плечами, словно делать это, было для неё само собой разумеющимся явлением.

– Пожалуйста, не надо, – прохрипела Ангелина, – Я не хочу ничего забывать. Ведь если я забуду, то забуду абсолютно все! Собственное имя! Я забуду, кто я есть!

– Да, неприятно, согласна, – кивнула женщина и неловко улыбнулась, – Поверь, так будет только лучше. Ты… не будишь страдать, к примеру.

– Но… я не хочу не страдать… – прошептала Ангелина, чувствуя, что ей не хватает воздуха, – Я не хочу забыть… Алекса… не хочу…

– Ангелина, ты подняла на уши всю Конфедерацию, – холодно сказал женщина, – Эта ваша любовь спровоцировала бесконечную волну проблем. Из-за того, что Алекс сбежал с тобой в Тайгу, теперь её с ног на голову ставят ищейки из Конфедерации. Они прочёсывают каждый дюйм долбанных лесов. Ты понимаешь, что это значит?

Ангелина испуганно дрожала.

– Из-за того, что твой благоверный решил не держать свой член в штанах, один из кланов был полностью рассекречен и ликвидирован. Огромное число Иных оказалось пойманными. И это не прихвостни никчёмной бабской страны, это лучшие представители своего вида, наши помощники и часть нашего мира. Нашего. Поэтому мы пришли к выводу, что всем будет лучше, если ты немного поменяешь ракурс своей жизни.

– Кто вы? Кто пришёл к такому выводу?

Ангелина вся сжалась под её высокомерным взглядом. Подойдя ближе, блондинка протянула шприц к её плечу.

– Мы, это кланы Иных, которые борются с женским гнётом, царящим на планете слишком долго. Александр является спасением нашего вида. Но благодаря тому, что у него крышу снесло от твоих прелестей, – гостья невесело усмехнулась, – Рушатся наши планы. Вся планета в опасности и вырождается, пока вы там наслаждались друг другом на берегу реки.

– Но… Мы любим друг друга, любим… – прошептала Ангелина, – Не делай этого. Я люблю его. Я не хочу забывать о нём. Не хочу, – Ангелина расплакалась, чувствуя на своём плече острое прикосновение шприца.

– Расслабься, – мрачно ответила гостья, – Ты проснешься, и твой мир в корне поменяется.

– Не делай этого!

– Надо… прости.

– Не делай! – воскликнула Ангелина, с ужасом хватая женщину за руку и с мольбой заглядывая в её светлые глаза, цвета морской волны, – Мне нельзя это колоть!

– Почему? – на мгновение остановилась блондинка, понимая, что время уходит и нужно поскорее убираться отсюда.

– Я… я беременна…. – прошептала Ангелина, прижимая руку к животу.

– Что?

В глазах гостьи появилось неприкрытое волнение. Она резко убрала шприц от руки Ангелины.

– От кого? От кого ты беременна? – быстро пробормотала она, нахмурившись.

– От Алекса… Это его ребёнок. Его.

Блондинка тяжело задышала и вытерла лоб мокрой рукой. В эту же минуту из динамиков в ушах, послушался знакомый голос:

«Что она сказала?»

– Ты слышал, – коротко отрезала женщина.

«Не имеет значения, заканчивай дело»

– Имеет значение. Это может быть мальчик.

«Не имеет значения. Это не может быть мальчик. Заканчивай Эва. Мы и так слишком много времени потратили на неё»

– Но ребёнок может погибнуть, – задумчиво пробормотала женщина.

«Мы и так гибнем. Не позволяй своим чувствам взять вверх над собственным долгом. Заканчивай. Ты в ответе за всех нас. Так решил твой отец»

– Я не знаю, – растерянно пробормотала Эва, испуганно глядя на бледную Ангелину. Затем она буквально на секунду опустила глаза и взгляд её остановился на красном браслете, аккуратно опоясывающим тонкое запястье. Невольно, Эва схватилась за него длинными пальцами. Она всегда так делала, когда нервничала или не могла принять верное решение. Рой мыслей крутился в её голове. Ей потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что делать. Сжав полные губы в тонкую линию, блондинка снова подняла шприц и сделала уверенный шаг в сторону Ангелины.

– Прости, дорогая, – холодно кивнула она ей, – Но на кону слишком высокая цена.

КОНЕЦ ВТОРОГО ТОМА.

(Продолжение следует)