Loe raamatut: «Дэя. Желанный цветок для мага», lehekülg 3
– Можешь дотронуться, если хочешь, – предложил он, и я опять не смогла совладать с любопытством.
Осторожно коснулась пальцами гладкой, покрытой редкими волосками кожи, провела по мускулам на груди, спустилась ниже, до кубиков на животе, обвела вокруг пупка, поднимая мурашки на коже, и застыла в нерешительности у покрытого тёмными волосками лобка.
Подняла глаза на мага.
– Можно? – спросила, ничуть не краснея.
Потом я буду вспоминать своё поведение и сгорать от стыда. Но сейчас во мне было только острое любопытство и непривычное волнение.
– Можно, – ответил маг, ухмыляясь.
– У вас всё совсем по-другому, – выдохнула я, легонько касаясь горячей и нежной плоти. Проводя по всей длине и вновь поднимаясь выше.
– Ох, – отдёрнула я руку. – Оно стало больше.
– Стало, – кивнул маг. – Но пока совсем немного, – распалял он моё любопытство.
– То есть может быть ещё больше? – спросила, возвращая руку и двигаясь уже решительнее.
– Гхм, – выдохнул маг. Его дыхание стало неровным, а горячая плоть увеличивалась и твердела под моей рукой.
– Тебе это нравится? – спросила удивлённо.
– Да. И тебе понравится, – пообещал он и, без предупреждения подхватив меня под бёдра, усадил на связку сена.
Я испуганно отклонилась, но маг неподвижно смотрел на меня карими глазами. Его плавил и успокаивал одновременно.
– Дай руку, – попросил он.
Я насторожилась, но он не торопил меня и не настаивал. Только выжидательно наблюдал, давая выбор. Что ж, если уж познавать мужчин, то до конца, решила я и протянула ему ладонь. Он положил её поверх своей уже совсем твёрдой плоти, загнул мои пальцы и сжав их, направил меня к основанию. Медленно. Потом вернул мою руку назад, к налившейся кровью головке, горячей.
– Гхм, – выдохнул он вновь.
– Покажи мне, – попросила, закусывая губу. – Что это за чувство?
Он знающе ухмыльнулся, опустил руку на моё колено и стал поднимать подол. Горячая ладонь скользила по моему бедру, огибала его, устремляясь к низу живота. Она замерла на лобке и опустилась ниже, туда, где с тех пор, как я увидела этого мага обнажённым, всё горело каким-то странным нетерпением.
Его пальцы прижались сильнее, и огненное напряжение отдалось лёгкой, но приятной судорогой в бёдрах. Я подалась вперёд, требуя больше. И маг начал очерчивать пальцами круг, то ускоряя движения, то замедляя. Разжигая томительный пожар.
– М-м, – сорвалось у меня с губ, и я улыбнулась. – Кажется, я поняла, – прошептала, глядя на голое тело мага.
Он покачал головой:
– Ещё нет.
Присев передо мной на колени, он откинул мешавший ему подол, коснулся губами сначала одного бедра, потом – другого, погладил их ладонями и осторожно развёл шире.
– Только не пугайся, – попросил он и совершил нечто непостижимое – поцеловал меня там. Его горячие губы сомкнулись на моей плоти, сжали её, выпрашивая стон, и уступили место языку.
– Ах, – выдохнула я, вцепляясь дрожащими пальцами в связку сена.
Его язык обвёл ещё один круг и переместился ниже. Замер у входа и ворвался вглубь. Я выгнулась навстречу. Желая большего. Всего.
Впервые моё сознание было настолько путаным, а тело жило своей жизнью. Двигалось так, как ему хотелось, просило о том, что было для меня самой ново и неведомо, откликалось на ласку дрожью, мурашками и сладкими, мучительными спазмами.
Руки мага сжали мои бёдра, когда я попыталась отодвинуться, ощущая нестерпимое напряжение. Казалось, внутри меня натянули канат, и он вот-вот должен был порваться. Рассыпаться лоскутами удовольствия.
Но когда мои пальцы уже до боли сжимали солому, маг отстранился.
– Нет, – взмолилась, притягивая его назад.
– Доверься мне, – шепнул он, прижимаясь пахом между моих бёдер.
Резкая боль, а за ней волна тягучего удовольствия. Я выгнулась и вскрикнула. Сознание рассыпалось на осколки, позволяя моему телу получить желанное. Маг повёл бёдрами назад, и толкнулся в меня снова, выбивая ещё один растерянный стон.