Maht 160 lehekülgi
2012 aasta
Медведь
Raamatust
Роман «Медведь» – дебютная книга Марии Ануфриевой, уже нашедшая отклики в литературной среде: «От прозы Марии Ануфриевой невозможно оторваться. Это очень страшно, потому что очень точно и очень правдиво. Но ужас не раздавливает, а мобилизует, потому что автор настоящий художник» (Александр Мелихов). Счастливая жизнь героев книги перевернулась в один миг. Он пошел на встречу с друзьями и не вернулся. Она искала его и нашла в реанимации без сознания. Ее домом становится белый больничный коридор, где она день за днем ждет выхода врачей, просит о чуде и пытается распутать клубок трагических событий, о которых он не может ей рассказать. Эта история никого не оставит равнодушным.
Žanrid ja sildid
Роман Марии Ануфриевой «Медведь» оставил в моей душе неоднозначное впечатление. Но он его оставил. Закончила читать книгу несколько дней назад, но постоянно вспоминаю, думаю, анализирую…
В этой книги описана жизненная ситуация, которая может неожиданно затронуть каждого из нас. Просто искусственно мы гоним от себя эти мысли, размышления. Однако, читая эту книгу, я о многом в моей жизни подумала, на многие вещи посмотрела с другой стороны. Чтение таких книг позволяет становится более счастливыми при жизни, ценить то, на что иногда мы просто не обращаем внимание.
Данную книгу я бы рекомендовала к прочтению. Но сразу предостерегаю, это далеко не комедия или мелодрама, это действительно грустно. Но чтобы начать о чем-то задумываться, иногда очень полезно погрустить…
Дочитала и зависла ,очень много мыслей навевает эта небольшая книжица ,но каких! Страшно,грустно,но это жизнь. Действительно после таких книг начинаешь ценить ,что и кто у тебя есть сейчас.
Напоследок я зашла в ванную, взяла в руки зубную щетку. Как понять, что ты остался один? По тюбику зубной пасты. Это так обыденно и потому так безысходно. Раньше он быстро заканчивался, а теперь все лежал и лежал — нет динамики.
Для того чтобы везло, немного надо: уметь просить и благодарить. Главное - должно быть чувство, как просить и благодарить, и внутренний настрой особый - на уровне изначального знания и предчувствия, что должно быть так, как ты просишь. И тогда не чужое просишь, а свое, то, что ждет именно тебя и придет тогда, когда надо.
Как же жить-то хорошо! Вот просто быть живым, и больше ничего не надо!
Смуглый, чернявый, бровастый, весь какой-то маслянистый, словно сальный, глаза с поволокой, с дымкой, с медленной улыбочкой. Такой туманный с ленцой взгляд часто бывает спутником неторопливого интеллектуального развития. Смотрит на тебя человек, и не понять: есть у него мысли или нет, — одна неопределенная медлительность, туманность, зыбкость. И попадать под такой взгляд не хочется, не ровен час затянет тебя эта зыбкость, и провалишься неизвестно куда.
Arvustused, 2 arvustust2