Tasuta

НеДетская сказка о Кикиморе

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Привет, привет! Давно я с молодежью не общался, – усмехнулся Кощей.



– Это ты про меня? – покраснела Мила, но сразу стала холоднее и продолжила, – или ты про эту Василису?



– Конечно, про тебя, душа моя, – великодушно ответил Кощей, – а где мне «эту Василису» искать?



– Да тут от меня недалеко, тебя Мора проводит.



И тут откуда не возьмись появился Кощей собственной персоной. Высокий, с иссохшим лицом и почти полупрозрачной кожей. Он галантно поклонился и протянул костлявую руку Кикиморе. Она улыбнулась в ответ и подала свою длинную худую ладонь.



– Стало быть вот ты какая – подруга Людмилы, – с восхищением он осматривал Кикимору, – и зачем такую красоту от меня прятали?



– Ох, ну что Вы, – скромно произнесла Кикимора, – никто и не думал прятаться. Позвольте мне показать логово обидчицы.



– Буду Вашим рыцарем в золотых доспехах, – хрипловато ответил Кощей, щелкнул пальцами и засиял золотом.



«Видно и правда Мора понравилась, – подумала Русалка, – не часто он свои доспехи то достает».



Кикимора, вся сияя от такого обращения, не спеша проводила Кощея. По пути она рассказала свою историю. Женщине очень не хотелось расставаться со своим попутчиком, однако дом оказался предательски близко. Откланявшись, Кощей исчез за забором.



«Ох, я же забыла предупредить его о сигнализации!» – очнулась от чар Кикимора. Заткнув уши и зажмурив глаза, она стала ждать сирены. Но никаких звуков не последовало. А тем временем Кощей успешно выкрал из дома спящую Василису и вернулся с ней в свое царство.



Глава IV В плену у Кощея Бессмертного

– Просыпайся, прекрасная пленница! – загробным голосом прохрипел Кощей.



Глаза Василисы нехотя открылись. Как только она поняла, что находится не дома, она быстро вскочила с кровати.



– Ты кто? Где я? – в ужасе защебетала Василиса.



– Прошу любить и жаловать – Кощей Бессмертный, – он почтенно поклонился и раскинул руки, – а ты в моем царстве.



– Кто-кто? – непонимающе спросила девушка и добавила, – Ты маньяк? У моей семьи много денег, они выкупят меня! Сколько ты хочешь?



– Деточка, мне ваши фантики не нужны, – усмехнулся он. «А вот за золото я бы подумал», – добавил он про себя.



– А что тебе тогда нужно? – съежилась Василиса.



– Мне нужна ты, – пожал плечами похититель, – чтобы убирала тут, готовила, меня развлекала ближайшие лет сто. Или сколько сейчас люди живут? В общем и целом, до конца твоих дней.



– Я делала что? – переспросила девушка. Она не привыкла убирать и уж тем более готовить.



– Убирала, – уже более настойчиво повторил Кощей, – а я пока спать пошел, и чтобы к ночи все тут блестело, начиная с этой комнаты.



Он развернулся и закрыл за собой дверь на замок.



Василиса начала судорожно соображать, что ей делать. «Ага, я в своей постели, может это просто сон, не мог же меня и вправду похитить Кощей», – убеждала себя девушка. Она встала с кровати и подошла к маленькому окошку, но оно оказалось настолько грязным, что за ним сложно было что-либо разобрать. Тогда она решила осмотреть комнату. Это была просторная горница с высокими потолками и темными картинами на стенах. Посреди комнаты стояла ее постель, в углу большой стол с железным стулом, а под ногами холодный темный ковер. «Почти как дома, – усмехнулась про себя Василиса, – только мрачнее и грязнее. Точно сон.» Успокоившись, она подошла к зеркалу. На нее смотрело неумытое заспанное лицо с поредевшими ресницами. «Эх, пора новые ресницы наращивать, – с досадой подумала она, – и губы начали сдуваться.» Немного поскитавшись, она решила снова вернуться в кровать и уснуть, чтобы побыстрее очнуться ото сна. Но засыпать как-то не хотелось. Тогда она стала себя щипать. Тоже не помогало. Тогда она решила поискать в телефоне способы проснуться. Залезла рукой под подушку, достала свой смартфон, но сеть не ловила. «Это не сон, это настоящий кошмар! – подумала она, – Как я без интернета то буду?» Но Василиса была из настойчивых девочек, она снова взяла телефон и стала ходить по комнате в поисках сети. Куда она только ни залезала, как ни прыгала, сеть так и не появилась. «А что, если это не сон, и теперь я в бункере?» – девушка снова съежилась и стала вспоминать лицо похитителя. Черные глаза, исхудавшее лицо, лысый череп с редкими седыми волосами и короной на голове. Все очень подходит под описание настоящего Кощея Бессмертного. Если бы он, конечно, существовал. Василисе становилось все страшнее. Но тут она решила взять себя в руки и подумать, что можно сделать. «Надо все же проверить действительно ли я в сказке», – подумала Василиса и подошла к зеркалу.



– Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румянее и белее?



Тут по зеркальной поверхности будто волна прошла, и оттуда донесся женский завывающий голос:



– Ты, конечно, хороша, но его Бессмертное величество предпочитает естественную красоту, так что пока прекрасней всех на свете Василиса Прекрасная, его дочь.



Девушка аж отпрыгнула от зеркала. «Ну я здесь и не для того, чтобы нравиться Кощею», – обиженно подумала Василиса и снова залезла в постель. Окутанная мыслями и переживаниями, она сама не заметила, как уснула.



– Что это за грязь? – раздраженно спросил Кощей. – У тебя был целый день на уборку.



Василиса открыла глаза. Все-таки не сон.



– А чем мне прикажете убирать? Ни робота-пылесоса, ни тряпки, ни веника на худой конец, – не растерялась девушка.



Кощей оглянулся. Действительно, убирать то нечем. Тогда он хлопнул в ладоши и перед ней появились ведро с водой, тряпка, веник и совок.



– Если ты так умеешь, почему же не наведешь порядок одним движением руки? – слегка возмутилась Василиса.



– Нет, я за человеческий труд, – резко ответил Кощей. Он подошел к столу и провел костлявым пальцем по его поверхности.



– А уборщицу тогда почему не вызовешь, зачем тебе я? – не останавливалась девушка.



– Уборщица еще золото украдет, знаю я этих приходящих рабочих, – махнул он рукой, – а ты никуда отсюда все равно не денешься. Ты перешла дорогу прекрасной женщине: отняла у нее дом, напугала до чертиков, так еще и избила дверью. Так что добро пожаловать на перевоспитание. Или в рабство, как больше нравится.



– Я никого не избивала, – Василиса озадаченно почесала затылок.



– Кикимора другого мнения, – холодно ответил хозяин, – жила она себе спокойно, а тут появилась ты, и на месте ее дома теперь твой дом.



Василиса зажала рот от удивления. А вот это уже похоже на правду. Ей стало так противно от мысли,