Maht 120 lehekülgi
1852 aasta
Детство
Raamatust
Детство – Что может быть интереснее и прекраснее открытия мира детскими глазами? Именно они всегда широко открыты, очень внимательны и на редкость проницательны. Поэтому Лев Толстой взглянул вокруг глазами маленького дворянина Николеньки Иртеньева и еще раз показал чистоту и низменность чувств, искренность и ложь, красоту и уродство…
Žanrid ja sildid
Изначально искала книгу о жизни детей в богатой семье в новом времени. Причём хотелось не приключений Тома Сойера, которые, впрочем, были уже мною прочитаны, а спокойной жизни и учёбы ребенка. Вот я и наткнулась на эту книжку. Мне не понадобилось читать описание, потому что я сразу поняла, что это то, что нужно. Сразу после покупки приступила к чтению– зачиталась!)) Написана эта книжка очень лёгким и в тоже время интересным языком, что делает её прекрасным вариантом для детей (мне самой 13 лет). Но я думаю, что и взрослым, которые в душе хотят повернуть время вспять, эта книга подойдет. Вообщем, мне очень нравится, и если ваши критерии по поиску книги совпадают с моими, то берите её не задумываясь и получайте от чтения удовольствие)))
Книга хорошая,но читается не очень легко. Бывают главы,читаешь не можешь остановиться. Также иногда бывает слишком всё нудно. Вообщем книга интересная,советую почитать всем!
Великолепная книга! Классика на все времена
Хорошая книга. но читать её можно во взрослой жизни, больше понимаешь, и осознаешь ее уже по другому, книга достоина быть прочитана любому человеку.
Удивительный язык автора смог перенести меня в его детство, в самую замечательную пору его жизни. Эта книга мне очень понравилась, тем, что она не похожа на другие своей просторечностью. Благодаря грамотному согласованию чередующихся событий книга преобретает все новых и новых читателей.
Тщеславие в горести выражается желанием казаться или огорченным, или несчастным, или твердым; и эти низкие желания, в которых мы не признаемся, но которые почти никогда – даже в самой сильной печали – не оставляют нас, лишают ее силы, достоинства и искренности
Я в первый раз в жизни изменил в любви и в первый раз испытал сладость этого чувства
нам объявили, что скоро будут именины бабушки и что нам должно приготовить
Откровенная натура Володи была откровенна
орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выражением, а губы грустно улыбались. В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем. Бывало, он меня не замечает, а я стою у двери и думаю: «Бедный, бедный старик! Нас много, мы играем, нам весело, а он – один-одинешенек, и никто-то его не приласкает. Правду он говорит, что он сирота. И история его жизни какая ужасная! Я помню, как он рассказывал ее Николаю – ужасно быть в его положении
Arvustused, 65 arvustust65