Maht 260 lehekülgi
2021 aasta
Тихое место
Raamatust
Для фанатов книг «И повсюду тлеют пожары» и «Острые предметы».
Раньше Холлоуз Эдж был прекрасным уединенным местом, где соседи вместе отмечали праздники и всегда приходили на помощь. Пока городок не потрясла трагедия – супружеская пара была найдена мертвой в собственном доме.
Полтора года спустя Руби Флетчер, обвиненную в их убийстве, признают невиновной, и она возвращается в городок.
Чего она хочет добиться: возмездия или спокойной жизни? Действительно ли она невиновна или система допустила ошибку?
С ее приездом напряжение среди соседей растет. Бывшая подруга Руби, Харпер, начинает получать пугающие записки. Становится понятно, что не все свидетели были честны в показаниях. Она понимает, что ей самой придется выяснить правду, прежде чем кто-то еще погибнет.
Кто из ее соседей на самом деле опасен… или же опасны они все?
От автора бестселлеров Меган Миранды – автора психологических триллеров «Все пропавшие девушки» и «Идеальная незнакомка».
Вот каким должен быть настоящий психологический триллер! Всю книгу ты просто недоумеваешь, что происходит, но читать интересно. Все герои очень противоречивые и ситуации возникают неоднозначные, так что сложно что-то утверждать, первую половину книги уж точно. Однозначно рекомендую!
Поставила самую высокую оценку, хотя это не самый лучший роман автора. Но очень уж зацепила основная идея сюжета: мы все что-то знаем; что-то скрываем, о чем-то лжем. И наши мелкие постыдные секреты могут иногда привести к трагедии.
Неповторимая атмосфера романов Меган Миранды проникла и в "Тихое место". Я читала все книги Миранды: какие-то мне нравились больше, какие-то меньше, но вот эта уникальная атмосфера каждого романа всегда полностью погружала меня в историю. И "Тихое место" не только не стало исключением, но и невероятным подарком конца лета!
История начинается с возвращения в поселок девушки, которую задержали и оправдали за убийство соседей. История стара как мир! первая половины книги идет без особой динамики, и больше рассчитана на эмоциональную составляющую, но вторая… она захватывает и не отпускает, пока вы не прочтете эту книгу до самого конца! И меня как любителя жанра, она не разочаровала! Если вы о чем то и догадаетесь, автор все равно оставит парочку сюрпризов для вас!
Могу отметить очень интересную сюжетную задумку, когда несправедливо вроде бы обвиненного возвращают назад — к тем, кто фактически его обвинил и кто и сейчас до сих пор негласно уверен в его виновности. В то самое место, где было совершено преступление, и где, возможно, бродит настоящий преступник.
Главная героиня Хайпер буквально раздваивается: она и к несостоявшейся преступнице проникается сочувствием, и опасается ее, и пытается уверить всех остальных соседей, что она своей компаньонке не доверяет, и опасается какого-то другого неизвестного возможного преступника. Периодически Хайпер спрашивает себя, следует ли ей бояться своей компаньонки Рубби или же бояться ей нужно, наоборот, ЗА Рубби? За это самое «и нашим и вашим» ее компаньонка Руби называет Хайпер «хамелеоном».
Отличительные особенности стиля Меган Миранды: - Очень поэтичная, словно бы «говорящая сама за себя» атмосфера повествования, насыщенная видео-впечатлениями, звуками, запахами и одновременно — возникающими на фоне этого всего мыслями и, что важно, воспоминаниями героини. В данном случае это атмосфера коттеджного поселка служащих местного университета на берегу озера с внешне дружелюбными вроде бы обитателями, в котором - как иногда кажется героине (особенно с наступлением темноты) - растворено некое неосязаемое зло. - События прошлого представлены не специально выделенными солидными кусками флэшбеков, а как бы отдельными деталями, оно встроено в общий поток сознания героини. Со временем — в свете более поздних событий - прошлое проступает все более явственно — одновременно с тем, как и самой героине становятся более понятны многие ранее незамеченные детали.
Сеттинг общения между соседями вообще крайне интересный.
Здесь, перед соседями, мы не стеснялись открыть в себе стороны, которые скрывали от коллег и знакомых. Вот так мы выглядим в пять утра, когда приезжает машина за мусором. Во столько-то ложимся спать. Ведем такую-то жизнь. Нас вполне можно назвать семьей: мы знаем распорядок друг друга, знаем, кто к кому приезжает, у кого какие слабости. Знаем, кто опоздал на работу, а потом еще соврал о причине. Замечаем, чьей машины нет вечером в обычное время... Слышим споры из открытых окон и задних двориков. При этом мы вовсе не подглядываем или подслушиваем: скорее, мы - доверенные лица.
Arvustused, 15 arvustust15