Tasuta

Брижит и Смэл

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Однажды Брижит и Смэл как обычно сидели и пили заказанные напитки, как вдруг из компании молодых людей, сидевших и громко разговаривавших недалеко от них, встал высокий симпатичный парень и приблизился к ним. Он был сильно пьян. Парень подошел к Смэл, грубо схватил ее за локоть, приподнял и заплетающимся голосом начал говорить:

– Привет, меня зовут Дэниэл. Я тебя знаю, ты стриптизерша в Красном доме. Я хочу с тобой потанцевать.

Смэл резко вырвала руку и отвернулась. Но парень не унимался. Он кричал на нее и грозился, что сейчас силой поведет ее на танцпол. Наконец, Смэл соизволила повернуться в сторону хулигана и сказала ему спокойно, легко коснувшись его руки:

– Да, милый! Не кричи так сильно! Конечно, я пойду с тобой танцевать, вот только припудрю носик в дамской комнате. После этих слов парень немножко успокоился и стал ждать, а Смэл спрыгнула на пол с барного стула, многозначительно посмотрела на Брижит и вышла.

Такое иногда случалось с ними, какой-нибудь грубый молодой человек требовал, чтобы Смэл с ним танцевала. Девушка обычно соглашалась и ненадолго уходила в дамскую комнату, однако она не возвращалась обратно. Тогда обидчик, вдоволь наругавшись на нее в пустоту, уходил ни с чем или подыскивал себе новую жертву, а Брижит спокойно допив свою воду, никем не замеченная, вставала и шла домой одна.

Но в этот раз все вышло иначе. Смэл ушла и больше не возвращалась. Тогда пьяный парень, ждавший ее около барного стула, подошел к Брижит. Он резко схватил ее и потащил танцевать. Брижит, конечно, очень испугалась. Пьяный верзила между тем, сильно схватив ее за локти и притянув к себе, буквально зашипел:

– Я знаю, ты ее сестра. Если твоя любимая сестренка сбежала, то ты будешь за нее отдуваться.

Тут уже Брижит не выдержала. Она, не помня себя от страха, каким-то образом вскочила на ужасного парня, и, что есть силы, вцепилась ему в глаза и нос руками. Он на минуту потерял контроль, а Брижит в это время выскользнула из его рук и бросилась бежать. Вслед ей он, однако, успел крикнуть: «Я приду к Вам. Имей в виду. И тогда Вы никуда не убежите!». Брижит без оглядки бросилась к себе домой. Она бежала и бежала, как быстрая лань, ничего не замечая вокруг, и ее сердце весело колотилось, она улыбалась. Прямо перед самым домом Брижит остановилась, дождалась, пока ее дыхание успокоится, и зашла в дверь. Смэл уже ждала ее дома.

– Ну, что ты так долго? – спросила она беспокойно. – Случилось что-то?

Брижит была задумчивой и все вспоминала, как крепко держал ее этот парень. Наконец, она ответила: «Нет, Смэл, все хорошо. Все в порядке. Ничего не случилось. Просто хорошая погода, я медленно шла». Смэл успокоилась, они поужинали и легли спать.

Следующие дни были обычными. Все дела шли по привычному графику: завтрак, уборка, клиент, обед, клиент, уборка, ужин, сон. Но Брижит заметила, что Смэл как-то беспокойно себя ведет. У нее было какое-то неравновесное эмоциональное состояние. Она то смеялась без повода, то резко замолкала и долго смотрела в одну точку, задумавшись. Брижит несколько раз спрашивала у Смэл, что случилось, но та говорила, что ничего.

И вот через несколько дней после очередного вопроса о странном настроении Смэл разбудила Брижит посередине ночи и шепотом сказала:

– Брижит вставай. Мы сегодня уходим.

– Куда? – спросила Брижит, думая, что они пойдут опять в бар.

– Мы уйдем с тобой отсюда, навсегда – таинственно сказала Смэл. И Брижит посмотрела на сестру удивленно. Она никогда ее такой не видела. Смэл была счастлива. Она смотрела на Брижит с такой любовью и заботой, как будто спасала ее от чего-то очень страшного. – Я скопила деньги, и у меня есть куда уйти. Помнишь, я говорила тебе о своем любимом?

Брижит что-то припоминала. Смэл рассказывала ей, что у нее есть любовь всей ее жизни. Это молодой повстанец, который выступал против власти и тех беспорядков, которые творятся в мире. Он прятался с другими повстанцами на краю города, и они со Смэл тайно встречались. Смэл познакомилась с ним в том же баре. Он тогда тоже пригласил ее танцевать, но был сама любезность и открытость, и этим покорил ее. Честно говоря, Брижит не верила Смэл. Потому что та частенько рассказывала ей какие-нибудь красивые истории из своей жизни, которые, как потом оказывалось, были вымышленными. Также, думала Брижит, дело обстояло и с героем-повстанцем.

– Так вот, я решила убежать к нему, – Смэл продолжала с жаром рассказывать сонной Брижит свой план действий на сегодняшнюю ночь. – Я скопила немного денег, у него, наверное, есть деньги, и мы сможем вместе уйти из этого города или жить с ним на окраине. И, конечно, Брижит, ты пойдешь со мной. Я тебя здесь не оставлю.

Брижит не понимала, что вдруг заставило Смэл убегать, потому что ее, Брижит, в общем-то, все устраивало в их жизни. Да, у них не было своего жилья, за квартиру, также как и за бассейн приходилось платить арендную плату. Но в остальном все было хорошо и спокойно. Однако Брижит привыкла во всем полагаться на решения Смэл. Смэл всегда все знала лучше, чем она, так девушке, по крайней мере, казалось. И тем более Брижит жизни себе не мыслила без своей любимой сестры. Она, сколько себя помнила, все время ухаживала за Смэл, была ее самой близкой помощницей. Она любила сестру больше жизни. Да Смэл и была весь смысл ее жизни. Если бы не было Смэл, то жизнь Брижит опустела бы.