Maht 770 lehekülgi
1936 aasta
Унесенные ветром. Том 2
Raamatust
Первый и единственный роман американской писательницы Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» с первой своей публикации вошел в золотой фонд мировой классической литературы, а его главной героине – сильной маленькой женщине Скарлетт О'Хара и ее истории суждено было жить вечно. Это книга о любви и войне, о предательстве и верности, о жестокости и умении продолжать жить вопреки всему, даже когда привычный благоустроенный мир полностью разрушен в гражданской войне Севера и Юга. Во второй том входят IV и V части романа.
Книга от которой не оторваться. Погружаешься в атмосферу того времени, соопереживаешь героям, радуешься и плачешь вместе с ними. Раньше думала, что фильм шедевр, но нет, книга выше всяких похвал.
Любимая книга. Но пожалуйста исправьте это несместное количество опечаток! Перепутаны имена, некоторые предлоги и слова просто не разобрать из-за ошибок.. 2том ну просто не возможно читать
Это не типичный любовный роман. Ведь там многим больше, чем просто чувства.
Здесь и противостояния разных образов мышления: Севера и Юга. Насколько далеко могут пойти люди, чтобы отстаивать свои права и мнения. Вопросы чести и достоинства.
А любовь? Конечно она там есть во всех своих ипостасях. Между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между друзьями и соратниками, между человеком и родиной.
Обязателен к прочтению для развития широты восприятия мира.
Потрясающая книга! Читала "Унесенных ветром" ещё в школе, а сейчас с огромным удовольствием перечитываю в электронном виде. Многие вещи уже совсем по-другому воспринимаются.
"Я подумаю об этом завтра, я подумаю об этом завтра..." Если бы эта мантра действительно отодвигала все беды далеко-далеко! Я понимаю людей, восхищающихся Скарлетт (и уж тем более не могу спорить с ангельской Мелани Гамильтон), и поклоны её "умению выживать": средства к существованию она добывать точно умеет, частенько делая при этом делая близких несчастными. Ей сказочно повезло с Мелани и Реттом и очень не повезло с умением рассчитывать. Да, дерзкая, да, непокорённая, но когда она, начиная точно с 1861 года, была счастлива? Только с Реттом Батлером (снова понимаю тех авторов, у которых руки зачесались написать сиквелы: отношения этих двоих выписано эйфорически обаятельно, игриво). И вслед за ним она вынуждена признать величие старого южного мира во всех этих смешных людях, которые окружали её, что-то клянчили и предпочитали гордо голодать.
Старому Югу больше не бывать, и как романтическая песнь о нём и самая знаменитая попытка создания "южного мифа" роман Митчелл определённо заслуживает внимание.
кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины. Возможно
В сознании ее где-то таилась мысль, что если бы она поняла Эшли, она бы никогда его не любила, а вот если бы она поняла Ретта, то никогда не потеряла бы его. И она с тоской подумала, что, видимо, никогда никого в жизни по-настоящему не понимала.
Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.
Внезапно он увидел, как она распрямила свои худенькие плечи. И этот жест сказал ему больше, чем любые слова.
Благодарение Богу, на нее нашло отупение – отупение, которое, как она знала по опыту, скоро уступит место острой боли – так разрезанные ткани под ножом хирурга
Arvustused, 111 arvustust111