Прочитала ознакомительный отрывок. Книга затянула) Написана хорошим литературным языком, есть интрига, да ещё и впереди фильм, основанный на этой книге. Интересен ракурс книги, когда родственница жертв террористического акта не смиряется с потерей, а начинает мстить. Вот только месть может принести с собой ещё больше боли и разочарования…
Maht 480 lehekülgi
1999 aasta
Ритм-секция
Raamatust
Еще совсем недавно Стефани Патрик думала, что ее жизнь закончилась. В авиакатастрофе, вызванной терактом, погибла почти вся ее семья, а Стефани избежала гибели лишь чудом. Молодая девушка, не в силах справиться со страшным ударом, покатилась по наклонной, опускаясь на самое дно… И тут она обрела надежду и возможность снова твердо встать на ноги. У нее появилась цель. И цель эта – месть. Тем, кто погубил ее прежнюю жизнь. И, чтобы наказать виновных, Стефани не остановится ни перед чем…
У меня так получилось, что впечатление от книг попортил фильм, который я вдруг решила посмотреть посреди чтения. Он сильно далёк от текста, и главную героиню я себе представляла совсем не так. Неплохой детектив, хотя главная героиня не сильно убедительна. За очень короткое время из замурзанной проститутки стать агентом, одной левой разбирающейся с террористами? Но если это принять без возражений, дальше читать интересно!
Нормально, м.б. посмотрю фильм! Логично и немного нестыковок, есть надежда , что поврежленная Душа героини восстановится . Особенно понравилось , они не смогли выстрелить друг в друга…
Jätke arvustus
легко. Леон Гилер может не опасаться меня, я не трону его даже пальцем, и этот мой провал дарит мне свободу. * * * Через четырнадцать часов Петра уже была в Лондоне. Сошла с окружной линии на набережной Темзы, всего в нескольких минутах ходьбы от Маджента-Хаус. После того как вышла из квартиры Леона Гилера, она была готова к тому, что кто-то – кто угодно – в любой момент перехватит ее. Даже одеваясь в ванной, почти ожидала, что Гилер крикнет ей, чтобы она поторопилась. Одевшись, Петра тихонько выскользнула из квартиры и вызвала лифт. Секунды ожидания показались ей вечностью. В вестибюле Рэндалл удивленно посмотрел на нее – он явно не ожидал увидеть ее так скоро. Она упредила его вопрос, сказав со скорбной улыбкой: – Маловато силикона. Похоже, он понял. Выйдя на улицу, Петра повернула налево, а не направо, как велел ей Уилсон, а затем перешла на бег. Где-то по пути в отель она потеряла парик. Вернувшись наконец в номер, поспешно собрала вещи. Затем, сдав ключи, вышла из отеля и поймала такси в аэропорт имени Кеннеди. Странно, но ее так никто и не остановил. В аэропорт она приехала слишком рано, регистрация на рейс еще не началась. Ей было страшно, что это позволит кому-то ее догнать. Но нет, вновь никого. Лишь только когда самолет был уже в воздухе, этот страх начал отступать, сменившись чувством эйфории. Петра была слишком возбуждена, чтобы хотя бы пару часов поспать в этом коротком ночном перелете. Ей предстояло обдумать слишком много вариантов развития событий, один из которых состоял в том, чтобы просто исчезнуть. Впрочем, в конце концов, она отказалась от этого варианта, решив, что ей лучше противостоять Александеру лицом к лицу. Пусть он знает: его угрозы больше не пугают ее, она самостоятельный человек, и если он не оставит ее в покое, она может укусить. И вот теперь, в нескольких минутах ходьбы от его логова, Петра ощутила прилив адреналина. Она валилась с ног от усталости, но это лишь усиливало легкое головокружение, которое эйфория спровоцировала в ней. Петра воспользовалась входом с Лоуэр-Роберт-стрит. Набрав свой персональный код, на секунду застыла в ожидании. Щелкнул замок, и она вошла. Внутри поднялась по лестнице, а затем прошла по коридору к кабинету Александера. Увидев ее, Маргарет испуганно вздрогнула. – Стефани… Что вы здесь делаете? Вам туда нельзя… Петра распахнула дверь. Офис был пуст. Она вернулась в приемную. – Где он? – Внизу. В конференц-зале. Сидя на дальнем конце овального стола, Александер курил. Перед ним не было никаких бумаг, лишь пепельница и пульт дистанционного управления от девяти телевизоров справа от него. Все девять выключены. На большом экране позади него никаких картинок. Свет приглушен. Петра собиралась войти и произнести свою речь, прежде чем он успеет сказать хотя бы слово. Увы, окружающая обстановка выбила ее из колеи. Она
Arvustused
3