Tasuta

Брижит и Смэл

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Смэл оставила дома все свои накопления. Сначала Брижит старалась сильно экономить, чтобы не трогать деньги Смэл, но так как она очень мало получала, то ее денег едва хватило на несколько недель. Дальше она начала тратить финансы, накопленные Смэл.

Прошел месяц, а Брижит была все также погружена в воспоминания о Смэл и их прошлой жизни. Вдруг в один из дней она почувствовала першение в горле и сильно закашлялась. Чем дальше, тем больше она кашляла, и потом стала мерзнуть. Ей, как могли, помогали добродушные соседки-китаянки. Но как пережить разлуку с любимой сестрой, которая заменяла ей все: и события в жизни, и сам ее смысл, она не знала.

А Смэл и Брэдди преследовали полицейские Корпорации. Смэл все время думала о Брижит. Она пыталась вернуться, но полицейские шли за ними еще долго, поэтому возлюбленные смогли остановиться только когда были далеко от города, когда они ушли с земель Корпорации на Свободные земли. Как только Смэл немного передохнула, она начала придумывать план, как ей пробраться и забрать Брижит. Но сколько бы она ни старалась, ей не удавалось попасть в город, потому что ее разыскивали наравне с Брэдди. И как только Смэл приближалась к землям Корпорации, ее тут же выслеживали, полицию поднимали в погоню, и Смэл приходилось отступать. Брэдди посоветовал ей переждать, когда все немного уляжется, и Корпорация забудет о них хоть немножко. Так сказать, залечь на дно. Даже письма не проходили со Свободных земель на оккупированную Корпорацией территорию.

Смэл удалось вырваться только через полгода. Когда она подходила к дому, то почувствовала, как от сильного напряжения капельки пота выступили на лице. Брэдди шел первым. Они поднялись на нужный этаж, молодой человек толкнул дверь квартиры, и она распахнулась. Он заглянул внутрь, там никого не было. Все чисто, – прошептал Брэдди, не осмеливаясь сказать, что и Брижит он не увидел. Смэл вбежала в квартиру в надежде увидеть свою сестру.

– Брижит, – позвала она. – Брижит!

Но никто не откликнулся. Только соседка-китаянка вышла из соседней квартиры и, стоя у их двери, грустно покачала головой. Смэл обернулась, увидела китаянку и резко осела на пол.

– Брижит – шептали ее губы. – Брижит, моя Брижит, – тихо повторяла Смэл. Ее глаза как будто опустели, а взгляд остановился и замер в невидимой точке, в которую резко превратился весь окружающий мир….