Долгожданное продолжение!
Добрый доктор Максим по-прежнему пишет чудесно, увлекательно и очень живо!
Тёплый и добрый врачебный юмор.
Читать всем и помнить, что здоровых нет, есть необследованные!
Maht 330 lehekülgi
2015 aasta
Прошло три с лишним года с того момента, как увидел свет мой второй сборник психиатрических баек. А историй не становится меньше: работа продолжается, да и коллеги стали делиться кое-чем из своего опыта. Так понемногу и набралось еще на одну книгу. По-прежнему мечтается о небольшом острове с частной клиникой. Правда, иногда всплывает мысль – а может, лучше устроиться куда-нибудь смотрителем очень одинокого маяка? Но она тут же с позором изгоняется: куда я денусь от своей работы! Начну ещё со скуки лечить чаек от крикливости, бакланов – от конституциональной глупости, а экипажи проплывающих мимо подводных лодок – от клаустрофобии… Нет, не будем снижать планку, остров так остров! Ладно, пошел на смену, в свое серьезное государственное учреждение, зарабатывать на свою мечту. Или копить истории на новую книгу – что быстрее получится.
Долгожданное продолжение!
Добрый доктор Максим по-прежнему пишет чудесно, увлекательно и очень живо!
Тёплый и добрый врачебный юмор.
Читать всем и помнить, что здоровых нет, есть необследованные!
Всегда очень грустно заканчивать читать книгу. В случае «Записок психиатра» хочется воскликнуть – как, ну как она успела закончится?
Читается на одном дыхании, автор иронично, но с трепетом описывает ситуации, пациентов и их проблемы, что все сразу кажутся такими родными.
Буду ждать продолжения!)
Очень позитивное чтиво! Читаю уже не первую книгу Максима Малявина, его книги как ничто другое подходят для снятия стресса после рабочего дня. Если еще по книгам сериал снять – будет не хуже, чем «Интерны».
Не знаю, почему здесь аж целых одиннадцать хороших отзывов.
Сюжет почти никакой. Конечно получше других книг этого автора… Здесь я споткнулся, но по другому назвать составителя этой «книги» не могу. Ведь он все же автор. Так вот, после других «шедевров» этого автора эта книга хоть не такая едкая и не такая плоская, потому и прочиталась от нечего делать.
А вообще таких авторов надо направлять на исправительные работы после написания их книг. И таких психиатров я бы отправлял лучше снег чистить и дрова рубить, чем сидеть в кабинете психиатра и стебаться над своими пациентами, которых они сами делают безнадежно больными.
И снова добрый психиатр со здоровым (во всех смыслах) чувством юмора радует нас очередными байками, которые продолжают ставшую для его творчества традиционной тему забавных курьезов из жизни дурдома:)) Как и прежде, книга полна юмора, некоторых размышлений о нашей жизни вообще, которые будут в чем-то близки любому из нас. Знакомые персонажи (как персонал, так и пациенты) и много-много новых. Настоятельно рекомендуется любому как прививка от осенней хандры – не пожалеете!
Jätke arvustus
– Ой, а что это там, под лавкой, такое черненькое зеленеется? – Владислав Юрьевич сделал удивленное лицо и ткнул пальцем под кушетку, на которую присели милиционеры.
– БЛИН, ДА У ВАС ТУТ КРОКОДИЛ!!! ААААААА, ВЕЗИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО, Я КРЫС БОЮСЬ МЕНЬШЕ!!!!
Мужик в мгновение ока вспорхнул на стул, а оттуда – на стол.
– Что и требовалось доказать, – полюбовавшись на свежеобретенное настольное украшение, доктор повернулся к милиционерам и застыл.
Они, прижавшись друг к другу, СТОЯЛИ НА КУШЕТКЕ И С ОПАСКОЙ ПОГЛЯДЫВАЛИ ВНИЗ.
Сергей (назовем его так) никогда прикладной демонологией не занимался, но интуитивно нашел самый верный путь для вызова потусторонних сущностей. Зачем пентаграммы, свечи и заклинания? Все гораздо проще: пять недель говорим водке «да», а потом четыре дня делаем вид, что с нею незнакомы. Демоны – они ж существа любопытные, обязательно придут поглядеть, что это за рыцарь ордена завязки объявился.
Если какой-нибудь из очередных призывов в армию окажется под угрозой срыва, я знаю один верный способ спасти ситуацию. Достаточно всего лишь разрешить мамам служить вместе с сыновьями. И сформировать отдельные мамские роты. И все, и никакой головной боли у военкоматов. Правда, начнется эпидемия геморроя у офицеров и прапорщиков, но им по уставу положено стойко преодолевать все тяготы и лишения воинской службы, не так ли?
Сложно в жизни психопату. Искренне (и даже в чем-то не без основания) считаешь, что ты – личность неординарная, уникальная и уж всяко заслуживающая более пристального взгляда мироздания, нежели прочий травоядный электорат, и что в итоге? Мироздание действительно обращает на тебя свой взор. Потом прищуривается. Потом разминает затекшую стопу и выдает свой коронный пендель. И долго глядит вслед, сложив руку козырьком: низко пошел, родимый. Ох, как бы дождя не приключилось!
– Вот еще! Это для бешеной собаки семь верст не крюк, а я работаю головой! Мне сообщают, где неполадка, выкладывают прямо в голову схему, а я нахожу дефектный узел. Дальше – дело ангелов-слесарей.
Я попытался усилием воли отогнать образ устало матерящегося ангела с промасленным нимбом чуть набекрень и набором гаечных ключей в чемоданчике, но не сильно преуспел.
Arvustused
23