Maht 300 lehekülgi
2009 aasta
Обещания тьмы
Raamatust
Нью-Йорк – город, где возможно всё. Есть и чистилище, прямо у вас под ногами. Не верите? Вход уже полтора века находится в Бруклине, в доме номер пятьсот на Двадцать пятой улице…
Нью-Йорк – город, где есть всё, и даже с избытком: ввысь устремляются сверкающие небоскребы, вглубь уходят темные норы, подземелья изгоев: тоннели «людей-кротов». По улицам ходят вампиры и их жертвы, в царстве поликорректности с бешеной скоростью развивается sexual globalization, двуликий Янус возбуждения, – и вот уже в ад, гостеприимно распахнувший врата, спускается репортер Брэди О’Доннел.
Став невольным свидетелем самоубийства Руби, актрисы, снимавшейся в шокирующих фильмах, он навсегда теряет покой и начинает расследование, угрожающее не только его жизни.
Кто же победит – и существуют ли победители в схватке «черного» и «белого»? Не является ли бинарная логика банальной иллюзией трехмерности? Что ждет Мировую Душу? Крупные корпорации давно мечтают превратить ее в главный «бизнес-продукт»… Но даже в каменных джунглях есть иные ценности.
Этот роман – часть большого проекта, объединившего таких известных авторов как Бернар Вербер, Максим Шаттам и Морис Дантек.
Проект «И о мире больше нечего сказать…»
Следите за его развитием!
Станьте его частью!
Эта книга не входит в «Трилогию зла», а является «веткой» второго романа. Там упоминается в нескольких словах о таинственном исчезновении мужа Аннабель ОДоннелл, и в «Обещании тьмы» мы узнаем, что случилось с журналистом Брэди ОДоннеллом.
История жуткая и напичкана жестокими сценами. Много сюжетных линий, связанных со спецификой работы в фильмах для взрослых, рассуждениями о неспособности мужчин к полигамии и особенностях мужской природы. Автор продолжает исследование темы зла и не церемонится с использованием кошмарных подробностей. Есть ещё одна крайне любопытная сюжетная линия, связанная с жизнью людей под землёй. Шаттам уверяет, что это не выдумка, и люди-кроты, действительно существуют.
К сожалению, не все сюжетные линии автор развил и довёл до конца – из-за чего повествование кажется сумбурным.
Arvustused, 1 arvustus1