Maht 141 lehekülg
1993 aasta
Дающий
Raamatust
В мире, где живет Джонас, нет сильной боли, нет голода, нет войн. А еще нет самостоятельных решений: для каждого члена коммуны выбирается подходящая профессия, муж или жена и даже дети.
Джонасу тревожно, ведь совсем скоро объявят и его будущее занятие. Кем он станет? Окажется ли ему по душе назначенная профессия?
Но, как выясняется, Старейшины отвели Джонасу особую роль. Он становится следующим Принимающим Воспоминания. Мальчик знакомится со стариком, хранящим память о реальном мире, и жизнь Джонаса переворачивается с ног на голову…
Любопытная книга-антиутопия. Мир без сильных чувств, мир уравненных, усредненных людей, подчиняющимся правилам. Люблю такой жанр, тем более что рассказывается от лица ребёнка, который был воспитан в таком мире и считает его нормой. Есть некоторая недосказанность и непродуманность, поэтому не ставлю 5 звёзд. Но в целом интересная книга
Книга просто супер, захватывало дыхание, пока читала. В конце книги, появились на глазах слезы..)
Одназначно нужно прочитать всем!
Увлекательнейшее произведение!Мне понравилось,в первую очередь,потому,что автор пишет про неравнодушие,мужество,силу..Ведь эти качества характера всегда притягательны,и редки..
Хорошая книга, но я бы не сказал, что детская. Написано лёгким слогом, однако есть недетские темы, жестокие детали, которые могут как минимум смутить детей.
Молодёжная антиутопия со своей философией. История происходит в каком-то идеальном мире, где всё под контролем и все живут по строгим правилам. Но в этой утопии что-то явно не так, и главный герой начинает это понимать, когда его назначают на роль Хранителя . В книге есть много моментов, которые заставляют задуматься. Тем, кто любит антиутопии, можно добавить в список к прочтению.
Вы же знаете, третьего шанса нет. Правила гласят, что третье нарушение влечет за собой Удаление.
РАЗУМЕЕТСЯ, ОН БУДЕТ УДАЛЕН», – сказал голос, и наступила тишина.
часто видел Старейшин, наблюдающих за ним и другими Одиннадцатилетними. Он видел, как они записывают что-то в блокноты. Он знал, что они по многу часов беседуют со всеми Инструкторами, которые занимались с Одиннадцатилетними с первых лет школы.
Arvustused, 7 arvustust7